От Сумы Да От Судьбы... часть 19 Заключительная

Лана Корн
Витюша вернулся через пару минут в брюках и тенниске. - Ну вот совсем другое дело.  Садись, я тебе заварил крепкий кофе, хочу с тобой разговаривать на трезвую голову.

- Дядя Лёша, ладно тебе, я трезвый, но разговаривать не хочу.

- Придется. Пей кофе.

Витюша нехотя выпил чашку. 

- Теперь садись поудобнее и расскажи что у вас с Кэт произошло. Почему ты здесь, почему она там и по какому поводу бухаешь?

- Дядя Лёша, ты не поймешь.

- Да уж, где мне?  Рассказывай, я постараюсь тебя понять.

- Понимаешь, дядя Лёша, мы с Кэт как с разных планет. Она выросла с богатым отцом, а я совсем без отца. Ее замашки мне не по карману.  Тогда она идёт к своему папаше, он отваливает ей кучу денег, и она покупает всякое барахло. В это время я чувствую себя последним неудачником, который не может содержать свою женщину.

- Понятно. Ты ей это объяснил?

- Я попытался, но она не хочет меня слышать. Это происходит уже давно, я старался не обращать внимания когда она покупала по мелочам, какую-то новую тряпку или туфли. Но последней каплей было две недели назад, когда она приехала на новой машине. Я попросил ее отдать машину и подождать пока я сам заработаю. Она начала плакать, мы поссорились и я уехал.

- Да, Витюша, я, конечно, мог бы тебя пожалеть, какой ты бедный и несчастный, но хочу напомнить, что ты - мужик, а она слабая женщина, и жалеть я буду ее, а не тебя, что ей такой дурак попался.

- Ты это говоришь потому, что она твоя дочь.

- Нет, я это говорю потому, что она женщина и мы должны оберегать их и заботиться о них.

- Хотел бы я видеть как бы тебе понравилось, если бы Ника пошла к своему бывшему и взяла у него денег.

- Я бы ее убил, - засмеялся Алексей. - Но это немного разное, Ника моя женщина, а Кэт его дочка.

- Дядя Лёша, я совсем запутался. Я не могу без неё жить, я люблю ее. Что мне делать?

- Ага, вот мы и подошли к следующему, очень интересующему меня вопросу. Пожалуйста, объясни кто была эта девушка у тебя в постели, когда я пришёл?

- Девушка? У меня в кровати? Честно не помню. А мама видела?

- Видела и была очень расстроена.

- Господи, что я натворил? А где мама?

- Я ее отправил к Нике.

- Зачем??? Она же все расскажет Нике, а Ника Kате и тогда я точно пропал.

- Ну наконец-то вижу что голова заработала. Значит ещё не все мозги пропил. Я поговорю с Никой и она ничего никому не расскажет. А ты собирайся и поезжай к своей любимой. Ползай перед ней на коленях и умоляй простить тебя.

- Меня?? За что меня прощать? Это она во всем виновата.

- Витюша, запомни на всю оставшуюся жизнь: не важно кто виноват в вашей ссоре, прощения всегда должен просить ты, мужик. После перемирия и перемирного секса, все проблемы должны быть решены спокойно и без криков.  Самое важное в отношениях между людьми это общение. Не замыкайся в себе и не уходи от серьезного разговора, не давай ей замыкается в себе также. Сразу попытайся спокойно все обсудить и найти компромисс. Ну, а если это не получилось, тогда головокружительный секс твоё единственное спасение.

- Ну ты и скажешь тоже, дядя Лёша, совсем меня в краску вогнал.

- Ладно собирайся, стеснительный мой, я отвезу тебя на вокзал. На сегодняшний рейс ты уже опоздал. Но ты ещё успеешь на ночной поезд. Завтра утром будешь дома. Не забудь купить огромный букет цветов.

- Спасибо дядя Лёша! Я сделаю все, как ты сказал.

Лёша отвёз Виктора на вокзал, вернулся домой, где его с нетерпением ждали Ника и Лидочка. Вкратце пересказал им о разговоре с Витюшей, пропустил девицу у него в постели и отвёз Лидочку домой.

- Лёша, ты нам все рассказал? Мне кажется ты что-то не договариваешь, - первым делом спросила Ника когда он вернулся.

- Все как на духу. Пошли спать и поцелуями и ласками отвлёк Нику от грустных мыслей.

Через пару дней к Алексею позвонил Витюша и сказал, что все сработало с точностью как он говорил. Они помирились с Кэт, она вернула отцу машину, и пообещала советоваться с Витюшей о крупных покупках. Это уже был прогресс.

