Случай странный, но странный ли?

Юрий Уткин
Я впервые с этим встречаюсь.
Я в шоке,  я в недоумении,  я в ненависти.
 
Представьте ситуацию.
Магазинчик, в который  я под  вечер пришёл купить на вечер.
Пирожок,  сигареты и четвёрку водки.
Беру. 
Рядом высокий парень, продолжает диалог с продавщицей.
И вдруг он ко мне обращается:
- Бухаешь, старик?
- Ну, потихоньку -  отвечаю.
И вдруг, он мне:
-Вот вас немецкие танки не задавили-,
-ты, поди, веришь в Достоевского или Толстого-,
-как я вас ненавижу!-
?????????????????????????.
-Я верю только в себя-.
Только и сумел сказать я.
А он продолжал:
-если бы не вы, мы жили бы нормально-.
И через слово – ненавижу, ненавижу.
Тут продавщица его стала его гнать из магазина.
- Пошёл вон отсюда!-
И мне – извините!-
И он ушёл.
Я тоже,
но меня трясло.
Я советский человек, я воспитан тогда.
Я тогда  не воевал, по малости лет, но, был под бомбёжкой.
И если бы не наши отцы и мы, то этот длинный просто бы не родился.
Да, нет, родился бы – народ оставался.
И что? 
И вот, такой, теперь,
живёт  в  моём городе?
В моём, который надрывался  и подвергался,
Войне!
Той,  Великой Отечественной, которую этот длинный хотел бы проиграть.
И пустить защитников под немецкие танки?
А заодно и нас, детей войны?
Может он и ненормален, или  его агрессия есть следствие обстоятельств,
Но, я его ненавижу.
И с трудом удержался.
Вот, не было бы свидетелей…
Потому, что такое я не прощаю.
И не надо мне говорить  о гуманности.

А вот о другом.
А может он не один?
А может есть и иже с ним?
А тогда , уж, простите, я  не стерплю.
А сколько смогу...
А я смогу.