Спиленная берёза. Глава восемнадцатая

Галина Червова
                Глава восемнадцатая

                Григорий стоял у дверей больницы, но она была еще закрыта, так как он пришел слишком рано, еще не было восьми часов.  Но вот, двери открылись, и он быстрым шагом ринулся к палате жены. Открывая дверь, Григорий заставил себя улыбнуться, чтобы жена не испугалась его печального вида. Но её кровать  была пустой.
                – А где моя жена? – спросил он у одной из больных.
                – Я не знаю, её ночью куда-то увезли, может в операционную.  Спросите у доктора.
Григорий вышел, его охватило недоброе предчувствие. Навстречу ему шел лечащий доктор жены, который пригласил Григория к себе в кабинет, и предложил ему присесть.
                – Простите, но, к сожалению, ваша жена сегодня ночью, около пяти часов утра, умерла. Обширный инфаркт миокарда, мы не смогли её спасти. Примите мои соболезнования.

       Слова доктора оглушили Григория. В голове у него зашумело, а затылок просто взорвался от сильной острой боли. Ему стало плохо, стены кабинета закружились перед глазами, он схватился за сердце, которое стучало в бешеном ритме и, казалось, что вот-вот выскочит из груди.
Видя обморочное состояние несчастного мужа, доктор вызвал медсестру, которая сделала укол, и сердечный ритм Григория успокоился, но от слабости, он не мог пошевелить, ни рукой, ни ногой.
             – Что это со мной? Я не чувствую рук и ног.
             – Григорий Иванович, вы не волнуйтесь, всё будет с вами хорошо. Это от стресса с вами такое произошло. Дня два вам придётся полежать у нас, мы поможем организму придти в себя. Все заботы подождут, главное сейчас – ваше здоровье. Крепитесь, вы же мужчина.
              – Можно мне увидеть жену?
              – Нет, пока нельзя. Она побудет у нас здесь, в морге. Через два дня разрешу. Поправляйтесь. Сейчас я вам назначу капельницу, и вам станет легче. Будем лечить вас.

       С этими словами доктор вышел, пришли медсестры, пересадили  Григория на каталку, и увезли  в палату. От укола, видимо, его сознание стало каким-то заторможенным, и он не смог даже вспомнить последние события в жизни. После капельницы Григорий заснул. Свою дочь, которая навестила его в больнице, он не увидел.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/11/11/845