Немного об октябрьской революции

Борис Ихлов
НЕМНОГО ОБ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ

Борис Ихлов

Эйнштейн, Цекало и Прокопенко

Вам кажется, что эти люди никак не связаны между собой?
Связаны. Соединительное слово – мошенничество.

Есть такой человек – Коровкин. Не-ет, не Коровьев, а Коровкин. Коровкин опубликовал в «Успехах физических наук» (УФН) статью.
В  СССР,  чтобы  пробиться  в  УФН,  нужно  было быть дважды лауреатом Нобелевки,  трижды  академиком,  в  переводе на русский - человеком со связями.  Но  там  печатались  действительно  фундаментальные  вещи, и
печатали их действительно монстры от науки.
Коровкин   сообщал,   что   он   где-то   в архивах в Европе откопал и перевел неопубликованные записи Эйнштейна - с теорией, противоположной его официальной теории относительности.
Оказалось,  что  никаких  архивных  записей  не  было, Коровкин просто тиснул  собственную  дебильную  теорию.  УФН был вынужден извиниться в следующем номере за обман трудящихся и за свой идиотизм... Вот деградация науки!

Переходим к Прокопенко. «Мало кто знает», что этот плюгавый пиджачок получил премию «Врал» за исключительный вклад в лженауку. Так вот, в одном из своих проектов наш Игорек раздухарился окончательно и представил публике сюжет о том, насколько вредна микроволновая печка. В качестве доказательства этот идиот вытащил откуда-то некоего молодого русского Левшу, который разобрал микроволновку и стал тыкать магнетроном в разные стороны. И под волшебными лучами магнетрона у молодого мошенника взрывались последовательно: лампочка, три мобильника и телевизор.
Видимо, сам Прокопенко, как и молодой его подельник никогда не разбирали микроволновку.
Дело в том, что ее частота – 2,45 ГГц, это резонанс для кластеров молекул воды. Потому печка греет ТОЛЬКО воду. Мобильник воду не содержит, потому нагреться не может.
Во-вторых, печка имеет несколько степеней защиты, чтобы излучение не вырывалось наружу. Достаточно открыть ее дверцу, как мощность резко падает. Но кроме этого, печка сконструирована так. чтобы максимально концентрировать излучение. В частности, в ней имеется полусфера из фарфора с ферритовыми вкраплениями для фокусировки. Если ее убрать, плотность потока мощности СВЧ-излучения резко упадет. Энергия вытащенного на свет божий магнетрона настолько рассеивается, что ее недостаточно даже для того, чтобы минимально увеличить температуру воды в стакане.
Тут уж, как говорит Прокопенко, «остается только добавить».

7 ноября плюгавенький расстарался. В его многочасовой передаче какой-то лысый пень развел вонь, что якобы Ленин с Троцким были масонами, и большевики договаривались с масонами, чтобы «усилить силы» путем объединения сил масонов и большевиков. Другой пень в той же передаче врал, что большевики якобы распространяли фотографии сексуального характера – про Распутина. И как же это ни один архивист ничего такого не тиснул в интернете!
Да еще рассказали сказку, будто большевики не собирались экспроприировать буржуазию (олигархов). Т.е. в их документах – ни строчки о государственной собственности на средства производства!
Писк науки: какая-то историческая проб..дь со степенью твердит: «Ленин не развелся с Крупской, потому что Арманд не хотела варить ему щи, как теща».
Нет, как жирно жил Ленин. Как-то утром на завтрак – ЯИЧНИЦУ слопал. Из трех яиц! Да еще с ветчиной!! И пивом запил!!! Представляете?! Каково. Обо всех этих тайнах нам рассказывает Игорь Прокопенко.
И тут же сообщает, как ели помещики да дворяне в царской России – борщ на кости, судачок, семга, стерлядка, поросеночек, барашек… и все за один присест, под водочку…

Теперь о Цекало. Этот интеллектуальный кастрат и духовный плебей совместно с подобными ему бастардами Маловичко, Эрнстом, Коттом и пр. снял фильм «Троцкий». В главных ролях – ничтожные актерищки Миронов, сын Бондарчука, еще один хрен из «Улиц разбитых фонарей». Беда в том, что эти мелкие людишки оценивают великие события и великих лидеров революции в силу своих бездарности, убогости и дерьмовости характера.
Эти людишки вытащили на свет божий Парвуса. По версии людишек – это он совершил Октябрьскую революцию.
Содержание фильма – очевидная липа. Но телеведущий Киселев, этот ихо де путо, гордится тем, что принял в нем участие, и что в этом фильме использованы документы, которые якобы никогда не публиковались ранее.

