Покупайте в неограниченном количестве

Елена Журавлёва 2
- Здравствуйте, дорогие радиослушатели! Последнее время многие стремятся к различным идеалам. На что только не приходится идти, чтобы соответствовать. Операции на внешних органах, на внутренних, особенно на мозге, это так заметно, потому что природа не могла так посмеяться над человеком. А сколько диет придумано диетологами, не перечесть! Но сегодня мы вас попытаемся удивить. Я уверен на тысячу процентов, что такая диета ещё никем не использовалась, потому что в нашей студии сегодня неизвестный диетолог, Отравин Змей Ядович. Добрый день, Змей Ядович! Мы рады вас приветствовать. Рассейте интригу. Так какой секрет вы нам сегодня откроете?

- Добрый день! На самом деле секрет очень прост. Это приём всего одного препарата  утром, в обед, вечером, ночью… В любое время и даже со временем в любом количестве! И чем дальше, тем больше его можно употреблять!

- Пожалейте наших радиослушателей! Так что же это???

- Вниманиееее!!! Это ЯД! И принимать его надо сначала по капле три раза в день, потом две и так далее…

- Вы ничего не перепутали? А другие продукты?

- Если вы примете эту диету, вы откажитесь сразу от любой другой еды! Ещё Тит Лукреций Кар говорил: «Что для одного – еда, для другого – яд.» А я скажу просто: «Для меня яд- это еда!" И, надеюсь, для вас тоже будет именно так. Посмотрите, это почти однокоренные слова – еда-яда!!!!

- А, я понял, человек отравится и ему уже не до еды! Но позвольте, этот продукт не купить на рынке, в супермаркете…

- Так я вам оставлю адресок аптеки, у меня яда на всех хватит! Я его произвожу достаточно, чтобы каждому угодить! На моих аптеках изображён я.  И я на этом изображении сдаю свой родной яд!  Как многие сдают кровь!  Всё для вас, мои дорогие.

- Вы уверены, что будут желающие?

- Я уверен! А если вы доведёте дозу приёма до ста граммов, то излечитесь от многих смертельных болезней! Например, плоскостопие, косоглазие, кривоножие…

- Скажите, а когда вы пришли к этому интересному открытию?

- Я укусил как-то себе язык. Яд брызнул, я почувствовал терпкий вкус, мне захотелось это ощущать постоянно! Это лакомство! Нектар!

- Есть много средств безопасных для здоровья. Скорее,  люди выберут именно их!

- Вы даже не представляет себе, сколько  есть более опасных вещей. Это глупость, жадность, зависть, они разрушают нас изнутри! Китайцы говорят: «Яд чёрного скорпиона или зелёной змеи не так опасен, как яд, находящийся в сердце женщины.»

- Ну, хорошо, хорошо… Для тех, кто захочет попробовать вашу диету… Как же называется этот препарат?

- Бессмертин!… Я уже серьёзно подсуетился… И в каждом лекарственном средстве есть мой любимый ядд!!! Приобретайте в неограниченном количестве!

- Спасибо вам, Змей Ядович! Мы с вами прощаемся. А я надеюсь, что этой интересной диетой никто не заинтересуется!

- Вы не правы! Это путь к бессмертию! До свидания!

- Ну да... Душа же бессмертна...