Кикимора

Ильяр Калашный
Июль 1943 года, деревушка вблизи Киева.
Раннее утро, иду вдоль плетня , на маковицах горшки, хорошо.
На плече ружьё , осматриваю себя , ага – я полицай( всегда хотел быть служителем закона. но не так же!?) СС хотя бы?)
Девица зрелая  у плетня, что ей здесь, а? Пойди корову подои,- слышь мычит.
Не хочет она корову доить, она хочет другого. это мне на руку.
- Привет солдатик, поди намаялся служить то, а?
-пойдем. Я тебе наливочки налью?
- ну налей служивому!
В горнице было на удивление чисто и опрятно.
- Проходи , чего встал, али надобно что?
Надобно. , сказал Роб упавши задом к кстати подвернувшейся табуретке., внезапно оробев.
( Эй Роберт не гнездись ****ь! Это я в тебе!)
И было от чего, хата была крепкая., и половички , и печь сияла недавней побелкой.
И просторная была ужасть прямо!
А прямо на широком дуба столе : грибы соленые и маринованные, в сметане и в бульоне.
Зажаренная курочка с запеченной картошкой, гречневая взопревшая каша с маслом, блины духовитые румяные, маслицем политые.
- Ну ты хозяйка! Аль Хозяйка Дарьюшка?
-Хозяйка, хозяйка, откушай батюшка, откушай снедь?
-Откушаю хозяюшка, рукою выросшею многократно собрав со всех тарелок все предложенные мне яства, открыл пасть и закинул туда всё включая лавки с ковриками и табуретки.
Сыто отрыгнув, оглядевши пустую кухонь, только стол стоял с  сиротливо обвисшей скатеркою…
Хозяйка прячась в углу непрестанно крестилась.
-Буде Авдотьична. буде, ужо всё. Ушёл диавол.
Понуря голову, крестясь, я он этот диавол! Я .
-Налей с устатку , что ли?
-да буде уже бояться, то. , приобняв посадил Дарью на табуретку.
-не боюсь я, откидывала  прядь.
 -тогда выпьем Хозяюшка!!!
 -где пить то , на полу? Срам госпо,молчать рукою всевластной.!
Да, изба выглядела страшно: выбитые внутрь рамы , как ребра какого то животного,  клочья  стекол висели на них страшно и неопрятно. Болотной стылой стужей веяло от печи, а из погреба через щели пола тянулись склизкие тени. Стол превратился в трухлявое бревно, грибы остались так и росли –поганки и мухоморы… Табуретка с ведьмой обернулась высокой замшелой колодой.
 Ах тыж завернула, а хитрюга!!! Е…. ь смачно выругавшись и плюнув на тину, пошёл себе загребая прочь из болота.