Сложная выпала этим людишкам задача.
«Подложность главного, затертого до дыр «свидетельства» финансирования немцами большевиков, – пишет С. Рыченков, - известного с 1918 года как «документы Сиссона», – факт, установленный давно и надежно. Доказательство этого представлено в еще 1956 году американским историком и дипломатом Дж. Кеннаном (Kennan G.F. The Sisson Documents// The Journal of Modern History. Vol. XXVIII. 1956. June.). Кеннан, опиравшийся на документы, указал и фальсификатора – публициста польского происхождения, бывшего редактора петроградского «Вечернего времени» Антона (Фердинанда) Мартыновича Оссендовского (американец был не первым, кто сумел вычислить поддельщика: еще в 1919 году на него указал в своей критической публикации морской офицер Панов, с фактами на руках изобличивший столичного писаку еще и как шантажиста).
Старцева интересует прежде всего технология мистификации, благодаря которой явно «липовые» «документы», сработанные Оссендовским буквально «на колене» в ноябре 1917 – апреле 1918 были приняты за подлинные как будто неглупыми людьми, представлявшими американские интересы в Советской России – журналистом Сиссоном, послом Френсисом, офицером спецслужб Имбри. «Как мог культурный и образованный человек, каким был Эдгар Сиссон, поверить в эти небылицы о подкупе большевистских лидеров, осуществленном Германией с начала войны и революции, понять трудно», – вопрошает историк (С.117). И в другом месте замечает: «объективные данные для обнаружения подделки существовали всегда и могли быть обнаружены если не сразу же в Петрограде, то весной и летом 1918 года в Америке, когда они оставались доступными для квалифицированного профессионального изучения любыми экспертами… Но для позиции американского правительства важнее было настаивать на подлинном характере документов, чем проверять их подлинность. Политика обусловила оценку и использование «документов Сиссона». Они как нельзя лучше оправдывали тот определенный поворот к непризнанию Советской власти и борьбе с нею, который после колебаний конца 1917 г. и начала 1918 г. произвела администрация президента Вильсона» (С.112).
Для убедительности, однако, были приглашены два профессора – Харпер и Джемисон, которым было поручено провести «экспертизу». Кеннан обнародовал сохранившиеся в архивах свидетельства, согласно которым эти «ученые» рассматривали «свое участие в комиссии по «документам Сиссона» прежде всего как свой гражданский долг во время войны» и вынуждены были «приглушить свои сомнения историка» (!) (С.51-52).

Вдвойне для нас ценно то, что сам Старцев, окончательно похоронивший версию о «немецко-большевистких миллионах», мягко выражаясь, мало симпатизирует большевикам. Автор многочисленных исследований об Октябрьской революции и В. И. Ленине, с наступлением «демократии», как и многие его коллеги, «прозрел».
В начале сентября 2014 года издательство «Айрис Пресс» (известное, как поставщик нелегальной литературы в СССР) торжественно известило публику о выходе в свет «новой книги из серии «Белая Россия» – «Роковые годы» Б. В. Никитина», последнего начальника контрразведки Петроградского военного округа. Обывателя должно подкупить, что ему предлагают воспроизведение «прижизненного авторского издания, опубликованного в Париже в 1937 году». Но особенно «круто», что, оказывается, «мемуары «Роковые годы» были использованы Л. Юзефовичем и В. Хотиненко при работе над сценарием к фильму «Гибель Империи»» (http://www.airis.ru/mpage.php).
После такого зачина как-то даже жаль разочаровывать читателей. Однако предлагаемые их вниманию «воспоминания» не содержат каких-либо фактов, подтверждающих мифические германо-большевистские связи. Вообще, надо сказать, этот труд с недавних пор выполняет функцию издания, призванного раз в пятилетку наводить тень на плетень. Предыдущее (Изд. «Правовое просвещение», М., 2000. 256.с. Тир. 5000) вышло в серии с громким названием «Архив контрразведки» (хотя ни единого документа не содержало). Не удивительно, что на второй же книжке серия безвременно оборвалась, так доныне и не возобновившись…
В принципе, человеку, хотя бы поверхностно знакомому с историей возвращения политических эмигрантов в Россию в апреле 1917 и обстоятельствами «июльского кризиса», с этой книгой все ясно. Достаточно такой фразы в аннотации: «В книге подробно описаны роковые события того времени, в том числе ход июльского кризиса, остановить который удалось, лишь предав гласности данные контрразведки о прогерманской деятельности большевиков».
Дело в том, что никакими «данными о прогерманской деятельности большевиков» русская контрразведка никогда не располагала: до сих пор никем и нигде не опубликован ни один подобный документ! Как известно, в июле 1917-го гласности были преданы показания «прапорщика Ермоленко», который якобы шел от кайзера к Ленину, и подозрения французской контрразведки, которая уже голову себе сломала, стараясь помочь Керенскому избавиться от большевистской угрозы. В ход пустили перехват торговой переписки члена РСДРП Я. С. Ганецкого-Фюрстенберга со шведским банком, утверждая, что это секретный шпионский код. Причем в ходе следствия доказать этого так и не удалось. В 90-е годы прошлого века американский исследователь С. Ляндерс убедительно показал абсурдность этих утверждений (S. Lyandres. The Bolsheviks’ «German Gold» Revisited. An Inquiry into 1917 Accutions, Pittsburgh. 1995)).
В общем, понятно, для чего Никитин, престарелый эмигрант, решил издать в Париже свои мемуары аккурат к 20-летию Октября. Написаны они живенько, в детективно-катастрофном ключе и содержат массу потрясающих подробностей, которых никто и никогда не в состоянии будет проверить. Однако совсем уж обходиться без фактов автор не мог. И тогда он идет на прямую фальсификацию показаний одной из обвиняемых по «июльскому делу» – Соуменсон, что легко удостоверяется. 21 том следственных материалов благополучно хранится до сих пор. Любопытно, что даже пресловутый Волкогонов, знакомившийся с ними в свое время, писал: «Следствие пыталось создать версию прямого подкупа Ленина и его соратников немецкими разведывательными службами. Это, судя по материалам, которыми мы располагаем, маловероятно» (Ленин. Кн. 1. М., 1999. С.220-221). Наиболее полный анализ этого бесплодного следствия сделан ленинградским историком Г.Л. Соболевым в монографии «Тайна «немецкого золота»». М., 2002.
Но даже Никитин не мог пасть так низко, чтобы поддержать смехотворную версию об агенте кайзера-Ленина Ермоленко. Он описывает «высасывание из пальца» свидетельских показаний последнего и позорный финал этого фарса.
Если эти «маленькие оплошности» и извинительны полковнику-пенсионеру, который в конце тридцатых как умел, зарабатывал свой эмигрантский хлеб в далеком Париже, то совершенно необъяснимо, почему современные российские издатели, так пекущиеся по их словам о торжестве исторической правды, не нашли возможности снабдить беллетристическое повествование минимальным научным комментарием. И, таким образом, пошли на прямую дезинформацию уважаемых читателей, ибо мемуары Никитина (исполненные, как, вероятно, почти все мемуары, доброй долей фантазии) никаким доказательством связи большевиков с немцами не являются. Показателен и выбор этой достаточно слабой в историческом плане книжки (едва ли удастся отыскать хотя бы одну ссылку на нее в научной литературе): «за неимением гербовой, пишут на простой» – никакими более содержательными «доказательствами» сторонники версии «германо-большевистского заговора» не располагают.

