Глава 18. Ганс, что ты натворил?

Андрей Кузнецов -Околелов
Кабинет императора Ганса сегодня был пуст. На окраине Империи начались очередные бунты. Местные князья и иное титулованное население вновь выступили против нового правителя.

- Ваше императорское величество! Что Вы прикажете делать с бунтовщиками? – обратился к Гансу, верховный канцлер Альберт фон Гут.

- Заговорщиков казнить, простолюдинов на выполнение работ в самые северные земли Империи. – Ганс, выглядел, печально отдавая приказ, на вид бледен и слаб.

- Слушаюсь!

- Как все выполнишь, то явись ко мне во дворец.

- Будет исполнено.

Альберт фон Гуд, является другом детства Ганса. Когда в Империи сменилась власть, то фон Гуд, сразу занял самый высокий пост в стране, что многим явно не нравилось.

Ганс переместился во дворец. Проходя по коридору, он невольно зашел в рабочий кабинет своего отца. Каждый раз, надеясь забрать колдовскую книгу. Но кот, который охранял её, все еще обладал особой силой, данной самим Кристофером. И в очередной раз, Ганса вышвырнуло из кабинета.

- Ничего, когда-нибудь эта книга будет моя. – В порыве злости прокричал император.

Придя в свой кабинет, он приказал прислуге принести ужин прямо в кабинет.

Спустя час в кабинет перенесся Альберт.

- Наконец-то. – Вздохнув произнес Ганс.

- Ваше величество все Ваши приказы выполнены.

- Отлично. Но знаешь Альберт, я не могу понять, почему Империя в таком состоянии. Моего отца уже нет 30 лет, а я все еще не смог все взять под контроль. Он настолько выстроил под себя всю страну, что теперь эта страна выживает меня.

- Повелитель. В народе и верхах теплится надежда, что Крис не мертв, а где-то набирается сил. Его сила была столь велика, что многим не верится в его смерть.
 
- Тут ты прав. Ведь мы его одолели все вместе. Нас более сотни сражалось с одним колдуном, что немыслимо. Но от него не осталось ничего. Жалкая кучка пепла и все.
 
- Хочу Вам напомнить, что все еще живы Мария Горешнайзер и Максимилиан Стербези. Они управляли страной вместе с ним. Их влияние сказывается.

- Но они в крепости.

- Это да. Но они живы, а это значит, в любой момент их могут попытаться освободить. Ведь они могут прикоснуться к книге. Забрав книгу Криса можно вернуть с того света.

- Ты предлагаешь избавиться от них?

- Да.

- Нет. Народ может стать еще более опасным для меня. Я и так почти не покидаю дворец. Боюсь заговоров. У меня нет силы как у него.

- Ходит легенда, что в самом начале ваш отец поработил один мир и выкачивал из него силу в свой кристалл.

- Это не легенда, это факт. Но кристалл в кабинете. А пока там книга и тот кот, мне не попасть в него.

- Ах да, Ваше величество, бюджет на 4058 год будет вновь дефицитным. Что нам делать?

- Как обычно, взять из запасов. У меня вопрос. Почему при моем правлении стал появляться дефицит?

- Раньше, когда за всеми следил Стербези, ни один поданный не осмеливался нарушить закон и все платили все налоги. Сейчас многие отказываются платить налоги, купцы саботируют торговлю, крупные землевладельцы вообще прекратили их платить и так далее.

- Мне даже налоги не платят. Что же я за правитель такой. А каков дефицит?

- Огромный, а именно 67,5 миллионов релат.

- Это огромная сумма. Сколько осталось в казне денег?

- Еще осталось 146 миллионов. Этого должно хватить на 2 года, и мы банкроты.

- Ступай. Я устал. Мне плохо.

Альберт переместился, а Ганс схватился за голову. Уже более месяца его мучает сильная боль и странные видения. В этот раз стало еще хуже.

- Ганс, Ганс, мальчик мой, что же ты наделал?

- Отец?

- Да, это я.

- Где ты? Покажись. – Ганс начал метаться по комнате, но никого не видел.

- Я в твоей голове. Видишь ли, какая штука. Мы родня. А проникнуть в мозг к родному сыну еще проще, хотя из самой Преисподней это трудно делать.

- Ты все же мертв. Я не дам тебе вернутся.

- Мне не требуется твое разрешение. Ты сам себя вогнал в ловушку. Трон захотел. Ну и чего ты добился? Армия расхлябана, казна пуста, Империя вот-вот рухнет. Мне придется вернуться.

- Ты не сможешь. Я знаю. Это просто невозможно.

- Прощай мой мальчик.

- Что, куда ты делся? – Император тяжело дышал. По лицу стекал пот, сердце сильно билось.

- Вильгемина! – Крикнул он прислуге.

- Да, Ваше императорское величество.

- Приготовь мне ванну и спальню ко сну.

- Слушаюсь!

Прислуга удалилась. Ганс успокоился. Приняв ванну, он лег спать.