Записка 2

Алекс Пикман
Никогда не думала, что порождения моей фантазии смогут начать управлять мной. Это страшно, жутко, мерзко, но это правда и от этого не избавиться просто так, взяв и убив причину этих проблем, ведь причина – это я.
Все началось еще в школе. У меня не было ни друзей среди мальчиков, ни среди девочек. Меня все считали серой мышкой, может быть, так все и было, но все же я была человеком, и ничто человеческое мне было не чуждо.
Как и всем другим, мне хотелось элементарного общения, поэтому я создала Их – тех персонажей, героев в своем сознании, которые говорили, вступали в различные диалоги между собой, строили планы, разыгрывали сцены, и все это происходило в моей голове, по моему велению.
С ними мне становилось веселее, все мои проблемы по поводу нехватки общения испарились, потому что наконец-то у меня появились друзья, которые никогда не уйдут от меня, ведь они в моей голове.
Но на тот момент я была слишком маленькой, чтобы понять, что нельзя всю жизнь прожить с такими друзьями, придется рано или поздно отказаться от них и уйти в реальный мир, который меня окружает.
Мне даже не приходило в голову, чем может обернуться для меня данное увлечение. Я придавалась фантазиям, диалогам и путешествиям в своем собственном мире постоянно, где только могла найти покой и подходящую обстановку. Сперва только перед сном, затем и на переменах в школе, а потом и на уроках.
Моя успеваемость начинала заметно падать, к концу десятого класса я скатилась на тройки, и из-за этого мне пришлось уйти в колледж. Родители были разочарованы мной, я сама в себе разочаровалась и из-за этого на год прекратила частое посещение своих друзей и все же «взялась за ум».
Моя успеваемость быстро выросла, мне нравилось заниматься медициной, я старалась, обзавелась новыми знакомыми, и вроде бы все начинало налаживаться, если бы не один момент, который стал спусковым механизмом для более глубокого и окончательного ухода в себя.
Это была пора любви. Когда начинают бушевать гормоны, хочется любить и быть любимой.
Я умела любить, во мне жило это чувство до поры, пока Они не выжгли его дотла.
И на третьем курсе колледжа я полюбила, причем так сильно, что неудача в любви заставила меня начать копаться в себе, пытаться найти причину, а потом из-за отсутствия явной причины просто уйти в себя, закрыться… Навсегда.
Я вернулась в свой мир, туда, где меня ждали все герои ненаписанных рассказов, выдуманных легенд, мифов и сказаний. Они приняли меня в свои объятия, затянули так глубоко, что я вновь начала отказываться от своей реальности, причем делала это осознанно, понимая, что мне это не надо.
Я отказывалась от учебы, от друзей, новых знакомств, от любви, которая могла бы случиться со мной в реальности, от увлечений, приключений и возможностей. Я полностью отказалась от себя.
Я потеряла доверие родителей, все свои навыки, многие знания, мысли, желания. Но я расширила мир до практически бесконечности. Там я создавала все, что только душе угодно, воплощала все свои фантазии, но однажды мне пришлось осознать, что этот мир просто убивает меня, забирает мои силы, мою энергию, мою жизнь.
Они со мной лишь тогда, когда я даю им свою энергию для существования, Они заставляют меня отказывать от всего в этой жизни, чтобы я перешла к ним, в их мир, отдала им свою жизнь… Они притягивают меня к себе тем, что в своем мире я могу все, что угодно, а в этом мире я всего лишь человек. Я хотела и пыталась от них избавиться, но не смогла долго терпеть боль...
И я просто не могу представить, что останется после них во мне. Отказавшись от созданного мира, я лишусь последнего, ради чего мне стоит жить, хотя бы до смерти существовать в этом теле.
Все испорчено, все потрачено, кроме жизни. И, казалось бы, ведь у меня есть тело, а все остальное приложится, но… Желания жить уже нет, они убили меня… нет, я убила, когда отказалась от себя.
И сейчас я просто довершу давно уже начатое…