Глава 6 Огонь и вода

Курчатов Ричард
Для одних людей, нет ничего прекраснее тишины и беззаботной жизни, для других же, лучшее, что может быть, это хаос битвы, отчаяние в глазах жертвы, понявшей, что это конец, и боли в мышцах, после кровавой бойни. Так и сидели на старом завалившемся дереве две крайности – юный маг, и хладнокровный убийца. Несмотря на отказ наёмника, мальчишка всё-таки вылечил сначала свои, а потом и его ранения, коих было немного.
– Можно я пойду с тобой? – Пролепетал тихо голос спасённого, – меня здесь ничего не держит...
– Зачем ты мне нужен? Я работаю один, а от такого слабого мага, как ты, будут одни проблемы, – прозвучал жёсткий ответ.
– Я... Я буду лечить тебе раны, полученные в бою!
– Признаю, целитель из тебя неплохой, но пока что мне ни разу не требовалась серьёзная помощь, навряд ли мне она понадобится и впредь.
Он повернулся к совсем еще мальчику и окинул взглядом, который, казалось, видел всех и каждого насквозь, от  него бросало в дрожь, он пронизывал до костей и вселял дикий животный страх в каждого, кто его когда-либо удостаивался, исключений не было.
– Хорошо, ты пойдёшь со мной. Ты будешь выполнять всю грязную работу. Поить лошадей, готовить еду, стирать одежду. Я же буду учить тебя некоторым вещам, которые, быть может, пригодятся тебе, если на тебя опять решат устроить охоту зажравшиеся деревенщины. С этого момента, ты мой ученик, и если я почувствую, что ты слаб, и лишь мешаешь мне, я оставлю тебя в ближайшей канаве, а сам пойду дальше без малейшего упрека совести. Если ты слаб, ты не выживешь со мной, или без меня.
Сидящий новоиспеченный ученик не знал что сказать. С одной стороны, ему хотелось вскричать от радости и броситься благодарить наёмника. С другой, он понимал, что всё сказанное, было чистой правдой, и был готов подписаться под каждым сказанным словом, особенно на счёт канавы и совести.
– Когда мы выезжаем, учитель? В этой дыре меня больше ничего не держит.
– Сразу, как ты выполнишь моё первое задание для тебя. Ты должен убить того, кто пытался нанять меня. Запомни, никогда не оставляй позади себя тех, кто может затаить на тебя недоброе. С такими людьми надо поступать холодно и жёстко.
– Нет.
– Нет? Ты осмеливаешься перечить своему наставнику в первом же данном тебе задании? – Осклабился убийца.
– Вас наняли убить старца-травника, живущего на холме по ту сторону леса. Этого старика больше нет. Он погиб сражаясь с сущностью Древнего. Больше его здесь не будет, даю слово. У жалкой деревенщины не появится и тени подозрений, когда старик перестанет спускаться в деревню.
Тишина. Только ветер, игравший с листвой вековых деревьев, и вой волков на полную луну, так их влекущую, были слышны на мили вокруг.
Хорошо, – усмехнулся мужчина, – так уж и быть, в этот раз живи, за тебя уже умер старик сегодня, не дай ему умереть напрасно.
Путь до лагеря был нелёгким. Не смотря на то, что луна светила полным диском, её свет не достигал земли в таком дремучем лесу, как этот. Искорёженные ветви деревьев цеплялись за плащи и капюшоны путников. Каждый резкий поворот тропы норовил отправить вниз по крутому склону на острые как бритва камни. Но, не смотря ни на что, через несколько пальцев движения луны по небосклону, из-за высокой травы послышалось ржание привязанной лошади. Неподалёку от неё лежал мёртвый волк, убитый одним точным ударом копыта в голову, остальные, видимо, не рискнули подходить.
– У нас есть несколько часов до рассвета, уйдем, перед самым заревом, тогда будет темнее всего. Пока отдыхай, есть вещи из твоего дома, которые тебе нужно забрать?
–Да, но не беспокойтесь, мне принесут их, – с этими словами он свистнул в два пальца, точнее это так выглядело, на деле же, никакого звука не было.
В мгновение ока с высокой ветки слетел ворон с перьями цвета самой темной ночи, и сев на руку мага посмотрел тому в глаза, коротко каркнул и улетел в ночь.
– Он мне все доставит так, чтобы никто из деревенских олухов не заметил этого. Могу я чем-то пока что помочь?
– Надеюсь, он не наделает много шума своим карканьем. Разведи костер и ложись спать, а если не хочешь, то разделай того волка, провизия нам понадобится, да и ветра нынче дуют уже холоднее, меховая накидка не помешает, – с этими словами он начал вычёсывать мусор из гривы своей лошади, своего самого близкого создания из когда-либо существовавших.
Незадолго до самого рассвета под карканье чёрного ворона из-за холма появился могучий олень гружёный походными сумками и под седлом.
– Олень?! Ты поедешь на олене? – Каким бы не казался убийца хладнокровным, его распирал смех от одной только мысли об этом. – Нет, я серьёзно, твои лесные друзья молодцы, все хорошо упаковали, но мы не должны привлекать внимания, именно поэтому, какое бы у меня не было снаряжение, я не ношу его напоказ, такие долго не живут. Олень... Ты же не эльф!
– Не беспокойтесь, я применю чары личины, никто ничего не заметит, а этот олень может помочь нам в пути.
Ответа не последовало, лишь долгий изучающий взгляд. Так и начался новый виток жизни хладнокровного убийцы, умеющего не только убивать, и юного мага, начавшего новую жизнь уже без заклинания личины.