Истории одного детства-87

Ладо Булах
                ГЛАВА ВОСЕМЬДЕСЯТ ШЕСТАЯ.






.................-А дальше?! Александр Николаевич,почитайте дальше! Пожалуйстаааа!-хором выпалили ребята.


-Саш,дорогой,почитай,ещё немножко! Так не хочется вот так снова быть взрослой!-попросила Таня.

-Так-с,что у нас со временем? Ооооооо! Превосходно! Тогда слушайте дальше-сказал я посмотрев на часы.....



...................Молчание длилось с минуту. Наконец Оля словно очнувшись сказала:


-Привет,ребята! Вот и я! Я так хотела с вами подружиться! Я -Оля,подруга Витальки. Я только Сашу с Таней знаю. Пока что! Вы все как с картинки сошли! Саш,тебе юбочка идёт! Вот никогда не думала что мальчику так юбочка может пойти! Ойиииии...Виталька! Не может быть! Это правда ты?! Как тебе идёт! -.


-А,Оленька,иди к ребятам,знакомься,с ними не соскучишься! Иди,милая!-ласково сказала мама выглянув из кухни.


Я подошел к Оле,взял её за руку и улыбнувшись сказал:

-Привет,Оль! Молодчинка что пришла! Пойдём! Смелее! Виталик сказать нам всем хочет что-то очень важное! Пойдём! -.


Мы подошли с Олей к ребятам и все расселись на ковре. Виталька остался стоять. Он собрался духом и сказал:

-Оля...Ребята....Простите меня пожалуйста....Я больше никогда так не буду! Я стану другим! Вот увидите! Я многое понял! Я вёл себя глупо! Думал что раз в школу пошёл то стал взрослым,но на самом деле я всего навсего маленький мальчик. Я...мне так стыдно перед вами! Честное слово! Мне стыдно перед мамой и папой,за то что я вёл себя глупо,не помогал маме с братиком. Но я исправлюсь,вот увидите! Я буду присматривать за братиком,следить за собой,буду хорошим сыном,старшим братиком и другом! Обещаю! А если я нарушу обещание,то вы все меня отлупите! Я не обижусь! Только простите меня! Пожалуйста!-.


-Сыночек! Молодец! Мы рады что ты всё понял!-раздался взволнованный голос тёти Зины.

Мы обернулись. Тётя Зина и дядя Витя стояли в дверях смотрели на Витальку,на нас и в глазах их блестели слёзы.

-Молодец,Виталька! Так держать! Мы и не сердимся уже на тебя!-хором выпалили вы.

Виталька покраснел,и сказал:

-Мам,пап...Ребята...Спасибо вам! -.

-Что тут у нас? Ого! Нашего полку прибыло! Виталик,ты молодец! А это что за милое создание? -весело сказал папа войдя в гостиную с Вадимом Вячеславовичем,Таниным папой.

-Ох ты,батюшкииииии! Сашуня,Танечкааа! Вот это даааа! Виталька ,ты ли это? А кто это у нас за куколка?-ахнув сказал он.

-Пап,дядя Вадим,дядя Витя знакомьтесь,это Оля,наша новая подружка,и подружка Витальки! Оль,это мой папа,Николай Степанович,папа Тани-Вадим Вячеславович,ну а Виктора Сергеевича,папу Витальки ты знаешь!-сказал я.

-Здравствуйте,мне очень приятно!-сказала Оля сделав реверанс.

-Здравствуй,Оленька! Нам тоже очень приятно!-хором ответили папы,усаживаясь на диван.

-Саш,ты действительно очень похож на девочку! Но как так может быть?!-сказала Оля.

-Оленька,а ты посмотри на меня и на Сашуню! Ну-ка...-ласково сказал мама войдя в гостиную .

-Да,Оль,ну-ка посмотри на нас с мамой!-улыбнулся я.

Оля внимательно посмотрела на нас с мамой и воскликнула:

-Мамочкииии! Тёть Люд,да Сашуня копия вы! Невероятно!-.

-Ничего невероятного нет! Все дети похожи на своих родителей! Ну или на одного из них! Сашуня вот копия я,а вот малышки копия Николая Степановича! -улыбнулась мама.

