Звёздные истребители, Звёздный боец

Гриш Тарасов 34
            

   Лейтенант 2 класса Джонни Декс, 2500 боевых вылетов, 137 сбитых аппаратов противника, 4 планеты отработаны по коду «прах и пепел», позывной «Звёздный боец»:
    Меня, Салажонок, никто не зовёт. Никак и никуда. Это ты крепко себе усвой, да на носу своём длинном заруби. И упаси тебя Господь от такой неразумной штуки, зубы долго потом изо рта выплёвывать будешь. Я хожу куда и как хочу, и там где я - там ко мне почёт и соответственное отношение. Когда открываю добрым пинком, вот, как сейчас, к примеру, гнилую дверь единственного на этой паршивой базе кабака «Орбитальный», неизвестно каким идиотом и для какого чёрта так названным, чтобы пропустить пинту- другую укрепляющего, все громилы с внешнего пояса обороны, все эти «Десантные когти императора», «Зубры ракетоатаки» и прочий спецназ хренов вытягиваются в струнку. И правильно делают. Я вежливость страх как люблю. По отношению к себе, естественно, и тут не до шуток. Смотри-ка, один там, справа, вскочить замешкался, да тёлке своей чего-то шепчет рылом своим немытым... Счас разберрёмся!!!
   - «Что ты сказал, сучий потрох?!! Ну-ка, ну-ка, повтори...»
 Чего-то, глянь, поскучнели морды-то у героев наших. Не хочется им, бедолагам, в травм пункт сегодня строем ползти. Вчера вроде там уже изрядные куски шкур тренированных своих, да клока шерсти разноцветной оставили. Ладно, подожду ещё денёк-другой, чтобы оклемались, а то с ними, квёлыми связываться - только рефлексы себе портить.
   - «Ладно, ладно, не трясись, а то ажно позеленел от желания извиниться. Не мне ты говорил, видел я, видел. Как челюсть? Медсестра обещала завтра новую по размеру подобрать? Ну давай- давай, то-то голос у тебя невнятный сегодня».
   Вот так и живу здесь с этими моральными уродами. Давно бы прибил всех, бластер из кобуры форменного комби ох, как недолго вытащить, да жалко. Во первых, те, кого на смену пришлют, ничуть не лучше будут, а во вторых, пока ещё дождёшься... С тоски подохнуть двадцать раз успеешь. Планетники, черви земляные, к шарикам своим помирать с воодушевлением приписанные. Это я тебе на будущее, учись, курсант, как со всяким сбродом пехотным обращаться надо.
   Субординацией своей, в Академии вдолбленной, подтереться можешь, здесь, парень, край передний, нравы простые. Эх, навязали мне на шею желторотого... Вот, объясняй тебе теперь элементарные вещи, этак и пиво согреется, и Мари ждать устанет. Усвой себе - элита в Имперских Силах одна - мы это. Звёздные истребители. Наше это - годы виртуальных тренировок за плечами, в башке у нас у каждого - плата рефлексного ускорителя, возможность вести бой, поражая мобильные и фиксированные точки планетарной обороны противника в пределах десятков тысяч миль космического пространства, и после, пронзив родным двухдюзовым очередную робкую атмосферу, выбросить с бреющего полёта обалдевшей планете в пасть оставшийся нехилый боезапас.  Это одно. А если дела серьёзные, Центавр опять свои десантные крейсера да линкоры прикрытия в пространство Империи двинет, на очередной мирный пакт нахально начхавши, как не раз уже бывало? Кто тогда грудью на защиту Империи поднимется, геройски превосходящего противника громя?
   Вот так, и не в правде бог, а в силе, парень, ибо правды-то разные бывают и у каждого – своя, а сила – показатель универсальный, к измерению хорошо приспособленный…
   Эх, помню себя почти таким же, как ты сейчас вот… Папочка пьёт, мамуля гуляет… Последние жалкие кредиты от школьных обедов отрывал, на голо-диски тратил. Фантастика… И вот ведь как оно получилось – вроде бы мир воображаемый книжки те описывают, а живём то в нём… Ну, возьми, к примеру, истребитель наш, даже не «Громовержец», а «Шмеля» простого. Фотонная пушка на 35 миллиметров, что пластолитовую броню как гравимасло вибронож режет – раз, роборакеты, дредноуту страшные – четыре штуки, а ежели их в атмосфере мятежной планеты подорвать? Выжгут ведь, как пить дать всю атмосферу-то… Крейсерская скорость – два парсека в секунду, возможность гиперпрыжка, дружественный интерфейс управления, считай, на последнего поварёнка из хозчасти рассчитанный… Грозна и могуча Империя наша, салажонок, даром, что пятьсот лет последних одни и те же планеты да астероиды завоёвываем да обратно отвоёвываем. А по мне лучше уж так, чем на галактических задворках побираться.  Вона, вспомни, были такие зверолюди, драклосы. Всё вроде при них, техника, медицина… В космос вышли, ближайшие планеты освоили… И нет бы как все, за торговлишку, за жизненные условия радея, попробовали б у соседей пару-тройку планеток оттяпать… Да нет! Мы, грят (щас это слово вспомню, вот выпало что-то с непривычки…) А! Да! Мы, грят, гуманисты! Пацифисты! Дружно жить желаем! Чужие интересы нам как родные! Ну и чем кончили, придурки мирные? Послушали их соседи – послушали – да как навалились со всех сторон! Жили-были драклосы такие на свете, да все и вышли…
Нет, ну помечтать-то о всеобщем равенстве да братстве можно, конечно, помню, в детстве своём полуголодном я такие голо-диски, с идеями-то этими – на отдельную полочку даже ставил… Изучал и любовался. А потом как пошла третья волна Всеочистительных Репрессий, так глядишь – то один, то другой из благостных этих фантастов образцово-показательно перед строем с развёрнутыми знамёнами аннигилирован вчистую вместе с творениями своими… Тогда горевал, бывало, подолгу, очень уж мне мыслишки ихние нравились… А теперь-то, как пожил… Мозгозасиратели…
Нету равенства и в помине, салажонок. Было, да всё вышло ещё об ту пору, как с топорами каменными по саванне от тигров саблезубых предки наши сматывались. Да и тогда его не было. Кто-то с рождения мозговитей, кто-то – к ручному труду способнее, кто-то руководить горазд… Так в генах наших заложено, и это один Единый изменить может… А зачем ему, если такие мы в проекте и задуманы?
А уж братство – это вообще смешно. Вот у меня братец в медицине выучился, на скорой помощи в мегаполисе №2 работает, и хоть бы раз, хоть бы весточку какую… Эх…
Если папочка пьёт, а мамуля гуляет – с этого галактику начинать спасать надобно… Чтоб родитель с дитём занимался, чтоб родная любящая, жизнь тебе подарившая, всегда рядом. И будь ты хоть хомо сапиенс с Терры, хоть хрящежабер с Монотана – не шибко злым да жадным уже вырастешь…
Да и мир сквозь сетку тактического прицела не таким красивым, раз и навсегда понятным тебе покажется…
- «Как меня зовут?»
- «Здрасте!»
- «Мы ж, салага, с этого и начали!»
- «Меня никто никогда… Имя как моё?»
- «Вот дьявол… А имя я своё, пацан, не помню. Да и незачем…»
- «Мари, где ты там? Принимай пополнение, вот зелёного на шею мою
навязали стажёр - лейтенанта…»
Как зовут? Щас, глянем… Так… Идентификационный номер… Во! «Головастиком» будешь! Как ты меня про имя-то поддел, а! Налей ему крепко-рому Мари, за мой счёт. А завтра, «Головастик», вылет у нас с тобой, и не учебный уже, плюхокраки нашу орбиту боевую на прочность испытать вознамерились. Ты вот чего – не тушуйся. Ускоритель в башке сидит? Интерфейс управления освоил? Вот и не грузись. Пей себе, сколько влезет, музыку слушай, подраться можешь, ежели душа того желает. С твоими-то боевыми рефлексами тебе в драке только слоняра титанский и страшен, не пробить панцирь его кулаком потому что… Привыкай к гарнизонной к жизни…
    • «Эй, Мари! Ты вроде говорила, у вас на робокухне новенькая появилась»
    • «Как зовут то её? Натали?»
    • «Приятное имя… А ну тащи эту талию наталию сюда, тут у нас соколиного полку прибыло… Да не рдей ты как маков цвет, орёл Императора, летящий сквозь грозди звёзд, пылающий, разящий меч его небесной справедливости… Дело то житейское…
Да, совсем забыл сказать… Здесь тоже жить можно.»

