Роман Константин Часть Первая Глава пятая

Вера Козарь 2
Глава пятая. Сбой.

23 марта 2012 г. пятница 08.15
Всё происходит здесь и сейчас. Ноутбук Завис. Решила вести продолжение цикла своих записей о нём на стационарном компьютере.

Амнезия. Когда человек теряет память и не помнит самого себя – кто он и что он – что с ним происходит в этот момент? Куда девается его сознание? Сознание – это осознание самого себя, своей личности, своего я. Константин до сих пор не знает себя и делает всё бессознательно. В 1972 году он начал свою жизнь с нуля. Понятие нуль – условное. Никто никогда не может начинать жизнь с нуля. Человек живёт только раз и рождается сразу большим и умным. Таинство рождения скрыто от нас. То, что видят учёные – это взгляд снаружи. А что изнутри? Об этом кто-то должен знать.
«Час зачатья я помню неточно. Затерялся на рубеже…» - поёт Высоцкий.
Кто сказал, что человек не помнит дату своего зачатия? Человек помнит всё. Разорвать цепочку его памяти – разорвать связь его личности с человечеством.
Только что это произошло у меня на глазах. Вчера, 22 марта 2012 года, стоило только мне начать вспоминать, у компьютера замкнуло клавиатуру, словно у него онемели пальцы. Потом он совсем заглох. Даже техника не выдерживает силы человеческой памяти.
Константин не мог держать внутри себя свою память (и о прошлом и о будущем), которую человек всегда носит внутри себя. Константин держал её снаружи. Потому что произошёл разрыв главного кабеля жизни человечества так, что у него остались куски внешней памяти, а у меня - внутренней. Вот теперь всё ясно. Разъём соединился помимо нашей воли. Стыковка состоялась.
Его внешняя память – это вырванная из меня моя внутренняя генная память. А его внутренняя память - это моя внешняя. Он во мне видит королеву и только королеву. Ещё – акулу и страшную женщину, готовую его сожрать.
А я в нём вижу развратного мужика, желающего только одного: совокупиться и бросить.
Но как бы мы ни бежали друг от друга – разбежаться уже не возможно. Мы с ним «срослись» намертво сразу же, как только встретились. Это была духовная стыковка. Затем мы соединились мысленно. Затем стали соединяться контакты чувств и всёго остального. Но до полного соединения ещё очень и очень далеко. Во-первых, нам постоянно мешают. Во-вторых, наши тела хранят негатив всего человечества. Он – свою половину, а я – свою. И дело не только в ине и яне. Разрыв произошёл на таком глубинном генетическом уровне, что до него ещё копать и копать.

Первый Ключ – лягушка. Мой знакомый однажды назвал его лягушонком. Маугли – лягушонок по индийски. Отец у Константина – наполовину цыган. Цыгане были изгнаны из Индии. Я спела на его конкурсе песню о своей лягушке и Константин мне поверил и пошёл навстречу.
И вполне возможно, что, соединив разрыв некоего «человеческого кабеля», мы с годами совершенно охладеем друг к другу, и надобность в наших дальнейших отношениях отпадёт сама собой. Никто не знает, что будет дальше.

Как только я захотела вставить сюда написанный вчера текст (после сбоя в ноутбуке весь день 22 марта я делала записи на листе), пришла эсэмска от Инги П. – моей одноклассницы. Значит всё верно – память Константина нужно искать в моём прошлом. А мою, словно выжженную напалмом душу, совершенно не умеющую любить и не знающую ни доброты, ни ласки – в будущем Константина. Но ему нельзя помочь снаружи. Ему можно помочь только изнутри.

Второй Ключ – сам конкурс. Почему его заклинило именно на Садко? Любой удачный случай для продвижения своего конкурса он воспринимает как должное, злится, когда что-нибудь не выходит и это только вредит ему. Потому что его конкурс - главное звено, которое никак нельзя обойти стороной.

Итак – отзеркаливание – это его приём. При первой встрече я ничего не могла чувствовать – я была абсолютно мертва, и увидела не его, а себя – пустую и страшную. Во второй раз уже была дикая боль. Такая дикая внутренняя боль, что я вся скорчилась. Я уже писала об этом - словно оттаивала глубоко замороженная душа. Что это было? Ещё придётся выяснить.

Всё происходит здесь и сейчас. 9 часов 17 минут. Я ужасно утомлена вчерашним днём. Словно с перепою. Словно изнутри меня растёт что-то намного сильнее меня самой, и у меня нет ни сил, ни возможности выпустить это наружу. И одновременно произошла смена внутреннего настроения. Исчезло ощущение пустоты и жалкого осознания своей ненужности. Я стала ощущать некую наполненность изнутри и полное осознание важности собственной жизни.
 
