Уроки английского

Галина Анискова
Ваня, крепыш пяти лет отроду, безучастно смотрел на свою первую учительницу английского языка и весело играющих сверстников. Учительница забавно изображала животных, называя их по-английски, разыгрывая небольшие сценки-диалоги с детьми. Дети старались, пытаясь правильно произнести иностранные слова. Но Ване было скучно и неинтересно. Разучив новую песню, не заметили, как пришло время заниматься в рабочих тетрадях. Дети оживились ещё больше, так как это было одно из самых их любимых занятий. В этот раз задание заключалось в том, чтобы правильно, в алфавитном порядке соединить буквы английского языка, в результате чего должна была получиться машина. Услышав о машине, Ваня встрепенулся и с большим увлечением тоже приступил к выполнению задания. Учительница это сразу увидела и, чтобы поддержать интерес у ребёнка, предложила детям рассказать о машинах, которыми управляют их папы, мамы, дедушки и бабушки. Перебивая друг друга, малыши стали радостно рассказывать о семейных транспортных средствах.
Вдруг Ваня, пристально посмотрев на учительницу, громко спросил:
– А какая у Вас машина, Елена Николаевна? Учительница, покачав головой, ответила:
– Ванечка, а у меня нет машины.
Наступила звенящая тишина. Все удивлённо посмотрели на учительницу. Ещё не понимая, что произошло, она услышала, как Ваня глубоко вздохнул и с надеждой в голосе произнёс:
– Ну, а мужчина-то у Вас хоть есть?
Ошарашенная, учительница опять покачала головой. Ваня посмотрел на неё с сожалением и закрыл тетрадь. Его настроение было окончательно испорчено.