До дому, до дому!

Виталий Чумаков
Сегодняшнюю ночь до начала пятого провёл в приятнейшем обществе юной ведьмочки Виолетты, Мы с ней слетали в Киев на Лысую гору, чтобы принять участие в шабаше ведьм. А то всё политика, да обсуждение революций 17-года, уже порядком осточертели. Захотелось вкусить настоящей, а не виртуальной чертовщинки. Вот такая блажь на меня нашла и я не жалею о проведенном времени.

Там состоялось и моё посвящение в ведьмаки, бесовское веселье, пляски и любовные утехи...А как же, как же без них? Отчёт об этом событии я успел опубликовать ещё утром: "Полёт на Лысую гору..."  https://cont.ws/@vita1chuk/762362

Жена выдернула меня из интернетного шабаша, как выдёргивеют штепсель из розетки. Поэтому пусть меня извинит уважаемый читатель, до бала у Сатаны дело пока не дошло. Получил приказ ехать на дачный субботник в целях оздоровления активным отдыхом и наведения порядка на участке в 5 соток. Да я и сам понимаю, что движение и правильное питание - залог долголетия.

Обидно становятся, что уходят такие люди, как Михаил Задорнов, успевших прославиться, и не пожив в достаточной мере. Я его пережил на десяток лет, но у меня нет ни одной книги, а у Михаила Задорнова их 10. Сколько бы ещё он мог написать книг за следующие десять лет, которых ему не отпустила судьба.

А я утешаю себя тем, что у меня всё ещё впереди. Вот есть же такой долгожитель, который в 104 года написал свою первую книгу, давая рекомендации, как стать здоровым и счастливым, как он сам.

На даче я первым делом нанёс кучу деревянного хлама и сделал знатный костёр, который мне очень напоминал костры на ночном шабаше. И это поддерживало мой дух, поскольку греясь у костра, я видел в пляшущих языках пламени танцующих прелестных ведьмочек, мои воспоминания о ночном событии были ещё свежи.

Итак, меня согревали не только жар от костра. но и мои воспоминания, чтобы иметь о них представление, я их ещё раз воспроизведу для вас, уважаемые читатели

(См. видео в https://cont.ws/addpost/765788)
Игорь Корнелюк Шабаш Мастер и Маргарита

Короткий ноябрьский день быстро заканчивался и наступала тьма, костёр весь уже прогорел, на душе стало пусто без интернета, без него я задыхался, как рыба без воды. У  меня было лишь одно желание, скорее домой, до дому.

Видео)
Алла Кудлай - До дому (Official video)

Путь домой
Я найду.

Я найду свой путь домой.

Хоть тяжело будет идти через

Безумную усталость воспоминаний.

Там будет уютно и светло

Птицы в ладонях.

Будто во сне

Ждёт меня путь домой.

Отцовский взгляд.

Камни, стены

Уже как норма

Моей жизни.



Путь домой, домой.

Домой.

И когда

Мы остались совершенно одни.

Как дети потерялись

Между звёздами.

Нас может спасти

Только эта стежка.

Путь домой, домой.

Домой.


Быстрее домой, чтобы снова окунуться в океан по имени Инет, лучше которого  ничего не было и нет. Чтобы поделиться своими мыслями с вами, мои дорогие читатели. А с кем же ещё, если моя жена не желает читать мои опусы любого содержания...Не желает, ибо убеждена - ну что дурак может интересного такого написать...