Сердце - лучший навигатор

Мила Даничкина
Алгоритмы моих поисковых систем
Ошалели давно и сбиваются с ритма
Ты живёшь в этом городе, рядом совсем,
Но теряешься напрочь в его лабиринтах.

Может мчишься Тверской на любимом авто,
Может пьёшь свой коктейль где-нибудь на Таганской,
Может бросив машину спустилась в метро,
Растворяясь в его запредельных пространствах.

Мне казалось, что мы распрощались с тобой,
Что душа отболит, говорят время лечит!
Я заполнил себя изнутри пустотой,
Только мне без тебя не становится легче! 

Твоё сердце магнит, твоё сердце гранит,
А моё всё не может смириться с утратой,
А моё сумасшедшее снова летит
За знакомым авто кольцевой автострадой!

ПРИПЕВ: (скорее всего будет другой!)
Навигатору сердца не просто,
Но отыщется тот перекрёсток,
Что сведёт нас с тобой навсегда!
Сердце верит и знает, что делает,
Что за чёрной - полоска белая,
А за "Нет" - непременно "Да"!