Я просто планер

Писной Андрей
 ***
Лечу над бездной на крыльях Кейли
Внизу кораблик засел на мели
Квадратный парус из парусины
Вначале были мечты невинны

Ты воплощая идешь по грани
Никто не знает, но чудо манит
И вот ты в небе, ты равен птицам
В пыли историй сверкают спицы

О небо, небо
восторг простора
давно я не был
вне разговоров
лечу я птицей над гладью синей
летит синица
за клином, клином
за клином быстрым
за журавлиным

Я безмоторный я просто планер
Я беззащитен для урагана
Но я летаю над облаками
Я за свободу двумя руками

Не властна буря над мотыльками
Бумажным птицам дорога в пламя
Не управляем картонный планер
Пилот надеждой смертельно ранен

О небо, небо
восторг простора
давно я не был
вне разговоров
лечу я птицей над гладью синей
летит синица
за клином, клином
за клином быстрым
за журавлиным

Я безмоторный я просто планер
Я беззащитен для урагана

Лечу над бездной на крыльях Кейли
Внизу кораблик
сидит на мели


____________
 черновой набросок текста на заданную музыкальную тему