Глава 19. Империя это все

Андрей Кузнецов -Околелов
После того, как Крис проник в голову Ганса и немного его напугал, он решил более не медлить. Ведь пугал он его не просто так. Молодой правитель не умел себя контролировать. Поэтому в порыве мог натворить глупостей, на что и надеялся Кристофер.

В эту же ночь, Крис взорвал крепость и вызволил оттуда Марию и Максимилиана.

- Так, а ну как объясни мне, где ты шлялся 30 лет?

- Маша не кричи, я все же император.

- Да, я 30 лет в говне сидела. Ты думаешь, я в адеквате?

- Макс, угомони её.

- Я сейчас с ней соглашусь.

- Ну, вы и вредные. Мне нужно было время, чтобы набраться сил. Я прибывал в Аду недолго. Всего 20 лет. Последние 10 лет, готовился к возвращение престола.
 
Сегодня ночью попугал Ганса. Залез к нему в голову. Думаю, он напуган. А это значит, он может покинуть дворец и поехать в свою любимую резиденцию, что нам и нужно.

- А теперь давайте мне руки и переместимся в другое место.

Ранним утром, Альберт доложил Гансу, что Мария и Максимилиан сбежали.

- Как такое возможно, Альберт? – Ганса трясло, у него была истерика.

- Скорее всего, им помогли.

- Кто?

- Этого нам неизвестно.

- Может мой отец им помог?

- Но он мертв.

- Вчера вечером он проник в мою голову. Хотя он сказал, что находится в Аду. Но, мне помнится, что из Ада не так просто наладить связь. Возможно он жив.

- Император, я думаю Вам нужно успокоиться.

- А я думаю, нам пора уехать в мой дворец. Здесь скоро будет папенька. Я более не правитель. Лучше добровольно сдаться.

- Вы просто переволновались. Я глубоко сомневаюсь, что Крис жив.

- Не сомневайся, а поверь мне. Собирайтесь. Едем в мой дом.

Весь день Ганс и его окружение паковали вещи и к ночи переместились в старый дворец.

Этой же ночью Кристофер со всей своей свитой явился во дворец. Первым делом он вместе с Максимилианом восстановил систему теней. Империя вновь оказалась под контролем Криса.

Народ, на улицах, узнав о возвращении Криса, вновь уверовали в его особенность и ликовали.

К Гансу явились парламентеры Криса. Он добровольно написал отречение от престола. Все окружение Ганса и верные люди были лично казнены Крисом одним махом руки. Они сгорели и оставили кучки пепла после себя.

- И эти твари, еще говорили, что от меня кучка пепла осталась. – Смеясь, он заявил Марии.

Мария и Максимилиан вернулись на все свои посты и вернули свою собственность.
Ганса заточили в старом дворце. Ему дали 2 прислуг и разрешили одну встречу раз в 100 лет с его прабабкой Гретель.

- Мне не нужен такой наследник. – Заявил Кристофер, стоя у окна и попивая вино.

- Он все же твой сын!

- Да, Маша. Но вспомни, где ты оказалась при его правлении.

- Ты прав. У нас много дел. Нужно восстанавливать Империю.

- Да. Хотя я себя чувствую, как будто проигравшим.

- Я правильно поняла? Это из-за него?

- Да, я не смог его вернуть. Он мог стать новым наследником. Но ты права, у нас много работы.

- Пойдем, мой император, нас ждет народ.

- Пойдем. Ведь Империя – это все …