Стукачи

Отщепенец
- Твой папа бывший шмаровозник...
- Ха-ха, чё это ты поешь?
- Да, песню слышал.
.....
- Ленка, твой папа шмаровозник.
- Чё? Ты сам шмара, папу моего не трогай, понял?
- Так это не я, это Костя про твоего батю так говорит.
.....
- Костя, ты охренел? Как ты на моего отца сказал?
- Я ничего не говорил.
- Мне уже Саня спалил, как ты его обзывал.
- Саня?.. Погоди... А... Так это песня такая, при чем тут твои родители.
- Хорош отмазываться, все, ты попал. Я дома скажу, и классной сегодня же спалю.
......
- Так, Костя, остался, сел. Это что такое? С чего ты оскорбляешь взрослых людей?
- Вам не то рассказали. Я песню пел, было вот так и так...
- Обманывать будешь дома. Ладно, иди, но знай, я на собрании подниму вопрос о твоем поведении.
.......................

Примерно так начинают разного рода доносчики и стукачи.)