Истории одного детства-89

Ладо Булах
 




                ГЛАВА ВОСЕМЬДЕСЯТ ВОСЬМАЯ.





...............-Сань,здорово! Не утомили тебя ребятишки?-весело сказал Сергей подойдя ко мне.

Вместе с ним ко мне подошли Славик,Роман,Эмиль Рафаилович и Барон.


-Здорово,други мои! Нет,Серёж,ребятишки не утомили! Как дела? Присаживайтесь,в ногах как говорится правды нету!-улыбнулся я.

Мы пожали друг другу руки и друзья удобно устроились на террасе.


-Сань,мы с Бароном такое раскопали ,закачаешься! Я сам не поверил сперва,когда увидел  вот эту чрезвычайно интересную папочку! У Романа вон челюсть отвисла даже! Ну да ничего ,вместе мы сила! Вот ,держи! Василий ,будь добр изложи суть дела! -сказал Эмиль Рафаилович,и подал мне небольшую,синюю папочку,вроде тех что школьники используют,с кнопочкой.

Я раскрыл папку пробежал документы и сказал присвистнув:


-Фью-фью-фьюууууууууууу! Ничего себеееееее! Вот так -так! -.

-Что,Николаевич,не ожидал?! Мы тоже обалдели сперва,когда раздобыли эту папочку. Был в гор-администрации чиновник такой,Вален Олег Иванович,начальник пресс-службы мэрии. Затем он на выборы пошел,прошёл в облсовет,затем стал зам-председателя облсовета по связям с общественностью. Но это для виду. Эта гнида,иначе не назовёшь,была правой рукой первого заместителя губернатора области,такого себе Чернавина Павла Дмитриевича,курировавшего земельные вопросы,а в мэрии у того свой человек имеется,правая рука мэра, Болин Михаил Васильевич. Так вот этот Чернавин приходится тому самому Чёрному родным братом младшим,а старший,Чернавин Юрий Дмитриевич,он же Чёрный, является правой рукой начальника здешнего Обл-УВД,полковник. Та ещё тварь,барыга и взяточник,крышует наркопритоны,эти гады обнаглели настолько что уже в школах наркотиками торгуют,но хитро -мудро это делают,сволочи! Именно он стоит за Варламом! Этот охламон,не больше не меньше шестёрка Чёрного! Именно Чёрный спровоцировал войну за передел сфер влияния,а идиот Варлам купился на это со всеми потрохами! Чёрный хочет любой ценой оттяпать себе лакомый кусок морского побережья,отгрохать себе и своей семейке шикарное загородное имение и парк развлечений для богатеньких Буратин. Во как! Чёрный хитроумным способом заполучил огромный кусок земли в центре города,дабы там себе особняк отгрохать! Но там школа,детский сад и дворец детского и юношеского творчества находятся! А этой твари всё до лампочки! Даже мы с Рафаиловичем на такое бы не пошли! Однако вмешался его величество случай! Сначала тендер Дмитрий выиграл,затем когда его убили,а тебя ранили,дуболомы Чёрного завалили в спешке Валена! Того самого! А Болин поспешил смотать удочки,подал в отставку и фьюииить! Ищи -свищи! Вот такие дела! Ну ты сам почитаешь,разберёшься,позже,Сань. Я так ,только суть дела изложил.-сказал Барон.

-Мдаааааа! Хорошо ещё мы теперь знаем с кем имеем дело! -сказал я.

-Сань,я держу всё под контролем,мои люди патрулируют территорию где лагеря расположены,дети отдыхают,так оно лучше,паника нам не нужна.-сказал Роман.

-Мы с Серёжей тоже не сидим сложа руки,собираем информацию. Серёжа подключил своих осведомителей,дабы узнать побольше! Главное что мы вместе,Сань,и нам под силу совладать с этим Чёрным!-сказал Вячеслав.

-Да,вместе мы сможем дать отпор Чёрному и его прихлебателям!-сказал Сергей.

-Спасибо друзья,я почитаю эти документы,кажется у меня начинает созревать план наших действий! Но я должен всё хорошо обдумать,а сейчас давайте воздадим должное обеду! Самое время!-улыбнулся я.

Так мы и сделали. Отобедав,друзья откланялись и занялись своими делами,а я достал тетрадь с повестью. Ребята появились точно,словно по расписанию. По их личикам и глазёнкам я понял что им не терпится узнать что было дальше,потому улыбнулся,раскрыл тетрадь и стал читать......


...........Генеральная репетиция закончилась,когда к нам заглянули Оля с Виталиком. Виталька сиял. Его голова теперь была аккуратно подстрижена,Оля тоже сменила причёску,её подстригли под пажа. Ребятам очень шло. Мы как раз успели переодеться ,и решили зайти в кафе "Лакомка" там нас должны были забрать папы,идя с работы.

-Привет,ребят,как мы вам?! Здорово! Правда?! Мои родители обещали отпроситься,хотя с вами познакомиться! А стрижку я с согласия родителей сделала,вы не думайте,мама забежала с нами в парикмахерскую,сказала мастеру как нас стричь и ушла! Мастер сказала что выбор то что надо и чик-чик нас по очереди! Я аж обалдела увидев себя после стрижки! У меня ж не косички были,а не пойми что! Мастер объяснила что надо было кончики подстригать хотя бы! А я...Но зато теперь красота! Мы и в библиотеку записались,по книжке взяли почитать,в планетарий тоже записались,интересно там очень,в кружок "Очумелые ручки" тоже записались,ещё в кружок мастеров-самоделкиных,то есть научно -технический,где ракеты,корабли,самолёты делают! Там тоже оказывается девочки занимаются,а я и не знала!Вот к вам зашли,говорят вы ещё и хореографией,вокалом,сценической речью занимаетесь,здесь и литературный кружок есть,вот решили попробовать. Можно?-выпалила Оля.

-Ребят,честное слово,вот не знал что здесь столько всего интересного есть! А библиотека и планетарий это что-то! Я в жизни столько книг не видел! Правда-правда! Оля не даст соврать! Я вот петь люблю,а с Олей мы немного танцуем,вот и решили попробовать. Оля тоже довольно хорошо поёт! Да-да! А эта одежда! Так удобно! -сказал Виталька.

-Что,Веталь,понял теперь что такое колготки и что носить их можно и нужно,и стесняться этого не надо?! -улыбнувшись сказал Антон.

-Теперь понял,Антош! Спасибо вам,ребят! Саш,Тань,вам спасибо что научили правильно одеваться! -сказал Виталька.

-Виталь,на здоровье! Главное в одежде удобство и комфорт!-улыбнулись мы с Таней.

-Виталик,Оленька,присоединяйтесь к нам,я вас записал уже,и Василий Мефодьевич тоже! У нас тут творческая мастерская! Мы с Василием Мефодьевичем подберём вам пару вещиц,Сашуня с Таней вам предадут,и дерзайте! Они тоже не могли,но научились же! И вы научитесь! -сказал Валентин Сергеевич.

-Ураааааааааа!-хором закричали мы.

Вскоре развесёлой компанией мы вошли в кафе "Лакомка" заказали молочные коктейли и своё любимое "крем-брюле". Нам предстоял весьма интересный разговор.....