На что идут деньги налогоплательщиков? Яркий пример – фильм «Демон революции» Хотиненко. Актеры – те же. Перед демонстрацией фильма рассказывают, как актеры в поте лица изучили сотни исторических документов… Либо это ложь, либо актеры не умеют читать по-русски. Потому что в фильме ВООБЩЕ нет ничего, что бы соответствовало историческим событиям.
Утверждается, что Парвус устроил революцию в России. В фильме Парвус произносит фразу, что де «листовки печатают по всей России». Никаких листовок Парвуса в России никогда не печатали. Парвус, как член исполкома Петросовета, публиковался в газетах, хотел сделать крестьянскую революцию социалистической, что, конечно, у него ни черта не вышло.
Парвус после переезда в Германию, где примкнул к социалистам. В начале 1900-х гг. вместе с Лениным издавал газету «Искра». Затем они жестко разошлись, и Парвус примкнул к меньшевикам.
Как литературный агент Горького собрал за пьесу «На дне» около 100 тыс. марок.  Но не сдал деньги в партийную кассу, а отправился с бабой в путешествие. Из-за чего социал-демократический Третейский суд исключил его из партийных рядов.
Парвус уехал в Константинополь, нажил состояние на экспортно-импортных сделках и контрабанде оружия для турецкой армии. Когда началась Первая мировая война, вернулся в Германию, предложил свои услуги и план организации революции в России германскому МИД и назвал точную дату революции – 22.1.1916.
Немцы выделили ему деньги, но первая же попытка поговорить с Лениным окончилась тем, что большевистский лидер выставил незваного гостя за дверь. Затем Ленин опубликовал статью «У последней черты»: «Парвус, показавший себя авантюристом уже в русской революции, опустился теперь в издаваемом им журнальчике «Колокол» до … последней черты… Он лижет сапоги Гинденбургу, уверяя читателей, что немецкий генеральный штаб выступил за революцию в России». Парвус сделал еще несколько попыток вступить в контакт с Лениным, но Ленин категорически отказывался иметь с ним дело.

Еще фраза из фильма: «Вы знаете, что Ленин встречался в представителем немецкого МИД, они предлагают деньги без посредничества Парвуса…» Ленин не встречался с представителем немецкого МИД.
В фильме Ленин в разговоре с Крупской произносит фразу об Инессе Арманд: «… Не язык, а помело…» Ленин такого не говорил и не мог такого говорить.
В фильме Крупская говорит: «Если уж получать немецкие деньги…» Это тоже чушь.
Ленин Парвусу: «Вы считаете, что мне предложили контракт с немцами за вашей спиной. Это не так!»
И далее: «Надо сосредоточиться на революционной работе, для этого надо объединиться!» Ленин никогда не предлагал Парвусу объединения, да и такой чепухи про деньги не говорил.

Ленин Арманд: «Что тебе от меня нужно? Не смей у меня уезжать!»
Арманд: «Приезжай на вокзал. Чтоб уехать со мной!»
Актеры понимают отношения Ленина с Арманд на уровне собственного плинтуса.
Ленин Крупской: «Если я не могу доверять тебе. Кому я вообще могу доверять!» (следует сценка в духе кухонных дрязг из жизни актеров).

Далее тема оружия, взрывчатки и пр., которое большевики якобы закупают у немцев. Причем за деньги Парвуса. Это уже совсем маразм.
Ленин порезал пальчик. Невероятный бред. Это и есть эксклюзивные документы? Это зафиксировали все биографы Ленина?

