Издали

Ирина Воропаева
Утро туманное, утро седое, точнее и не скажешь. Одному из нас - тебе - пора бежать на автобусную остановку, чтобы успеть вовремя до места следования, а другому – мне – мимо остановки по другим делам. И я, наскоро попрощавшись, проскакиваю вперед, но потом останавливаюсь и, скрытая легким остановочным строеньицем, смотрю на тебя, поджидающего автобус, уже сосредоточенного на своем, своих мыслях и делах, издали. Тебе идет серая куртка и эта новая шапочка, которую я заставила тебя купить на прошлой неделе. Ты мне кажешься таким красивым, что плакать хочется. Но этими душещипательными подробностями я с тобой делиться не стану. Сантименты у нас не приняты. Жизнь – штука жесткая, и расслабляться, давать волю внешнему проявлению чувств, обнажая свое мягонькое трепетное нутро, пугая близкого человека своей незащищенностью – это неправильно. Но как же мне нравится любоваться тобой, когда ты меня не видишь, не догадываясь о моих проделках - подсматривании, издали.
10.11.2017