разговоры... разговоры

Валиния
***
- и где же твой принц
- какую то кобылку объезжает

***
- может чем помочь?
-да ты не согласишься...

***
- как тёща поживает, часто у неё бываешь?
- хорошо поживает, все такая же милая, добрая, запуганная новостями...

***
- какая же ты мудрая )
- чаще бываю  дурой )

***
- что было интересного?
- где?
- в поэзии...да и вообще...
- были стихи, были фотки, были врачи... с чего начнём?

***
- и что врачи сказали?
- утешили конечно..
- чем? тем, что все у тебя хорошо?
- тем, что о неудачном исходе я просто не узнаю )

***
- сосед вчера так в дверь ночью стучал, ужас!
- и что?
- у меня даже дрель из рук выпала от испуга

***
- как же всё плохо...
- отчего? погода супер, друзья, прогулки, разговоры. что не так?
- все не то, все не те, и я не я...

***
- ох, когда разозлится...
- а что,если тогда покончит с тобой?
- приму... прощу...умру любя...

***
- убиваешь время за чтением, ничего кругом не видишь...
- вижу... как луна из-за спины тоже читает тоже что и я )

***
- все его слова - это слова на ветер...
- что ты! всё что ветер поймает, обязательно донесёт до адресата )
- только бы адресат понял всю эту азбуку морзе из точек и тире дождя с ветром по окну

***
- нет, ты как хочешь, я сладкого уже объелась...
- это ты как хочешь, а я еще кусочек съем... и вот этот кусочек... и еще вот тот кусочек... и что это у тебя тортик такой маленький? неси пироженки что ли еще к чаю