В фильме Ленин говорит себе: «Ну, что, батенька? Продул со свистом? Отыгрываться будешь?» Т.е. актеры представляют дело опять же на уровне современного политического  плинтуса, будто бы Ленин озабочен личной карьерой.
Два большевика играют в орлянку, член ЦК направляет ствол на товарища… Т.е. актеры опять представляют большевиков в силу современного уголовного миропонятия.
Зиновьев: «Вы идиот, Радек, впрочем, об этом и так все знают». Прямо так и сказал?
Крупская: «Здесь каждый может ненавидеть друг друга и сидеть за одним столом, это политика». Да это у вас – «политика», это вы сами такие, господа актеришки-режиссеришки!

Эстонский социалист Александр Кескюла: «Голода нет, на фронте одни победы, после того как Николай II стал главнокомандующим, энтузиазм высочайший…» То, что социалист врет как сивый мерин – ясно. Но ведь он был действительно германским агентом! И что, такие вещи будет говорить германский агент?

Фразочка: «Распределять деньги среди стачечных комитетов…» Где, когда, какой стачком получил деньги из-за границы?!
Ленин: «Парвус собирается устроить революцию, один, без меня!» Простите, но это идиотизм. А это что – Ленин произносит: «Заплыли революционным жирком». Здоровы ли сценаристы?

В ход пошли дадаисты-«революционеры». Оказывается, Ленин с ними сговорился! «Уничтожить все старое искусство и начать все с чистого листа совпадало с логикой революционеров». Вот как раз против этого и восставал Ленин, идиоты!
«Ульянов, тожественно объявляю вас истинным дадаистом!» Историки рвут на себе волосы. Они не смогли такой напасти обнаружить, а вот актеришки-сценаристы…

В блоге А. В. Ставицкого отмечается:
«… утверждают, что расскажут нам скрываемую 100 лет правду, показывают, что с 1915 по 1917-й год Ленин неоднократно встречался с Парвусом! Однако в реальности имела место только одна встреча в 1915 году. При этом закончилась она ничем. В Стокгольме Ленин публично засвидетельствовал отказ от разговора с Парвусом. Это значит, что они встретились, но Ленин ему дал от ворот поворот. Вообще на 2017 год не найдено ни одного документа, подтверждающего факт связи Ленина с Парвусом. Более того, все подделки и фальшивки были разоблачены и даже установлены обстоятельства их изготовления и вброса. И это подтверждают историки, настроенные враждебно по отношению к большевикам и СССР. Так, например, историк-эмигрант С. П. Мельгунов, искавший «золотой немецкий ключ» к русской революции, признавал, что «все это очень далеко от установления непосредственной связи Ленина с Парвусом»…
Временное правительство разрешило представителям всех партий вернуться в Россию. Но на деле страны Антанты даже производили аресты политических эмигрантов. Вот что по этому поводу писал немецкий историк Вернер Хальвег: «Выяснилось, что Англия охотно пропускает сторонников войны, таких как Г. В. Плеханов, Л. Г. Дейч, Г. А. Алексинский, которым был предоставлен даже крейсер, арестовывая и задерживая интернационалистов, как было с Троцким, Мельничанским, Чудновским, Мухиным, Фишелевым и Романчуком».
Именно в этой ситуации Ленин ухватился за план, предложенный лидером меньшевиков Мартовым, в соответствии с которым эмигранты, в обмен на возвращение немецких военнопленных, проедут через территорию Германии в нейтральную Швецию, а дальше в Россию. Безусловно, Ленин понимал всю опасность такой затеи, и именно поэтому были приняты все меры к тому, чтобы проезд проходил на максимально прозрачных условиях с отсутствием прямых контактов эмигрантов с немецкими властями. Так, изначально организовывать поездку должен был председатель Социал-демократической партии Швейцарии Роберт Гримм, однако позже его сменил швейцарский же социал-демократ Фриц Платтен.
По условиям достигнутого соглашения с Германией с властями мог контактировать только Платтен, на которого была возложена ответственность за всех проезжающих. Оговаривалось, что не будет никаких проверок документов, багажа и самих проезжающих на территории Германии. В пути запрещалось выходить из вагона ни по чьему-либо приказанию, ни самовольно. Все билеты и прочие расходы — только за счет эмигрантов по обычному тарифу.
Т.е. никакого участия Александра Парвуса в организации поездки в реальности попросту не было! И это подтверждается опубликованной перепиской МИД Германии. Установлены лишь попытки Парвуса выйти на связь с большевиками через своего агента Георга Скларца. Когда же Скларц, по рассказу Платтена, «осмелился предложить нужные средства для поездки», «обстоятельство это убедило Ленина, что посредник по этому делу — агент немецкого правительства, и он тотчас резко оборвал все дальнейшие переговоры».
Такая организация поездки не позволила обвинить ни большевиков ни других эмигрантов, которые точно таким же образом попали в Россию. Более того, кадетская газета "Речь", например, писала следующее: "Вожди наших левых партий, вынужденные так долго томиться на чужбине, спешат на родину, чтобы принять активное участие в великой борьбе, это, конечно, не только естественно, но и чрезвычайно желательно. Такие общепризнанные главы наших социалистических партий, как Плеханов и Ленин, должны быть теперь на арене борьбы и их прибытие в Россию, какого бы мнения ни держаться об их взглядах, можно приветствовать". … создатели фильма под влиянием заказчиков спутали революцию с майданом, а Парвуса с Коломойским».

