Связь

Олеся Ларина
Раньше я думала, что между нами есть связь. Невидимая, прочная, вечная. Нерушимая, как этот мир. Я закрываю глаза, протягиваю руку в темноту и ощущаю, как ниточка от моих пальцев тянется сквозь сотни километров, а там, на другом конце, бьется твое сердце. И резонансом этот звук отзывается во мне. Я чувствую тебя, чувствую! И это так...здорово!

Мне казалось, что так будет всегда. И каждый раз, в ответ на мою улыбку, будет разрывать тишину твое ласковое "привет".

Время идет. Время рушит мечты, ломает судьбы, выворачивает наизнанку людей. И нельзя оглядываться назад, ведь время идет только вперед. Стоит тебе немного притормозить и зависнуть в своих воспоминаниях, как тебя сразу же начнет засасывать в эту топь. Нужно бежать, бежать так быстро, чтобы никакие призраки прошлого тебя не догнали.

Раньше я думала, что знаю тебя, а ты знаешь меня. И нет для нас ничего невозможного и недостижимого.

На самом деле, нет никакой связи. Есть только я со своей бесконечной верой в сказки. И ты. У тебя все хорошо, тебе чужие сказки без надобности.

Так и живем.