И это только начало. Господи, помоги.
В средние века был искажён смысл русской святости. Надо восстановить истинное понятие института святых. Только поставила точку, пришло полное сообщение от Инги П. До этого было неполное. И потому я не могла ей ответить. Оказывается, она написала мне вчера в 22.38. Моя живая память пробивается ко мне, а ей не дают, мешают.
Итак. Нужно восстанавливать институт святых.
Когда один святой ничего не знает и тянет на себе крест всего человечества как тот еврейский козёл отпущения, а на его спине пируют и развращаются – это ненормально.
Когда на одного человека сваливают все грехи мира его же братья во Христе – это в корне не верно.
Каждый человек несёт свои грехи сам и сам отвечает за себя. А брать на себя грехи мира причём молча, никому того не говоря – это сущий бред.
Делить людей на своих и мирских – тоже бред. Устанавливать церковную ограду и выбрасывать за неё ненужных – преступление и перед Богом и перед людьми.
Если ты не смог помочь ближнему молитвой и состраданием – виноват ты, а не твой ближний.
А когда священство создаёт институт для порабощения чистых душ и питается плодами их рук – это вовсе никуда не годится. Если этот мир падёт – на смену ему придёт царство Христово. Но Христу не нужна смерть грешников. Кругом только и слышно – покайтесь, приблизилось царство небесное!
А я не собираюсь брать на себя грехи всего человечества. Знаю, что говорю. У меня и своих грехов предостаточно.
Ситуация с Константином, из которого сделали козла отпущения на совести тех, кто это сделал. Пусть и исправляют. Но в его сознании – древнейшая память человечества. И если он погибнет и не придёт в себя, это будет на совести тех, кто проклял его и его род.
Я ему ни чем помочь не могу – он ненавидит и гонит меня как безумный. Он не может перенести ни одного замечания с моей стороны.
Я умываю руки. Делайте что хотите. Этот узел невозможно разрубить. Его нужно распутывать. Иначе вы все погибните вместе со своим золотом и недвижимостью. А мне терять нечего кроме собственных оков.

В ушах зазвенело:
«Ультразвуковой боевой русский бубен - древнее оружие - бьёт как обухом по голове. Ультразвуковой боевой русский бубен - древнее оружие - бьёт как обухом по голове - Проснувшийся мысленный Голос. Горячее оружие древних Русов ультразвуковая пушка стреляющая плазменными бубликами по принципу обволакивающего бубльгума - прямо в пах…
До меня дошло: я и есть это оружие
Роман – это бревно, применяемое древними Русами как стенобитное орудие. Живое стенобитное орудие. А я – другое оружие. Я – живое стенобитное ультразвуковое оружие. Последнее из изобретений великого Га. И управлять собой и своим внутренним голосом буду сама. Главное – научиться не бояться себя.

24 марта 2012 г. 08.15

Только что буфер обмена не захотел выдавать скопированную мной по ошибке фразу. Я тут же обратила на это внимание и добавила её трижды: Во имя Отца, Сына и Святого Духа . Аминь
Амнезия – потеря памяти. Когда человек теряет память и не помнит самого себя – кто он и что он – что с ним происходит в этот момент? Куда девается его сознание?
Оно живёт отдельно от человека своею собственной жизнью. А когда страна теряет память и не помнит саму себя – кто она и что она – что с ней происходит в этот момент? Куда девается её сознание? Оно тоже живёт отдельно от страны.
А когда народ теряет память и не помнит самого себя – кто он и что он – что с ним происходит в этот момент? Куда девается его сознание?
Оно живёт отдельно своею собственной жизнью.

Сознание – это осознание самого себя, своей личности, своего я. Тем более, когда говорится о таких понятиях, как сознание страны и сознание народа.
Наш народ до сих пор не знает себя и делает всё безсознательно на каком-то автомате. В 1917 году он начал свою жизнь с нуля. Понятие нуль – условное. Никто никогда не может начинать жизнь с нуля.
Народ живёт только раз и рождается сразу большим и умным. Таинство рождения народа скрыто от нас. То, что видят учёные – это взгляд снаружи. А что изнутри?
Об этом кто-то должен знать.
Так далеко я ещё не заходила. Но знаю точно – статуи богов в Египте и древней Греции – статуи вуду. Намоленность наоборот. Существует два вида намоленности. Намоленная сущь и намоленная вещь. Вуду началось с намаливания больших вещей религией отрицания и уничтожения. Чернокожие африканцы пришли с Сириуса и принесли этот метод с собой? Нет. Это их предки прилетели сюда с Сириуса для завоевания этой планеты. Силой взять нас у них не получилось и тогда они стали делать всё тайно. Не зная, что такое сущь – они стали использовать вещь для сбора намоленной людьми благодати. Каким образом? Сталкивая их лбами и вызывая в их душах протест. Каждый стал намаливать свой предмет для борьбы с видимым врагом. По сущности своей намоленная благодать имеет одно и тоже свойство, один и тот же источник – человеческое сердце. Замыкаясь в единый колебательный контур, фигуры и вещи создают единый круг – единый культ. Сталкиваясь между собой, культы воюют до полного уничтожения друг друга.