-Ага! Точно! -улыбнулся я.

-Вот это даааа! Ой,вот я растяпа! Вот,тёть Люд,мама вам записку передала! Она меня к вам с ночёвкой отправила! Видите ли мама с папой работают часто допоздна,они инженеры на заводе,а я дома одна...Скучно! Вот и решили родители что с ребятами мне будет веселее! Вы не думайте,я принесла кое-что из вещей своих с собой,пакет в прихожей стоит. Вот....-выпалила Оля вынув из кармашка платья и подав маме сложенный вчетверо листочек.

-О,твои родители поступили правильно! Ребята часто у нас все вместе играют,рисуют,лепят,читают,даже репетируют! Присоединяйся,милая! Скоро ужин готов будет!-ласково сказала мама развернув и пробежав глазами записку.

-Спасибо,тёть Люд!-обрадовано сказала Оля.

-Пап,а вот ты,дядя Коля,дядя Вадим,вы что носите под брюками зимой? А? Спортивные штаны?-вдруг спросил Виталька.

-Сынок,спотривные штаны не предназначены для ношения под брюками,это самостоятельный вид одежды,в них можно спортом заниматься,дома ходить,но не носить под штанами! Вы наверняка видели по телевизору что спортсмены снимают спортивные костюмы перед выступлениями на соревнованиях? Разве что гимнасты-мужчины некоторые упражнения выполняют в штанах,а так как известно выступают спортсмены в трусах и майках! -сказал ласково дядя Витя.

-Даааа,видели,конечно! -хором ответили мы.

-Вот! Правильно,зайчатки! А мы носим,милые ,подшанники! -сказал Вадим Вячеславович.
 
-Подштанники? Это штанишки специально под брюки надевать? -хором выпалили мы.

-Совершенно верно,ребятки! Они плотно болегают тело,у щиколоток есть резиночки ,удерживающие их,чтобы они когда брюки надевались,не съёхались под ними в "гармошку"! Но у вас есть вещь куда лучше подштанников! Колготки! Они ни вжизнь не съедутся под брюками в "гармошку"! Это очень важно! Особенно для мальчиков!-улыбнулся папа.

-Точнооо! Ребята,пап,дядя Коля,дядя Вадим,у меня такое не раз было! Спортивки под брюками вжик вверх! Я и другие мальчики в туалете потом поправлялись не раз! А недавно пока домой дошёл из школы таак "там" натёр! Ужас! Опять спортивки в "гармошку" были съехались под брюками! Не поправлятся же на морозе? Правда же?! А попросить купить мне колготки я постеснялся...Я испугался что в школе надо мной смеяться будут....Но сегодня я многое понял! Вот в садике все дети носят трусики ,маечки одинаковые,рубашечки и колготки,и много чего ещё,а как в школу идёшь так мальчикам такое больше носить нельзя,это только девочкам можно! Вот разве это справедливо?! А сегодня я понял что не нужно отказываться и дальше носить то,что тебе нравится и в чем тебе комфортно и удобно!-выпалил Виталька.

-Молодец,Виталька! -хором выпалили мы.

-Умничка,сынок! Я горжусь тобой! Ты всё правильно понял! Сегодня тебе ещё много чего предстоит узнать! Будешь учиться быть хорошим старшим братом!-ласково сказал дядя Витя.

-Виталик,всё правильно! Ты прекрасно всё понял! Но всему виной куча нелепейших предубеждний и заблуждений царящих в нашем обществе!-сказал Вадим Вячеславович.

-Виталичек,умничка! Ты всё совершенно верно сказал! Действительно,зачем отказываться ни с того ни сего,идя на поводу устоев общества,отказывться носить то что ты привык носить,что тебе нравится и в чём тебе удобно и комфортно! Вы с Оленькой осваивайтесь у нас,а мы пойдём баньку растопим,скоро ужин,будем малышей купать,а там сами куп-куп будете! А пока поиграте,милые!-ласково сказал папа.

Папы встали и ушли,а мы уселись играть в лото. Вечер продолжался...