В начале пути

Роман Капустин
В начале пути было сложно порой,
Казалось, что жизнь так сложна и трудна,
А помнишь, как в детстве, совсем не хотелось домой,
Хотелось гулять во дворе допоздна.

Вот так же мы все - не хотим, но идем,
Идем, как трамвай по чужому пути...
И я был один, а потом мы вдвоем,
Сейчас я с друзьями, так легче идти.

Идти к своей цели, мечтать и творить,
Умы будоражить всех тех, кто не верит,
С таким окружением радостно жить
И даже в морозы оно меня греет.

Найти нам себя было сложно порой,
А может легко, если вспомнить про то,
Что делали в детстве, когда не хотелось домой,
Ты вспомни, ведь это оно на все 100!

Мы все очень схожи и разные все,
Хотим одного и того же,
Но едем порой на "кривом" колесе,
Хоть наши желания очень похожи.

Счастливыми быть, значит знать для чего
И как и зачем мы живем на Земле,
А что же еще? Мало нам одного,
Здоровыми быть, как тогда - во дворе!

И третье желание, словно из сказки
Про Алладина и добрую фею,
Богатства желаем и денежной ласки,
Да все внутри нас уже - я в это верю.

О чем это я, что сказать я хочу?
Да просто еще написать вам о том,
Что цену любую я заплачу,
За полный надежды, любви, счастья дом!

11.06.11г.