Магия. Булавка

Анна Эккель
В наше неспокойное время хочется стабильности. На бытовом уровне может помочь домашняя магия, например всем известная английская булавка.

Ей приписывают магические свойства, считается, что она может защитить от сглаза.
Делают  булавку -  оберег  на растущей луне. Нужно зажечь церковную свечу, подержать над ней булавку  и трижды прочитать заговор:
« Ангел хранитель мой  данный мне судьбой, от злого взгляда укрой своей защитною  рукой. Да будет так».
Прикалывают булавку  на одежду изнутри, головкой вниз, чтобы  негатив  ушёл в землю.
Если оберег почернеет, то ритуал проводят заново.


И для улыбки - анекдоты от кота Кузули:

Если мужа плохо кормить, он худеет так сильно, что с его пальца сваливается обручальное кольцо.

- Дорогой, меня беспокоит, что у тебя высокий холестерин в крови.
- Тебе-то чего волноваться?
- Но я же её пью!

Дай человеку рыбу – он будет сыт один день. Прогугли один раз про рыбу – и будешь видеть рекламу про рыбу всю жизнь.

Если бы на неделе действительно было семь пятниц, то все бы уже давно спились.

Перезвонит или не перезвонит – это ещё полбеды… А вот растрезвонит или не растрезвонит – вот это да…

На кинофестивале в Бразилии фильм «17 мгновений весны» получил приз «За лучшую короткометражку».

В России большинство живёт в достатке. Выпил бутылочку, закусил квашенной капусткой. Достаточно.

Жена босса говорит ему:
- Я не понимаю! Каждый понедельник все твои работники смотрят на меня каким-то странным взглядом!
- Ну, во-первых, каждый новый понедельник ты приходишь в новой шубе!
- А во-вторых?
- А во-вторых, ещё сентябрь…

- Почему вы меня всё время отчитываете?!
- Не нравится - могу и отпеть!

Звонит телефон, беру трубку, слышу:
- Алло, это дурдом?
И знаете, я задумался…

Глуховатый водитель маршрутки снова привёз всех пассажиров на конечную остановку.

- Ты Бемби.
- Почему?
- Ну…Бемби – звучит хорошо…А маленький тупой оленёнок – не очень…

- Ходили с папой в Тир.
- Как успехи?
- Увы, охотой нам не прокормиться.

Жена – мужу:
- Ты кота покормил?
- Он воды поел…