Письмо в личку

Сергей Овчинников Рынковский
Вот и дочитался! Друг написал послание. От такого аж обострился псориаз... Рефлексируешь тут по блогам с бутербродом в руке, с валидолом под языком, с размашистым нистагмом по обе стороны от переносицы и с иглой от кактуса в жопе.
Вроде все как всегда: все одиноки и тянутся друг к другу с привычными дружественно-отстраненными обращениями. Пишутся СМС о самом главном, хлюпается чай, меняет запах недоеденного бутерброда , залипает клавиатура. Желтеют два пальца на правой руке, желтеет ус, ногти на ногах не стригутся от окаменевших грибов. Для чего мы так стараемся? Все ведь от души! Она во всяком случае запрятана от дыма в некогда убранной комнате. Нас ждут тысячи в соцсетях. Ждущим не интересно, что у тебя диарея, варикозное расширение вен семенного канатика и геморрой от бессонного бдения перед монитором. Они ждут, когда ты придешь, и покажешь, что не знаешь ничего, и этим успокоишь их от того, что они знают и не знают о самих себе. Тут мой друг возьми и скажи, что он на 15 сантиметров выше моей лысины!
Ну кто так делает? Мы же,  как бы знаем, что о проплешинах нельзя говорить так открыто. Что будет, если вдруг все пойдут к врачу, а он окажется каким-нибудь интернет врагом или врагом - врачом?
С врагом врачом тогда о чем? Не ходите к врачам, мои дорогие! Я сам врач. Лучше пообщаемся в интернете.
... и вот что еще... Кто знает, чем лечить правду у моего друга?