Теперь будем разбираться дальше. Снова возьмём для примера Сириус. Но для начала я обозначу – кто такие «мы». Для кого я возьму пример Сириуса. Сначала естественно для себя самой. То есть сначала я должна победить в себе страх. Тот страх, который сеют вокруг – что куклы вуду – это вообще непобедимое зло. Потому что делается кукла например на меня и уничтожает меня.
Итак. Учусь побеждать свои страхи.
Страх и бесстрашие.
Страх – это оружие врага. Страх – это полное отсутствие вера в победу. Бесстрашие – это предельная наполненность верой в победу. Страх – это проигрыш и не более того.
Итак: вера – это полное отсутствие страха, страх – полное отсутствие веры. Если мы что-то делаем с верой – мы победим. Если мы что-то делаем со страхом в душе – мы проиграем.

Нам посеяли несколько видов страха:
1.Жизнь без денег приведёт к краху
2.Рано или поздно нас всех ждёт смерть
3.Работа – средство к существованию, без неё смерть
И т.д.
Но эти страхи легко победимы, если я научусь сама вырабатывать иммунитет против них.
Для начала переверну понятия:
1.Жизнь без денег приведёт к счастью, которое я потеряла в погоне за ними
2.Рано или поздно нас всех ждёт жизнь, но жизнь без тела
3.Работа – это рабство системе. Если я работаю на кого-то – я раб того, на которого работаю. Работа происходит от слова раб.

Второй шаг: делаю более глубокую развёртку понятий:
1.Жизнь без денег приведёт к счастью, которое я потеряла в погоне за ними. Счастье уже в том, что я живу и наслаждаюсь всеми благами жизни.
2. Рано или поздно нас всех ждёт жизнь, жизнь без тела. Тело – это кожа души. И оно питается изнутри, из души. И если бьют по телу – это не значит бить в душу. И если всё-таки попали в самую глубину души, не беда. Больно, обидно. Но и это можно стерпеть. Потому что душа – это тоже кожа. Кожа духа. Основа человека – дух. И если бьют до самого духа, то дух уже никуда не прячется. Дух отвечает сам за себя и бьёт, не задумываясь о последствиях. У психологов жизнь духа в глубине души называется подсознанием. Но я живу духом и потому использую его возможности сознательно. Дух – это часть меня, моей личности. А его жизнь напрямую связана с жизнью Бога.
3.Работа – это рабство системе. Если я работаю на кого-то – я раб того, на которого работаю. Работа происходит от слова раб. Если я откажусь от рабства системе – я не умру. Я стану работать на себя, для себя и ради себя самой и своей собственной личности, которая так ценная для Бога, что Он отдал Сына своего Единородного, чтобы спасти меня от рабства системе. Но и рабом Ему я не буду. Я буду ему дочерью, сестрой, а не рабой. Раб божий – это тоже раб. Раб системы людей, объединившихся якобы для борьбы с внешним духовным злом. Главная их сила – колебательный контур вуду. А с ним бороться не надо. Надо просто выйти из их колебательного контура и пусть разбираются сами между собой.

Как выйти из него? Я уже сказала: нам посеяли несколько видов страха. Разберём это предложение по частям:

Один посеял? Нет, он не один. Их много. Значит в нас – в людей, таких как я, посеяли семена страха. Но, почему я думаю о других так же как о себе? Потому что меня так приучили. Кто приучил? Семья, школа и общество, которых уже нет. Их уничтожили в девяностые, а я живу старыми понятиями. Кто уничтожил? Другие семья, школа и общество, которые пришли на смену уничтоженным в девяностые. Но незаметно исподволь в 2011 году воцарилась другая система и снова сеет свои семена страха.

