Прожитый год

Роман Капустин
Когда дело ладится, то поет душа,
Даже, если дождь идет с самого утра,
В чашке чай жасминовый, пью я не спеша,
В этот день задуматься вновь пришла пора.

Год каким был прожитый, что я приобрел,
Научился мудрым быть или поглупел,
Может быть несдержанно с кем-то себя вел,
Делал то, что нужно всем, или что хотел.

Да, не прятал душу я и открытым был,
В слабости своей силу познавал,
Падал громко и об этом говорил,
Каждую ошибку смело признавал.

Всех, кого обидел, я простить просил,
Нету в сердце тяжести, как и нет стыда,
Из чужой избы сор не выносил,
Кто помочь просил, отвечал тем - да.

И не каждый день радостно встречал,
Было трудно мне, я не буду врать,
Но в душе всегда находил причал,
Где я мог уверенно вновь с коленей встать.

Стал еще уверенней я в своей мечте,
Путь нарисовал и поставил срок,
Сил не отдаю глупой суете,
Выбрал я одну из тысячи дорог.

Обновил профессию, благодарен ей,
Прошлое признал и вперед смотрю,
Лишь своим призванием - вдохновлять людей,
Мне друзья понравилось, честно говорю!

30.12.11г.