Словом, чтобы вексельберги с фридманами спали спокойно, чтобы никто не помышлял их экспроприировать, как это сделали большевики в 1917-м…

Конечно, мошенничества вокруг хватает. Например, Путин снижает себе и своему окружению зарплату уже с 2015 года. То есть, она сейчас и так должна быть на треть меньше, чем до кризиса.
 А на деле? Если в 14-м году Путин получил 7,7 млн рублей, то в 16-м – 8,9 млн.

Но есть еще одно мошенничество.
Буржуазная гуманитарная наука представляла историю как историю царей-королей, ханов, шахов, президентов, кайзеров, премьеров, генсеков. Маркс представил историю как историю борьбы классов.
Ленин неоднократно повторял, что большевики – это партия не крестьян или интеллигенции, а рабочего класса. Потому что только рабочий класс до конца заинтересован в коммунизме - вместе с ликвидацией старого общественного разделения труда, в первую очередь, на труд умственный и физический, следовательно, на труд управляющий и управляемый исчезаю ВСЕ классы. Не только буржуазия, но и рабочий класс, вместе с монотонным, однообразным, тяжелым обезличивающим трудом.
И что же получается? Эти деятели, которые неизвестно почему называют себя коммунистами, идут на демонстрацию праздновать день Октябрьской революции. В то время как сам рабочий класс ни на какую демонстрацию и не думает идти. Разве не мошенничество.

Рабочие смотрят «Троцкого»

Итак, Ленин неоднократно повторял, что большевики – партия рабочего класса, не «трудящихся», не крестьян, не интеллигенции, а именно рабочего класса.
Удивительное дело: сегодня именно рабочие смотрят – и с удовольствием – фильм «Троцкий», где поливают грязью великую революцию, великих ее деятелей, создавших СССР. Не разрушивших, а создавших. Хотя фильм создан на деньги именно тех, кто разрушал СССР.

Расстройство желудка из шести букв. Не запор. А сериал. Фильм «Троцкий» – из шести серий. В главной роли – бездарный Хабенский. Троцкий – великий оратор. Хрипун Хабенский как оратор ничего, кроме смеха, не вызывает.
Вы будете смеяться еще больше, но в фильме всерьез рассказывают, будто Троцкий создал Красную Армию насилием и массовыми казнями. Интересно, как царские офицеры, когда их массово казнили, могли пойти на службу к большевикам.
В фильме Троцкий расстреливает каждого десятого из-за дезертирства – всё было наоборот! Он освобождал дезертиров из-под конвоя. И эти дезертиры потом шли под пули.
Еще Троцкий легко, путем агитации и пропаганды (смотрите этот идиотизм!), разрушил государство. И утопил Россию в крови. Не Колчак, не Булак-Балахович, не Юденич, не американцы-оккупанты, не белочехи, не Врангель с Деникиным – Троцкий.
Оказывается, Троцкий захватил власть! Ленин же в фильме представлен как промокашка, Ларису Рейсснер изобразили современной госдумовской б..дёшкой.

Помните, бездарный актер Пореченков в дни кризиса 2008 года заявил по ТВ, дескать, как кризис ударил по его карману – в неделю сумел заработать всего-то 60 тыс. р. Вся Россия прослезилась. Так вот, Пореченков фильме играет Парвуса. Парвус всю жизнь мечтал разбогатеть, чтобы издавать революционную газету. Пореченков сделал из Парвуса жадюгу, которые требовал у германского правительства миллиард марок – на революцию в России.
Да, Парвус, который ранее ходил в меньшевиках, т.е. был противников именно социалистической революции, после начала войны занял прогерманскую позицию. Деньги запросил, но Пореченков – это с актерами бывает – ошибся на три порядка. Парвус просил не миллиард, а 5 млн. Однако германское правительство вовсе не было заинтересовано в революции в Германии, пусть даже буржуазно-демократической. Оно хотело лишь, активизировав через Парвуса большевиков, оказать давление на царя, чтобы склонить его к сепаратному миру. Потому выделило лишь 1 млн. Однако царь в 1916 году сам, без всяких большевиков, собирался заключить с Германией сепаратный мир. Ленин же наотрез отказался вести переговоры насчет денег.

В фильме Троцкий говорит: «Свобода, которую подарили рабочим большевики». Троцкий был неглупым человеком, а эта фраза принадлежит идиотам типа Жириновского или Новодворской. Хуже: поскольку своих мозгов нет, режиссеры фильма лепили образ Троцкого с Бэтмена, только злого.
В фильме отец Троцкого – мелкий торговец, битый антисемитами, пытается наставить сына на путь истинный – отречься от революции. На самом деле отец Троцкого – богатый землевладелец-арендодатель, владелец кирпичного завода, броварии, стад, мельницы, недвижимости, аптеки, и постоялого двора никогда никем бит не был, порол провинившихся, заставлял больных работать, арестовывал пришлых батраков за неисправные документы. После переезда сына в Одессу на учебу больше не виделся с ним. Сам же Троцкий с детства занимался тяжелым ремесленным трудом во владениях отца.
В фильме Бронштейн берет себе псевдоним «Троцкий» после тюрьмы в 1898 г., в которой жестокий надзиратель имеет фамилию «Троцкий». И у этого надзирателя он якобы учится душить русский народ. На  самом деле Бронштейн в 1902-м бежит из ссылки с фальшивыми документами на фамилию Троцкого.

