Смотрю TV. Tроцкий

Честная Спекулянтка
К 100-летнему ЮБИЛЕЮ Октябрьской Революции на нас обрушилась лавина тематической телепродукции.
Из предложенного я посмотрела только широко разрекламированный сериал "Троцкий".

Что я могу о нём сказать? Чтобы  очень коротко выразить своё впечатление, я воспользовалась бы не своими словами:

1. Вам нужны великие потрясения? А нам нужна великая Россия!
2. Если в кране нет воды, значит, выпили жиды.

Ничего другого я не увидела, не услышала, не поняла.

Всё остальное из оценок я назвала бы вкусовщиной и субъективизмом. 
    Правдоподобное изображение тех событий? Не мне судить: в освещении того (и не только того) периода истории многое так искажено, что...
Да просто - правда совсем не одна, как это принято считать.
   Хорошая игра актеров? А какой она должна быть??? Актеры за это деньги получают, это их работа.
   Гадают, заказ это или не заказ? Вопрос для Очень наивных:)

Рефреном через все серии отчетливо звучит: хотите повторения тех событий?
Тогда вам к Мальцеву - Навальному.

Как-то так я поняла продюссерско-режиссерскую задумку авторов сериала.