Крик души отчаявшегося поклонника

Эрик Аспиров
     Она уже немолода. И я далеко не молод. Она – телезвезда. Я – просто зритель, ее почитатель, можно сказать – почти поклонник. Но так было не всегда.

     В первое время, когда она появилась на экране, я слушал и смотрел на нее равнодушно,- без всякого интереса, как слушатель, как зритель, и главное – как мужчина.

     Все изменилось, когда популярные КВНщики показали про нее сценку. После этого для меня Она превратилась в проникновенную, обаятельную и лучшую во всех отношениях телеведущую. Да и сама она постаралась: перед каждым появлением на экране худела в ненужных местах и поправлялась в нужных местах. Одним словом, хорошела на глазах.

     Конечно же, такой ход событий значительно уменьшает мои шансы на какую-нибудь взаимность с ее стороны. Если так пойдет и дальше, то вопреки канонам природы, она скоро превратится в юную топ-модель; а я, согласно тем же канонам, превращусь в дряхлого ворчливого старика. Но все же позволю себе заметить напоследок:

     - Зинара, ну не идет тебе глубокое декольте при любом твоем формате!


      
       Рисунок взят из интернета. Спасибо!