Ну, и качество хорошо проплаченной вексельбергами с фридманами халтурки – извините.
Газета «Ведомости» отмечает:
1. Сцена приезда Льва Троцкого с семьей в Петроград весной 1917 г. Целый букет несуразностей. На вагонах прибывшего поезда таблички Warszawa-Peterburg. На самом деле Петербург был переименован в Петроград в 1914 г., вскоре после начала первой мировой войны. Варшава была оккупирована германской армией в 1915 г., а поезд, на котором Троцкий возвратился в столицу, прибыл на Финляндский вокзал.
2. Троцкого почти сразу после приезда приглашают на прием к министру — председателю Временного правительства Александру Керенскому. На самом деле председателем правительства Керенский стал только 24 июля / 6 августа 1917 г.
3. В титрах к появлению генерала Лавра Корнилова указано, что он погиб на фронте гражданской войны в 1919 г. В действительности — в марте 1918 г.
4. Корнилов звонит Керенскому по полевому телефону и угрожает повесить его и двинуть войска на Петроград, если он не расстреляет арестованного Троцкого. В реальной истории корниловское выступление началось в конце августа, спустя более полутора месяцев после разгрома большевистского выступления 3-5 июля и ареста Троцкого.
5. Один из ключевых военных экспертов на брестских переговорах, бывший генерал Владимир Скалон едет в Брест в генеральской форме, в орденах и с погонами, что было невозможно в той обстановке.
6. Во время переговоров кайзер Вильгельм II звонит генералу Гофману и объявляет, что в Германии произошла революция. На самом деле переговоры шли в марте 1918 г., а революция в Германии произошла в ноябре 1918 г. При этом генерал Гофман грозит Троцкому выдвинуть войска на Гродно, который был занят немецкой армией еще в 1915 г.
7. Другой эксперт — Василий Михайлович Альтфатер, моряк и контр-адмирал, присутствует на переговорах в сухопутном мундире.
8. Сцена личного участия Троцкого в атаке и ранения. На самом деле в 1918 г. их не было.
9. После подавления Кронштадтского восстания матросов убитые лежат на траве. На самом деле штурмовавшие крепость красные войска шли по льду.
А ведь все помнят: «Нас бросала молодость на кронштадтский лед».

За кадром остались разногласия Ленина и Троцкого по вопросу о профсоюзах, война Троцкого с группой Бухарина, план Троцкого индустриализации за счет села и ускоренной коллективизации, который принял Сталин. А также то, что в августе 1903 г. Троцкий посетил в качестве корреспондента «Искры» VI Сионистский конгресс, состоявшийся в Базеле под председательством Теодора Герцля. По мнению Троцкого, съезд продемонстрировал «полное разложение сионизма», в своей статье Троцкий ехидно высмеял лично Герцля.

Фильм «Троцкий» – фальшивый от начала до конца, как и «Демон революции», как и прочее «творчество» либерастов. Но разве сегодня рабочий способен самостоятельно изучать историю? Нет, он только способен глотать ту жвачку, которую ему бросают его хозяева. Рабочий класс ныне после смены, каждый день, накачивается паленой водой в вонючих грязных забегаловках, закусывая дешевым суррогатом. Рабочие нынче не бастуют. Шахтеры Приморья, Ростова-на-Дону, космодрома «Восточный» - голодают. А шахтеры «Кингкоула» (королевского угля) – три года голодовок! - всё верят в доброго царя, хотят обратить на себя внимание светлейшего.
Ну, водители такси в Перми и Питере – это не показатель. Бастуют нынче интеллигенты – адвокаты Челябинска, Карелии и Свердловской области.
Ах, нет! Есть такой анекдот: самое быстрое строительство – новый пермский зоопарк. В апреле – ошибки в проекте, в июне – плохая погода. 1 сентября из-за долгов по зарплате забастовали строители. И даже перекрыли улицу Свиязева, не дали пассажирам автобусов спокойно до дому доехать. Бастовало целых 20 человек. Целых два дня бастовали! В августе в Нижнем Новгороде бастовали метростроевцы. Тоже долги по зарплате. Целых 50 человек. Или нет – целых 19! И целых пять дней бастовали триста монтажников и сварщиков на строительстве 4-го блока АЭС в Волгодонске.
В сентябре рабочие завода «Нижнекамскшина» показали пример борьбы всей России. Так пишут на сайте партии «Рот-фронт». Пример состоит в том, что несколько рабочих устроили митинг – им премий не выплатили. Рот-фронт уверяет, что в трудовом коллективе – есть, есть таки рабочие, которые будут бороться и пойдут до конца. На пикете у офиса «Татнефти» - одинокий бородатый мальчик из «Рот-фронта».
Есть еще один чудесный способ требовать зарплату – забраться на стрелку строительного крана. В Новосибирске на объекте ГК ПТК-30 так уже пять раз добивались своего, в последний раз – в августе, четверо рабочих.
А что крупные заводы? В Пскове профсоюзам запретили пикетирование, и профсоюзы подчинились!
Времена захватов заводов рабочими в начале тысячелетия ушли в небытие.

