Половое созревание

Галина Анискова
7-А класс веселился. Арсений Яценьков пытался надеть на голову презерватив. «Правдоруб» класса (по крайней мере, он так сам о себе думал) Олег Ляжкин, крутя пальцем у виска, громко кричал:
– Ты что, Арсений, с дуба рухнул? Не туда…Я сейчас сам покажу ... – и стал проворно снимать штаны, но решительная Юля Тимошкина метко швырнула в него учебник новейшей истории и сразу попала в нужное место, отчего Ляжкин взвыл, рухнув на стул и успокоился.
Девчонки фыркали, кто-то скривил губы и отвернулся, кто-то покатывался со смеху, кто-то нервно хихикал. Нашлись и те, которые давали советы, что ещё можно засунуть в резиновое изделие.
Самым знающим оказался Сашка Турчинкин, который посоветовал надуть презерватив. Худосочный Яценьков стал пыжиться, отчего весь покраснел, широко раздувал щёки, но всё-таки надул бледный, прозрачный шарик. Удовлетворённый достигнутым, Арсений стал радостно бегать по классу за девчонками, стараясь коснуться их надутым презервативом. Те с визгом разбегались в стороны и прятались под столы. Устав носиться за одноклассницами, Яценьков хотел сдуть презерватив, но передумал и решил хлопнуть им о голову Турчинкина, но Сашка предложил налить в презерватив воду из бутылки для полива классных цветов. Яценьков согласился, и они уже начали заливать воду, когда в класс вошла учительница биологии Мария Богдановна, проработавшая в школе более 40 лет. Строгая, но справедливая, она пользовалась уважением как у учеников, так и у их родителей. Коллеги жалели одинокую учительницу, которая посвятила всю свою жизнь школе.
Увидев отвисший пузырь в руках у Яценькова, она поинтересовалась, что произошло. Все замерли, предвкушая «разбор полётов». Кто-то злорадно хихикнул. Хорошист (но круглый отличник по английскому языку) Петенька Порошкин, оттопырив губу и изображая саму невинность, потупив глазки, тихим голосом произнёс:
– Вот, Мария Богдановна, кто-то принёс в школу «это» – и он кивнул в сторону Арсения, а мы и не знаем для чего это и что с этим делать?
– Вы нам не расскажите? – добавил Петенька и, чтобы не увидела учительница, отвернулся и подмигнул Турчинкину.
– Отчего же не рассказать? – И обращаясь к Яценькову, Ляжкину, Тимошкиной, Турчинкину и Порошкину сказала:
– Это, ребятки, презерватив. И он создан для того, чтобы такие, как вы, на свет не рождались. Вздохнула и вышла из класса.