Я змей боюсь...

Бреус Светлана
Люблю животных - я их понимаю,
Вот только змей я не могу принять,
И встречу со змеёй я проклинаю,
А вспоминая, не могу я спать.

Ползучие ни разу не кусали,
Но в прошлой жизни, видимо, не раз
Мне в тело зубы с ядом всё ж вонзали -
И потому я их боюсь сейчас.

Бывают и в людской породе змеи -
Кусают так, что мама не горюй!
Некусаные могут мне поверить,
Кого кусали, знают: я не вру...

От яда тех укусов я болею:
Бессилен слабый мой иммунитет,
Лишь об одном я иногда жалею,
Что нет зубов, чтоб их куснуть в ответ.

Нет, зубы есть - увы, нет ядовитых,
Ну, а без яда стОит ли кусать?
Мы до сих пор с "кусачими" не квиты -
Вы подскажите, где мне яда взять...

Но кажется, что яд мне не поможет:
Кусаться могут из породы змей,
Так хочется змеюке дать по роже,
Чтоб показать, что ты бываешь злей.

А коль змею ты на груди пригреешь -
Смертельным станет для тебя итог,
И ты не раз об этом пожалеешь,
Что удалить её с груди не смог.

Со змеями всё ж лучше не встречаться,
А встретив, их сторонкой обойти...
Мне б научиться гадов не бояться,
Холодный страх перебороть в груди...