Парфюм и женщины

Александр Оленцов
               
    У каждого  водителя  дальнобойщика  за  время  работы  скапливается столько занятных ситуаций, что впору садиться и писательством заниматься. Вот и я решил поделиться  воспоминанием.

     Однажды с ценным  грузом прибыл в Ростсельмаш. Время было позднее. По ночам  на стоянке часто воровали груз из автомобилей, поэтому груженые автомобили  запускали до утра на территорию завода. Заехал и я.Приготовил  спалку и провалился в сон,так-как  перед  этой  ночью больше  суток  глаза  смыкать не  пришлось.

    Завод  охраняли  силами ВОХР(а). Чтобы показать,что хлеб местные  ВОХРовцы едят не даром,их руководство шло на провокации. Попал в эти сети и я.

   Ночью раздался стук в  кабину.Я поднялся с кровати и немного приспустив стекло поинтересовался: - Что надо? –   
               
     - Мужик купи набор ключей и термос с комбайна! Недорого. За трояк отдам. Выпить не  за что. -  Предложил какой то хмырь в замасленной  спецовке.
 
     В то время чудесный комбайновый  комплект ключей, с термосом, за  территорией  завода стоил 30-50 рублей.

   Зарплата у большинства рабочих  и служащих была тогда 100 рублей.

    Автомобиль  у меня  был  старый, ключи все  разбиты. Купил.

    На  другой день,после сдачи  груза, загрузился стройматериалами на базу горнолыжников - «Дигория» в Северную Осетию. На обратный путь вручили документы на получение кремов и мазей с Краснодарской парфюмерной фабрики.

      Выруливаю к проходной, вижу толпу людей, некоторые с фотоаппаратами. Ну,  думаю, наверное, на день физкультурника -  интервью  брать будут.:         - Ага взяли!-

      Выдернули меня из  кабины как котенка. Снимают постель с кровати. Под ней два огромных ящика, для личных вещей. Открывают правый ящик и достают купленный  мною инструмент, который я положил туда на глазах стукача.

  Составили протокол. Сфотографировали. Документы отправили в товарищеский суд по месту работы. И отпустили.

  Поднявшись в  горы, выгрузился  в Дигории.

 На обратном пути заезжаю на парфюмерную фабрику за  грузом. Трал загружали  молодые девчата.

   Я весь такой! При костюмчике с гаврюшечкой(галстук). Был в то время такой прикол у дальнобойщиков. Стою,отпускаю комплименты. Помогаю заталкивать в кузов тележки с грузом.

    Правда, как то так получалось,что толкал я не тележки,а девушек,обняв их сзади,за что можно... и не совсем.Толпа голодных девчат,против одного дальнобойщика - это что то! Девчата визжали от восторга,отбивались от меня всей бригадой и все были очень довольны такой гимнастикой. 

    К  концу погрузки красавицы, посовещавшись между собой, прижали меня к борту и спрашивают: - Ты почему ничего не просишь?
 ( Имели в виду продукцию, выпускаемую на фабрике!) –

      Пришлось покаяться и рассказать о случае в Ростсельмаше. Признался,что я теперь боюсь не только просить, но и покупать,а тем паче воровать.

  Девушки куда то сбегали. Вижу, толкают полную,с горой, тележку уставленную  всякими коробками. В неё погрузили по одной коробке каждого выпускаемого на  фабрике изделия,начиная от духов «Красная Москва»,разных одеколонов, лосьонов,губных помад,мазей,кремов и заканчивая зубными пастами и порошками.

      Все это в категоричной  форме предложили загрузить в кабину,объяснив,что  на проходной дежурит мать одной из девушек. Девчата гарантировали, что с меня  не  упадет ни один волосок, раз я такой скромненький.
(В смысле выпрашивания парфюмерии.) 

   Что делать!Камер слежения,в то время, ещё не  изобрели. Снимаю с кровати постель,которая вызвала бурный восторг, много колкостей и подначек со стороны девчат. Они подают коробки,а я раскладываю их по ящикам.Сложили. Девочки помогли расправить люлечку, погладили её,накрыли покрывалом.

      После этого девочки и девушки предложили, все по одному разу поцеловаться со мной на прощание.В силу моей скромности,отказаться было неудобно.Тем более,что перед погрузкой я представился как холостяк. 
 
      Их  много, а я один. Все это было в виде шуточки, но мои губы напухли как у негра из Зимбабве. Тепло попрощался с красавицами и без всяких проблем выехал  через проходную.

     По пути в Ростов на Дону заехал домой,с ночевкой. Загнал фургон во двор.

    Позвал молодую жену. Начал подавать ей коробки.
  Супруга решив, что всё  это куплено-взорвалась:- Когда ты только поумнеешь! Дом не достроен,а ты всякую гадость покупаешь.Наверное,пол зарплаты угрохал? Надо деньги на покупку окон откладывать,а ты покупаешь всякие побрякушки. Что ты с этим собираешься делать!
 
  -  Я, молча подаю.Суженная носит в дом, но кричит и накаляется все сильнее.  Чувствую, скоро не выдержит,или меня грохнет или сама грохнется. Объяснил,что все это бесплатно,так как грузился на парфюмерной фабрике.

    Мое солнышко сразу умолкло,любовно уставившись на меня своими  темными пронзительными глазками и поинтересовалось: - А что ты везешь в фургоне?! –

    Узнав, что полный фургон точно такого добра, потерлась об меня как котенок   и попросила:- А давай ещё и оттуда возьмем немного. Будем подарки из них делать на праздники и дни рождения,когда в гости к кому пойдем.-   

  Услышав,что все под пломбой и взять ничего больше нельзя,надулась как мышь на  крупу и молча ушла во времянку,где мы тогда жили.

    Вот и пойми этих женщин,то не надо им, то надо.

   К слову пришлось.Парфюмерии, что была в кабине, хватило на подарки больше чем год.