Спиленная берёза. Глава седьмая

Галина Червова
                Глава седьмая

            – Доча, где это ты пропадала?  У своей речки сидела, наверное?
            – Да, мамочка, я по ней скучаю в городе. А что, наш герой Ванечка, письма пишет?
            – Пишет, пишет часто. Он молодец, знает, что я буду волноваться, ведь время сейчас тревожное, на Кавказе война. Как забрали его в Армию, я себе места не нахожу. Второй год пошел, весной должен вернуться.
          – Мамочка, успокойся, если бы Ваню отправили на Кавказ, он бы написал тебе об этом. Значит, он у нас служит, он же писал тебе, где он?
           – Писал, конечно, он в десантных войсках, как и хотел. А десантников всегда в горячие точки посылают, вот я и волнуюсь.
           – Не волнуйся, мама! Всё будет хорошо! А я тебе хочу сообщить радостную новость.
           – Это что за новость такая?
           – А такая, что твоя дочь замуж собралась, и завтра утром приедет сюда мой жених, знакомиться с вами, и просить моей руки.
            – О, Господи! Да ты чего сразу-то не сказала, мне надо тогда тесто ставить, пирог испечь, да и продукты подкупить. Ведь не каждый день дочка замуж выходит. А кто он, расскажи о нем? Ох, и скрытная ты у меня, давно с ним встречаешься? Рассказывай всё по порядку!
            – Познакомилась я с ним у себя на работе, он начальник снабжения в нашей строительной организации, образование высшее строительное, старше меня на три года. Мы вместе уже полгода. И мы любим друг друга. Он сделал мне предложение, и я согласилась. Зовут его Алексей. Теперь дело за вами! Ну и как ты на это смотришь? Вы дадите мне своё родительское благословение? – весело, почти скороговоркою, оттараторила Анечка.
            – Ну, ты, меня с ума сведёшь когда-нибудь, доченька такими новостями! А ты его хорошо узнала то?
            – Мам, мы любим друг друга. Он серьёзный и надёжный человек. Родители Алёши уже в курсе, он меня с ними познакомил. Жить мы будем в нашей городской квартире, вы же не будете возражать, да?
            – Ой, доченька, вот придёт отец с работы, мы еще раз об этом поговорим. А сейчас я возьмусь за тесто, а ты в магазин иди, купишь продуктов, я тебе списочек напишу, что взять.

Анечка со списком продуктов ушла в магазин, а Людмила принялась тесто ставить. Из головы не выходила новость дочери: «Ну и дела! Как же дочь то быстро выросла!»

Вечером, семья собралась за столом. Дочь сообщила для отца все свои новости. Людмила сидела, молча, изредка покачивая головой.

           – Ну, что же, дорогая моя женушка, выросли наши детки, им хочется скорее вылететь из гнезда, зажить самостоятельной жизнью. И ничего здесь страшного нет. Встретим завтра Алексея, познакомимся, поговорим, надо бы и с его родителями встретиться, а потом и решим, когда и где свадебку играть. У тебя всё готово к встрече будущего зятя?
           – Готово, конечно, готово.
           – Ну, что же, тогда давайте спать будем ложиться. Утром, Людочка, нам Алексея надо встретить достойно!

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/11/11/377