***

8 ноября Калягин собрал заседание Союза театральных деятелей по делу Серебренникова, которое он назвал «кампанией по дискредитации культурной сферы». На секретариате СТД он призвал пересмотреть законы о культуре. Калягин возмутился, что суд проигнорировал поручительства за фигурантов дела, в том числе написанное им лично.
Он назвал действующие нормы «малопригодными» для «регулирования творческих процессов» и призвал предложить президенту РФ пересмотреть их и начать работу над новым законом о культуре.
Калягин считает «ошибкой следствия» домашний арест Софьи Апфельбаум. Директор РАМТ Софья Апфельбаум задержана по делу режиссера Кирилла Серебренникова и «Седьмой студии». Арестом директора РАМТ раздувается дело о хищениях в рамках проекта «Платформа», это избыточная мера, которая может рассматриваться как давление на деятелей культуры, заявил Калягин на пресс-конференции.
«С политической точки зрения раздувание масштаба дела "Платформы" можно рассматривать и как способ давления на один из наиболее активных и дееспособных сегментов общества. Как попытку противопоставить деятелей культуры другим общественным сегментам, дискредитировать их, принизить их влияние в публичном пространстве», - сказал он. - Если у власти накопились вопросы к театральному сообществу и она таким образом пытается их задать, то у сообщества к власти вопросов ничуть не меньше, и мы тоже готовы задавать их громко».
Калягин предложил властям подумать об экономическом уроне, который «наносится государству от отлучения от работы арестованных»: «Имеет ли смысл запрещать [работать] тому же Серебренникову, который за время отлучения от работы способен был создать стоимость, превышающую размер инкриминируемого ему хищения? Можем ли мы сегодня позволять себе такую расточительность?»
«Очевидно, что изоляция в ситуации с Апфельбаум представляется избыточной и представляет собой способ расширения масштаба и повышения статуса дела «Платформы»»… Театральное сообщество ее давно и очень хорошо знает и не может себе представить в составе некой организованной преступной группы», - заявил Калягин.
Поручительства за фигурантов дела деятелей культуры «были выброшены в корзину как ненужные бумаги», обиженно заявил Калягин – ведь он был одним из тех, кто выступил с личными поручительствами.
Калягин считает частью «кампании по дискредитации культурной среды» не только дело «Седьмой студии», но и недавнее расследование Transparency International о конфликте интересов в театрах. Организация уличила руководство 14 театров в выплатах зарплат себе же. Всего было проверено около 135 театров Москвы и Петербурга, признаки конфликта интересов были выявлены в 14, причем 12 из этих театров учреждены департаментом культуры Москвы.

Стало быть, Калягин – политик. Надо же. Оказывается, театральные деятели – это «наиболее активный и дееспособный сегмент общества»! После этих слов все зразу поняли, отчего падают «Протоны». Их производит недееспособный сегмент общества.
Теперь-то мы знаем, что за хлеб лежит на столах в семьях – его возделал своим брюхом Калягин.
Мы теперь в курсе, кто кует ядерный щит страны – это Калягин своим сытым брюхом.
Мы не сомневаемся теперь – это своими изумительными спектаклями «активный сегмент», приплясывая на операционных столах, спасает людей от смерти.
Это они, они обнаруживают новые горизонты Вселенной, это они добывают топливо в разрезах, они конструируют машины и разрабатывают математическое обеспечение!

Только ведь не правоохранительные органы противопоставляют деятелей культуры обществу. Сами же деятели это делают. И делают с полной самоотдачей. Разве Серебренников, Мильграм и им подобные не ставят спектакли, когда на сцене срут и совершают половой акт? Ставят! Разве Ахеджакова, Эльдар Рязанов, Броневой. Гафт, Гармаш, Куравлев, Волчек, Гостюхин, Марк Захаров, Харатьян, Кикобидзе, Джигарханян, Мягков, Басилашвили и прочая мразь не поддержали фашистов-бандеровцев на майдане? Поддержали, еще как поддержали.

Однако зря Калягин так печется, что арестованный Серебренников уже не может наполнять бюджет, «создавая стоимость». Дело в том, что производимый деятелями культуры товар хоть и имеет стоимость, но она вторична. Она оплачивается из кармана тех, кто стоимость производит на заводах. Зачем же люди будут выбрасывать свои кровные, чтобы они попали в бюджет? Больше того – душа их станет чище, если они не будут смотреть бездарные быдлячьи спектакли, которые производят господа серебренниковы.

Видимо, Калягин сохранил память о советском судопроизводстве, когда играла роль положительная характеристика, выданная по месту работу убийцам, ворам, насильникам и грабителям. Не то хотят подменить следователей, то ли руководствуются, как встарь, классовым чутьем. Точнее – кастовым. Еще точнее – кассовым.