Итак я живу уже в третьей системе:
1.Советская система с 1960 по 1990 г.
2.Постсоветская с 1991 по 1999 г.
3.Современная с 2000 по сегодняшний день

В первый период я потеряла школу, семью и общество, взрастивших меня. Потому что взорвали мою школу, снесли дом моего детства, уничтожили страну – Советский Союз
Во второй период я потеряла семью, образование и общество, в создании которых принимала участие сама. В итоге никому не нужно ни моё образование как кинотехника, ни мои навыки как художника и культорганизатора. И нет первого
брака, но успела устроить второй.

В третий период я снова теряю семью, образование и общество. И так будет бесконечно. Пока я не стану сопротивляться.
Но как? Как только полностью осознаю себя полноценной личностью. То есть уничтожу в себе все семена страха. А именно – перестану бояться жить без денег, без работы и … без жизни в этой реальности. Ибо даже современная реальность – вещь искусственная.

Меня нет в этом мире.
Я живу на весу, я живу на ходу
В непонятном эфире.

Это я чувствовала в девяностые, когда меня с корнем вырвала и выплюнула вторая система.

Теперь разберёмся – что такое – непонятный эфир?
И где я живу? Кому верю?
Верю Тому, которого в этом мире нет – Господу Богу. Ибо тот господь бог, которому поклоняются все религии мира – это кукла вуду всех религий мира и больше ничего.
Как такое может быть, что я живу, и меня нет?
Да вот так. Мой мир для всех религий мира – всего лишь непонятный эфир. Для этого мира не нужен мой внутренний мир. Им нужен раб системы.
А я – не раб системы и не раба. Я сама по себе с тем Господом Богом, Который был и жил прежде этого искусственного мира. Я сама по себе и делаю своё дело, которое дал мне Он.

Враги рода человеческого думают: раз они сделали слепок фигурки Христа и распяли его на кресте, тем самым распяли вместе с ним и всё человечество. Но это – блеф. Делать из всего, что уходит в вечность застывшие изваяния – копировать вечно улетающий в вечность мир, которые живёт только миг – это и есть их искусство. Но Мир Божий вечен. Он стоит и никуда не движется. Он абсолютно стабилен. Побег из формы, пытающейся его загипсовать – тоже иллюзия. Никакого побега нет. Бог - Дух. А материализм, идеализм, все прочие измы и религии – это люльки и колыбельки, где ленивые люди решили устроить себе место для растления. И так устроили, что всё остальное человечество служит им, питает их, умирает за них, совершенно не ведая того, что же происходит на самом деле.

Этот текст – шелуха и оболочка, сквозь которую порой легко, порой мучительно просачивается мой дух. Затем так же то легко, то мучительно вытягивает сначала одну свою кожу – душу, потом другую – тело. И тогда и только тогда успокаивается. А если снова что-то тянет и не даёт ему выбраться из трясины системы – то оставляет как есть и душу и тело и устремляется в глубину – отцеплять свои оболочки и снова возвращается назад.
 
Тогда и только тогда студень системы отделяется от мозгов и от сердца, и я снова оживаю. Но оживаю не для системы. А для Бога. Система это видит и мстит. Но она ничего не может мне сделать . Она только помогает разорвать ненавистные мне связи. И тогда я начинаю видеть – как помочь другим выбраться из её трясины.
Потому что, наконец, нашла островок, на котором тепло и сухо. Но он не принадлежит этому миру. На карте его нет. Но я на нём живу. Живу вопреки всему как прежде жила.

Я родилась для того, чтобы жить в мире Божьем. А люди? Люди тоже в нём живут. Но почему-то этого не только не видят. но даже обижаются, когда пытаешься раскрыть им на это глаза.
О, да, я забыла. Каждый должен проснуться сам. У каждого свой срок пробуждения. Не буду мешать, займусь собой.

Итак, я родилась в мир Божий в мае 1960 года. И помню всё что увидела и почувствовала в тот момент. Великую радость и счастье. Но, начиная с четырёх лет, меня стали убеждать, что реальность, в которую я попала, вовсе не та реальность. И я стала попадаться на удочку.

Мне 4 года. Мама пересолила суп. Отец выразил своё неудовольствие. Она кинулась в соседнюю с кухней комнату и вся в слезах зарылась в подушку. Я подбежала к ней и стала её успокаивать. Она оттолкнула меня. Отец зашёл в комнату и заставил меня вернуться к столу. Брат, которому тогда было 3 года, сидел за столом и ел суп. Суп действительно был очень солёным. И тогда я впервые осознанно встала перед выбором. Я выбрала мать. Подбежала к ней. Потом вернулась, молча съела солёный суп. Суп был налит в тарелки с широкими голубыми ободками. А потом снова подошла к плачущей матери. Был солнечный день. Вокруг царило счастье. А у меня была первая боль от соприкосновения с миром взрослых людей.

