Педагог. Часть2. Глава4

Эдуард Алексеевич Ляпунов
    Глава 4
   Утро в доме Быковых началось с беседы за кухонным столом, за которым сидели: Филипп Леонидович, Лариса Ивановна, Маргарита и Валерия, которая в отличии от Маргариты даже и не думала отпускать меня из своей коварной разработки.
-  Интересно... --- начала Валерия — как там себя чувствует Сергей Фёдорович?! Маргаритка, ты ведь виделась с ним вчера? Как он?
-  В порядке. --- лаконично ответила Маргарита, косо посмотрев на свою язвительную сестру.
- Не понял... --- удивлённо произнёс глава семейства, пристально посмотрев на Маргариту. - Ты виделась с этим мерзавцем?
-  Папа, не надо так про него говорить, он хороший человек и сейчас нуждается в нашей помощи. У тебя ведь есть связи в суде, в прокуратуре. Помоги пожалуйста!
-  Что!!! --- злобно воскликнул он. - Ты совсем из ума выжила?! Я и слышать ничего не хочу об этом недоноске! После всего что он наговорил в этом доме, у меня кроме как идиосинкразии не возникает к нему больше никаких чувств! Так что убили этот разговор, чтоб даже и мысли не витали в нашем доме о нём! --- разгневался Филипп Леонидович, стиснув зубы.
-  Дорогой, может не стоит так кипятиться, давай поможем Сергею Фёдоровичу, а он в свою очередь оценит это по достоинству и поменяет своё мнение о нас. --- решила поддержать Маргариту, мать.
-  Нет! И на этом точка! --- фыркнул глава семейства и покинул столовую комнату.
-  Вот вам и коллизия. --- съехидничала Валерия, сделав глоток кофе.
-  И что на него нашло... --- покачала головой Лариса Ивановна.
- Совсем никакой солидарности. --- чуть слышно выдавила Маргарита, от подкрадывающейся фрустрации.
-  Не переживай сестрёнка, мы что-нибудь придумаем! --- подбадривающим голосом произнесла Валерия, положив руку на плечо Маргариты.
-  Да я то ладно, а вот Настя...
-  А что Настя?
-  Он ей всё-таки предложение сделал... Колечко подарил... Платье купил...
-  «Вот тебе и поворот событий.» --- подумала Валерия, убрав руку с плеча сестры. - А когда он успел ей предложение сделать?
-  Когда-когда, вчера!
- Какой он молодец! --- улыбнулась Лариса Ивановна. - Правильно и сделал, Настюша хорошая девушка, порядочная, да только вот когда им теперь о свадьбе думать, после такого одиозного случая?!
-  Ой, и не говори... --- выдохнула Маргарита, опустив голову.
- «Ну ничего, битва ещё не проиграна, я выложу им дивергентную дорожку.» --- саркастически улыбнулась Валерия, строя новый план.
- Доченька... --- обратилась к Маргарите Лариса Ивановна — может мы ему продуктов каких-нибудь соберём, а то там наверняка кормят не по домашнему, а?
-  А что, хорошая идея! --- воскликнула Валерия глядя на расстроившуюся сестру — Давай с тобой прокатимся по магазинам, купим продуктов, станков для бритья и всё такое! А? Давай, соглашайся! --- с энтузиазмом предложила Валерия, приобняв сестру.
  Маргарита с улыбкой взглянула на Валерию, затем на мать и выпрямив спину, положа руки на стол, быстро произнесла.
-  Хорошо! Поедем! Сделаем приятное Сергею Фёдоровичу!
-  Вот это другой разговор! --- улыбнулась Лариса Ивановна, глядя на своих оживших дочерей.
   А в это время, Анастасия Алексеевна, у себя дома перечитывала написанное мне письмо, усердно вдумываясь в изложенные в нём мысли.
               
                «Приветик мой любимый Серёженька!
   Солнышко моё, я очень по тебе соскучилась. Угораздило же тебя закрыться на все наши праздники!!! Я очень надеюсь, что ты поскорее выйдешь и мы наконец-то сможем поговорить. Прошлой ночью я уснула с твоей фотографией и ты мне так реально снился! Всё время плачу, очень не хватает твоего голоса. Серёженька, хочется пожелать тебе процветания твоих чувств по отношению ко мне, а я в свою очередь, буду стараться отвечать взаимностью. Мальчик мой, ты очень дорог мне. Постарайся пожалуйста быть немножко осмотрительней впредь, чтобы нам не приходилось тосковать друг по другу. Пытаюсь отвлечь себя от этого уныния, не всегда получается, особенно когда сижу одна дома, тогда все мысли только о тебе. Как выйдешь, куплю тебе вкусный тортик, и себе куплю, будем вместе лакомиться, ложечку за тебя, ложечку за меня, ложечку за нас. Тебе наверное там плохо, но ничего, будет тебе наукой, Пикассо. Солнышко, напиши мне поскорее ответ, я буду очень ждать. Я тебя люблю. Обнимаю крепко, нежно целую.»
                Твоя Анастасия Алексеевна.
   
   После прочтения письма, Настя аккуратно его сложила, пару раз брызнув на него духами и убрала в конверт, после чего стала набирать номер телефона Маргариты Филипповны.
-  Привет Маргаритка! --- воскликнула Настя, услышав голос в трубке.
-  Привет подружка! Как ты себя чувствуешь?
-  Держусь. Маргаритка. У меня к тебе есть маленькая просьбачка...
-  Я вся во внимании, говори. --- с энтузиазмом ответила она.
-  Ты ведь ещё увидишься с Серёжей? --- прозвучал волнующим голосом вопрос.
-  Ну да, я как раз собиралась завтра к нему поехать. А что?
-  Подружка, а ты не могла бы пожалуйста передать ему письмо, а?
-  Да без проблем, давай я заскачу к тебе попозже, а завтра поеду к нему и передам.
-  Ура! --- радуясь по-детски воскликнула она. - Спасибо тебе большое подружка!
-  Да было бы за что. Всегда помогу чем смогу.
-  Ну всё, тогда до встречи! --- закончила разговор Настя, удовлетворившись звонком. После этого, она откинулась на спинку дивана и с улыбкой на лице, погрузилась в мечтания.
-  «Эх Серёженька, я верю что придёт тот день, когда мы будем вместе и уже никто никогда нас не разлучит. Сыграем свадьбу. Позовём на неё кучу народу, чтоб было кому за нас порадоваться. Потом у нас родится сынуля и будем жить поживать да добра наживать.»