Я хочу стать для тебя тем, кто срывает звёзды

Рэй Камертон
Я хочу стать для тебя тем, кто срывает звёзды.
И преподносит к твоим ногам.
А не сжигает всё к чёртовой матери.
Поливая керасином и себя.
нелюбимого.
Я хочу стать точкой нового отсчёта.
А ты не пускаешь.
Только жадно глазами читаешь.

От меня не останется даже писем.
Только дым сигарет.
И воспоминания.
Кусками.
Ошмётками в твоей памяти.
Если ты не протянешь руки.
Не становись толпой.
Я не смогу тогда тебя найти.
Чтобы прочесть на твоих губах обещания.
Сдержи.
Каждое слово.

Кого-то волнует, что ещё один огонёк может погаснуть?
меня.

Потому что я рассыпаюсь.
Прямо на твоих руках.
Лучше уж сразу пулю в лоб.
Чтобы только не было пустых слов.
В этой гостинной.
Где всё ещё нет тебя.
А наматывать круги туда- обратно стало привычкой.
Разреши мне быть точкой невозврата.
Твоим северным сиянием.

Пару дней.
И решится моя судьба.
Я отдаю её в твои руки.
Словно кленок.
Теперь только ты вправе лишить меня головы.
Песочные часы перевёрнуты.
Время на исходе.
Не оставляй меня в подвале неизвестности.

Ты зажгла ещё один огонёк.
По ту сторону баррикад.
И снова дороги.
И виражы.
И твой смех.
Где-то на том конце провода.
А не рядом.

Ты можешь всё изменить одним мановением руки.
И я буду твоим пленником.
Загнанным в рамки своего сознания.
А можешь сделать меня счастливым, забрав пули и посадив цветы.

Кого-то волнует,что ещё один огонёк погаснет?
меня.

Прокуривать лёгкие.
Пропивать остатки печени.
И умолять тебя просто оказаться рядом.
насовсем.
Мне это необходимо, слышишь?
Слышишь, чёрт возьми.
Пойми ты это.
наконец.

Сегодня ты засыпаешь одна.
Завтра одна.
Послезавтра.
И так по кругу.
Только вместе мы сможем перерасти эту вселенскую грусть.
И проснуться в одной кровати.

Скоро судный день.
И хоть кого-то волнует,что ещё один огонёк может погаснуть?
меня.