Счастье. Глава седьмая

Елена Арсенина
Козье молоко маме понравилось. Она пила его прямо из банки. Когда мама поставила банку на стол, Валька заметил у неё над верхней губой белые молочные усики. Стало очень смешно –  усатая Феечка! Мама тоже смеялась, только не над своими усами, а над козой Манькой. 
Перебивая друг друга, Валька с папой рассказали, как Манька утром дедушку не слушалась, таскала его по оврагам и буеракам, а он очень сильно на неё ругался. И о том, как вечером с молоком расставалась, разговаривала с ними.
- Вот ведь умница какая! – удивилась мама. – И молоко у неё вкусное, душистое. А я к молочку ватрушек напекла... – добавила она. -  Быстренько мойте руки и за стол!
Валька съел столько ватрушек, что у него не хватило сил дойти до кровати. Он опустил голову на сложенные крендельком руки и закрыл глаза. Вдруг вспомнил, что не успел рассказать маме о счастливой подкове. Надо её предупредить: если где увидит на дороге, пусть непременно подберёт.
- Глупенький ты мой, - улыбнулась мама. – У меня этого счастья и без подковы воз и маленькая тележка.
- Как это? – встрепенулся Валька.
- Вот воз, - мама кивнула в сторону отца – А вот тележка… - она потянула Вальку из-за стола. – Пошли укладываться, счастье моё!
Папа рассмеялся, подхватил сына и закружил по комнате. – Нет, моё, моё, моё…
- Ладно, так и быть, наше! – уступила мама.
Валька хотел спросить - почему он с папой  счастье? Разве счастье может в людях умещаться?  Как это он не заметил, что в нём счастье поселилось, и когда только успело?!  Ладно, потом как-нибудь разберётся, а сейчас спать уж очень хочется…