Потом, позже, уже после двадцати лет, когда мама рассказывала мне свою жизнь с отцом и его матерью, она жаловалась мне, что отец нарочно настраивал меня и брата против неё, говорил обидные слова и заставлял их повторять за ним. Тогда я безоговорочно поверила ей и забыла о нашем разговоре. Но теперь он вернулся – тот момент. Такого просто не могло быть – моё сознание проснулось в 1 год и 8 месяцев и я не помню, чтобы отец позволял себе повторять злые слова по отношению к маме. Наоборот – бабушка и мой отец – её сын, относились к ней хорошо. Мама ненавидела бабушку за то, что та молчала, и ей казалось, что они оба объединяются против неё своим молчанием и вредят ей. Но бабушка была совершенно безобидным существом. Так получилось, что я родилась очень похожей на неё и внешностью и характером. Как позже выяснилось – именно из-за этого в детстве мама так не взлюбила меня…

Странно. Только что я поставила слово невзлюбила так: не взлюбила. И компьютер сразу же подчеркнул его. Но раз я родилась прежде, чем изобрели компьютер, и родилась в мир Божий, а не в мир людей, то тут же обратила на это внимание. Если кто-то поставил за правило писать частичку не и слово взлюбила вместе – значит это было ему нужно. А зачем? Чтобы заменить слово взлюбила словом возлюбила. Но это совершенно разные слова. Взлюбить – значит сделать это в порыве, одноразово, единомоментно. А возлюбить – это слово подразумевает долгое действие, рассчитанное на большой кусок времени. И ещё – компьютер подчёркивает слово – единомоментно. Это одно из очередных доказательств, что компьютер специально обедняет словарный запас человека.

Может показаться, что я умышленно противопоставляю мир Божий миру людей. Нет. Я наоборот делаю попытки соединить себя с миром людей. И пока мало что удалось. Все люди ввязаны и вплетены в одну массу, которой управляют те, которые хотят оставаться невидимыми и неуязвимыми. Судя по последним материалам по телевидению и в Интернете, таких как я, стало очень много. Многие хотят освободиться от системы. Даже фильм «Матрица» тоже об этом. Но в «Матрице» Нэо становится жертвой матрицы и машины делают его источником новой системы и система продолжает жить миром Нэо.
 
Это глупо. Систему сама уничтожит себя своим же собственным зеркалом, не нанеся людям особого вреда. А потом всё равно придётся  восстанавливать ту естественную  русского мира, которая существует в этой Вселенной миллиарды лет. Не смотря ни на что, русские люди помнят о ней. Помнят глубинной своею памятью. А раз помнят, значит мы как никогда близки к успеху.

 10.00 только что получила эсэмэску от Инги П.:
«Как ты туда попала? Ну, ты всегда была творческой личностью. Молодец. У меня тоже трое детей и я работаю в соцзащите…
Перед этим 22 марта была другая:
«Клава, привет. Как ты живёшь? Чем занимаешься?»
И я ей написала. Что живу в Иркутске, что у меня трое детей, и я работаю руководителем литературного клуба (о том, что это просто общественная деятельность - умолчала).
Как я сюда попала? Объяснять долго. Я и сама не знаю – как я сюда попала и что я тут делаю?
А впрочем: контакт! Есть контакт! Я установила связь со своим детством!
«Чтоб тебя на земле не теряли – постарайся себя не терять» – песня моего детства.
Раньше я этих слов абсолютно не понимала… долго же до меня доходило. И это только начало. И всё благодаря Константину. Кстати в переводе в латыни Константин означает – постоянный…
Мой милый – ты вся моя жизнь…
Поют скакуны неземные рулады…
И это всё я уже знала и предвидела в 2010 году.

«Господь возводит низверженных, сира и вдову приимет и путь грешных погубит».
А компьютер не подчёркивает слово «возводит». Значит в его программу заложено то, о чём мне ещё предстоит узнать или …убедиться ещё в одной вещи, о которой знала и не придавала значения.
Я знала о том, что со мной никогда ничего не случится. Я выйду из любой ловушки. Я – вечная победительница, потому что в августе 2006 года, когда в свои 46 лет я поступила в литинститут, моя мама сказала мне: «Победительница ты моя». А молитва матери со дна моря подымает. И нет с той поры ни одной силы, способной меня сбить с верного пути. Потому что только Один Господь Бог знает, куда и зачем я иду. А этот мир отверг Его. И видит всё, что идёт от Бога «гадательно, словно сквозь мутное стекло» А мог бы иначе – не только видеть, но и жить с Ним Душа в душу. Но почему-то не делает этого.