Ещё через пару недель Ника ушла в декрет и начала готовить дом к рождению ребёнка. В первый раз когда они ходили на УЗИ, врач спросил или они хотят знать пол ребёнка. Оба ответили негативно. С помощью Руслана и Лидочки, покрасила детскую комнату в светло-лимонный цвет, хотя Алексей настаивал на голубом. Он был на сто процентов уверен, что у них родится мальчик.

Лёша собрал кроватку и пеленальный столик. Ника купила на первое время несколько распашонкой и чепчиков, нейтральных цветов, остальные покупки оставила на после родов, чтобы уже покупать или голубое или розовое.

Лидочка привезла Витюшину люльку, которую Руслан подчинил и покрасил тоже в светло-желтый под цвет стен. А Лидочка нарисовала на стенках люльки красных петушков. Все было готово к прибавлению в семействе.

Часто звонила Любаша, спрашивала как Ника себя чувствует и обещала приехать на крестины.

В конце марта среди ночи Ника разбудила Алексея. - Лёша проснись, мне кажется у меня начались роды. - Алексей вскочил с кровати, заметался по спальне.

- Как такое может быть? Ещё две недели, ещё рано. Что делать?

- Лёша, остановись, сделай глубокий вдох, выдох. Такое случается часто. Две недели раньше срока, это нормально. Пожалуйста, помоги мне встать и одеться, возьми в стенном шкафу сумку, которую я приготовила. Проверь на всякий случай или я все упаковала и не паникуй, дыши.

- Ника, как ты можешь быть такой спокойной?

- Ну кто-то из нас же должен. Ой, - и она согнулась пополам.

- Что? Тебе очень больно? Чем я могу помочь?

- Все хорошо, любимый, уже отпустило. Давай поторопимся, потому что схватки учащаются и усиливаются... ой - и она опять схватилась за живот и сильно сжала Лешину руку. - Вторые роды часто бывают очень быстрыми... ой...

Больше Алексей не мог терпеть боли любимой женщины. Он подхватил ее на руки и понёс к машине.

- Лёша поставь меня на пол, я сама дойду. Представляю какая я сейчас тяжёлая.

- Как моя жена и мой ребёнок могут быть для меня тяжелыми? - Он бережно усадил ее в машину, накрыл пледом и помчался в больницу.

Через три часа Ника родила сына. Алексей был на сотом небе от счастья. Он тут же позвонил к Лидочке и конечно разбудил их, потом к Любаше, и их поднял до рассвета, ну и конечно Кэт и Витюше. Хотел ещё позвонить Гавриловне, но Ника категорично запретила. - Успеешь сообщить ей через пару часов, когда рассветет.

Назвали мальчика Вячеславом, в честь деда, Лешиного отца. Когда Славику исполнился месяц, его крестили в местной церкви. Лидочка и Руслан были крестными. Любаша и Федор сказали, что в следующий раз крестными будут они.

Батюшка сначала воспротивился, но Алексей пообещал что они с Никой обязательно к лету обвенчаются, и батюшка нехотя согласился окрестить младенца.

Дома Гавриловна накрыла стол и все поехали к ней после церкви.

После того как мужчины выпили и закусили, они, как всегда, заговорили о футболе и еще Бог знает о чем. Самое время подругам пошушукаться да и время подошло кормить малыша. Они ушли в Никину детскую. Ника приложила сына к груди и он удовлетворенно засопел.

- Любаша, рассказывай как вы там живете, а то по телефону много не наговоришься.

- Ой, девчонки, все просто прекрасно. Какая же я дура, что жила все эти годы без Федора. Мне с ним так хорошо, что я боюсь сглазить. Они с Риткой такие друзья, друг без друга не могут ни минуты. У меня есть еще одна новость. Я сама только недавно узнала, у нас скоро будет ребенок. У меня уже шесть недель. Федор вне себя от счастья, не дает мне ничего делать по дому, пылинки с меня сдувает. А я разрешаю.

- Ну и шуточки у тебя, - засмеялась Лидочка. - Тебе наверное Руслан сказал и это ты так прикалываешься. Признавайся! Это я шесть недель беременна. - Любаша и Ника уставились на нее. И вдруг все в один голос захохотали. Это просто невозможно, чудо какое-то и случается раз в жизни.

- Я рада за вас обеих. Так рада, как за саму себя. Наши дети будут все в одном возрасте и я надеюсь будут друзьями, как и мы, навечно.

- Пошли порадуем наших мужчин.

У каждой своя судьба и счастье у каждой тоже свое.  Мы очень ошибаемся когда думаем, что прошлое остается в прошлом. Без прошлого нет будущего. Так началась новая страница жизни для трех подруг детства.