Лейтенант 1-го класса, Арривал Петь, 4300 боевых вылетов, подавлено 5 космических крепостей, сбил 2 крейсера Гомосов и 219 других космических аппаратов противника,  позывной «Головастик», командир звена,
пять лет спустя…

   Джонни Декса, позывной «Звёздный боец», нет больше с нами. Не опускайте головы, братья по оружию, не то нынче время. Которого у нас, зелёные вы мои стажёр-лейтенанты, нет совсем. Кентарес, в гордыне да слепоте своей полез Земной нашей Империи втолковывать, что пограничные планеты ему, чем нежели нам, нужнее. Ничего, орлы! «Звёздный боец», у которого всему я научился, не раз и не два говаривал - здесь тоже жить можно. И даже, скажу я вам, нужно! Наше это – годы тренировок в виртуалке, современный тактический сверхбыстрый процессор в башке – так нешто ж попустим! Грудью встанем! Отразим! Вот у меня, к примеру, семья хорошая дома была, папа сейчас старенький, ну, выпивает, мама любила меня, хоть и похаживала за рогами для папочки временами… Старые сейчас оба, пенсию в тех-отделах выслужили… А и у кого из вас не так? И представьте себе, захватит наши планеты Кентарес, пойдут наши папики с мамиками да сёстры с братьями на биомассу, в реакторы, строем… Ну как оно? В боевом смысле, прочистил я вам органы, героизм да отвагу вырабатывающие? Что-что? Джонни? Да таких, как он, асов, поискать бы, да более не сыщешь. На старом «Громовержце», с устаревшей платой рефлексного ускорителя, один супротив эскадрильи, да и то ведь четверых завалил… Всем бы нам так, как наш черёд придёт…
Мира праху его, звезд его духу.
Ну, что это я отвлёкся… База у нас небольшая, насквозь стандартная. Пинать дверь кабака «Орбитальный» не надо, нет её там, двери-то, вынесли давно и начисто. По-моему, я и вынес после третьего… нет, после четвёртого вылета. Внимание, орлы! Драки с братскими наземными подразделениями строжайше запрещены, ещё процессоры себе повредите. Не достанут… Ещё как достанут, не искусством благородным боя кулачного, так толпой сомнут! Верьте, знаю, что говорю.
Так, ещё… Официанткам по должности положено быть нежными да покладистыми, пользуйтесь на здоровье, но вот эта, вот именно эта – моя – так что если что – то ещё как, и мало никому не покажется. Ну что, Натали, по сурро-пиву  нам, для начала, за знакомство…
«Как меня зовут?»
Комкрыла, позывной «Головастик»…
Чего непонятно-то?
А-а, ты именем моим интересуешься…
Да знаешь, брат-боец, забыл я его…
Ну, где ты там, Натали, любовь всей жизни…
Ага…
Вот она, вот моё пиво…
Ну, вздрогнули?!