В то же время господа актеры хотят получать не по советским, а по зарубежным меркам. Так сказать, и рыбку съесть, и на… сесть.
Тарификационные сетки актеров определяют стоимость работы за полный съемочный день, который длится около 12-ти часов с перерывами, иногда большими. Если человек занят свыше этого времени, за каждый час идет надбавка 10% от ставки.
Высшая категория – получает по 159 300 р. за съемочный день.
1-я категория – актеры, сыгравшие не менее 7 главных ролей. 82600 р./день.
2-я  – 5 главных ролей, 59 000 р./день.
3-я -  3 главных роли или 15 ролей 2-го плана, 33 630 р./день
4-я – 2 главных роли или 10 ролей 2-го плана, 23010 р./день.
5-я – не менее 1 главной роли или 5 ролей 2-го плана, 14 455 р./день.
6-я – 5 эпизодов, 8260 р./день.
7-я – нет ролей, 4720 р./день.
8-я – массовка, 590 р./день.
Иван Охлобыстин получает 9,8 млн р./мес.;
Светлана Ходченкова – 8,36 млн р./мес.
Константин Хабенский – 6,9 млн р./мес.
Сергей Безруков, Гоша Куценко, Дмитрий Певцов  – 5,9 млн р. мес.
Евгений Миронов – 4,9 млн р./мес.
Анастасия Заворотнюк – 4,9 млн р./мес.

Запад лучше кормит актеров. Эштон Катчер заработал 40 млн долл./год за фильм «Два с половиной человека». Хью Лори за роль доктора Хауса получал около 18 млн/год. Джим Парсонс и Джонни Галэки из «Теории большого взрыва» получили по 8 млн долл.
Недаром – именно не даром – Шварценеггер поддержал фашистов-бандеровцев на майдане.

Министерство культуры опубликовало данные о среднемесячных зарплатах руководителей подведомственными учреждениями культуры. Валерий Гергиев, худрук и директор Мариинского театра, в 2016-м получал 12 857 163 р./мес.
Олег Табаков только на посту худрука МХТ им. Чехова  зарабатывал по 935 994 р. (не считая возглавляемой им «Табакерки» и театрального колледжа).
Глава Малого театра Юрий Соломин – 746 698 р. Худрук театра им Е. Вахтангова Римас Туминас - 661 421 р., Андрей Могучий из БДТ им. Товстоногова - 603 235 р.
Гедиректор Большого театра Владимир Урин из бюджета получает 559 271 р. Валерий Фокин из Александринского театра ежемесячно - 517 434 р.
Евгений Миронов из Театра наций - 458 919 р. (только из бюджета, помимо съемок). Прославленная Татьяна Доронина из МХАТ им. Горького – 389 686 р. Алексей Бородин из Молодежного театра – 353 358 р. в месяц.
Как вы думаете, сколько получает Калягин?

Понимаете, Калягин защищает с пеной у рта не столько Серебренникова, сколько ВСЕХ театральных руководителей, ведь у их подавляющего большинства – сходный способ воровства из бюджета.
В давности в Швеции актеров запрещали хоронить на кладбище – потому что у актеров нет души.

С деятелями культуры все ясно. Но разве рабочие только водку пьют?
Разве не рабочие Мотовилихинских заводов производят комплектующие для «Градов» которые отправляются на Украину? Разве не из этих «Градов» фашистские Вооруженные силы Украины (ВСУ) убивают детей на Донбассе? Разве  не рабочие Ярославского дизельного отправляют фашистам дизели для танков, разве не рабочие КАМАЗа поставляют им военные грузовики, разве не привилегированные рабочие Лукойла и Роснефти снабжают ВСУ горючим для бронетехники? Разве не рабочие металлургических заводов Лисина трудятся на благо ВСУ? Так российские рабочие кормят своих детушек. Чтобы на Донбассе их труд убивал других детей.

Фильм «Троцкий» - закономерный итог деградации актеров, кинематографа, сферы культуры в целом. Только деградировавшее искусство и годится на потребу деградировавшему рабочему классу.

По всей стране долги по зарплате. В Перми Мотовилихинские заводы – банкрот, в «Камкабеле», НПО «Искра» - сокращения. В Нижнем Тагиле группа Фридмана активно банкротит «Уралвагонзавод», жители пишут: «Падение уровня жизни. Деградация общества. Пединститут разрушен, учителей никто не готовит. Через 5 лет школы начнут закрываться. Молодежь уезжает. Город вымирает. 8 воинских частей вокруг города уничтожены полностью. КПРФ легла под власть…»
И водка по гадюшникам, и бандеровцев снабжать - да «Троцкого» смотреть.

Два вопроса. Почему нынешние власти понимают на щит Сталина? И кто же и зачем оплачивает обивание Октября грязью?
К октябрю 1917 года 50% экономики России принадлежало иностранному капиталу. Большевики экспроприировали не только местную, но и зарубежную буржуазию. Пнули под зад не только Рябушинскому с Гучковым и т.п., но и Круппу с Тиссеном, и Ротшильду с Рокфеллером и т.д. Чтобы вернуть свои капиталы, вторые развязали интервенцию, первые – гражданскую войну.
Сталин же – никого не экспропиировал, наоборот, в 30-е напоказ мировой буржуазии уничтожил экспроприаторов, почти всю партию большевиков.
Современные российские капиталисты, Вексельберг, Усманов, Фридман, Абрамович, Лисин, Трутнев, Хан, Роттенберг, Сечин, Алекперов, Кузяев, Тимченко. Мельниченко, Дерипаска, Прохоров, Потанин и пр. – крайне заинтересованы, чтобы у рабочих в голове не появилось даже тени мысли об экспроприации наворованного этими капиталистами.
Вот российский «активный сегмент» и прислуживает этим ворам, верой и правдой этим ворам прислуживают и всевозможные монархисты, имперцы, националисты-государственники и им подобные.

6, 10.11.2017