Воспоминание

Мая Рейн
Который день уж у окна
Ждала тебя. Ждала посмертно.
И нахлебалась слез сполна -
Вновь нанесен удар ответно.

И вот уже я, как бокал:
Пуста, прозрачна и бессильна.
Тот самый прут, что ты сломал,
Увы, не склеится насильно.

Когда ты понял, в чем беда,
Меня винил, что бессердечна.
Я отпила глоток вина
И собралась уйти навечно.

Ты, словно, кости мне сломал,
Но я глотала страх и билась.
Ты никогда не понимал -
Я за тебя Богам молилась.

Ты опустился на колени,
"Остановись!",- кричал: "Прошу.
Я выберусь из этой тени.
Я в сердце, ведь, тебя ношу."

Прошли года, я не смирилась.
И ты, я знаю, меня ждешь.
Но, извини, я изменилась,
Уже не верю в твою ложь.

Да, я не скрою, так и было,
И я во сне к тебе стремлюсь.
Я не смогла, не разлюбила,
Но и обратно не вернусь.

И телефонный вдруг звонок
До звуков грома разрываля.
Вздох. Сердца стук. Еще рывок.
И ты во всем мне вдруг сознался.

Уже не сильно режет слух,
Твое последнее признание.
И это все, мой милый друг.
Твоя мечта, мое воспоминание.