Записка 3

Алекс Пикман
Сейчас трудно сказать, сошла ли я с ума, или же мне просто почудилось из-за усталости. Последнее время слишком много дел навалилось, и конечно же такие перегрузки могут сказать неблагоприятно на работе нервной системы, но то, что довелось мне увидеть в этот вечер, просто шокировало меня, внушило мысль, что пора бы обратиться к психиатру.
Последние пару месяцев я возвращалась очень поздно с работы. По своей привычке, выработанной еще с колледжа, я шла пешком закоулками, не желая выходить к людям на свет божий.
Ноябрь в этом году выдался холодный, поэтому приходилось прятаться в воротник своего пальто, стараясь хотя бы согреть нос и уши, которых нещадно обжигал мороз.
При свете фонаря моя тень и я, идущая в полном одиночестве по улице, казались совершенно смехотворны, особенно в те моменты, когда мой взгляд встречался с бесконечностью космоса, со звездами и полной луной. 
Стояла абсолютная тишина, даже не было слышно ветра, или шуршания целлофановых пакетов, все будто бы замерло вокруг. Я настороженно осмотрелась, почувствовав на себе чей-то взгляд, но рядом никого не было.
Тихо выдохнув, я продолжила идти дальше, слыша лишь отзвук своих шагов в тишине, но вдруг еще чьи-то шаги раздались за моей спиной. Я оглянулась и замерла в безмолвие.
Передо мной стояла девочка примерно 10 лет, одетая по-летнему, но не подающая признаков, что ей холодно. Я смотрела на нее испуганными глазами, но не потому что растерялась и не знала, что мне делать с этим ребенком, откуда он вообще взялся, а потому что знала эту девочку.
Когда-то давно она была лишь плодом моей фантазии, игрой, которым я предавалась в свободное от дел время, но затем она стала посещать меня во сне, а теперь стоит передо мной наяву все в той же одеже, которую я ей придумала, все такая же, даже родинки на щечке были все теми, какими я их представляла.
Она подняла на меня свой детский взгляд и внимательно посмотрела, будто бы чего-то ожидая от меня, но я не могла понять, чего.
Она протянула ко мне руку, и я дрогнула, не решайся подойти к ней, но все же затем мне захотелось поближе ее рассмотреть, и понять, галлюцинация ли она или что-то действительное.
Подойдя ближе, я присела и посмотрела в ее глазки, она отреагировала на меня и посмотрела в ответ.
—Вернись, пожалуйста, - тихим голоском произнесла девочка, положив руку мне на плечо. – Ты нужна нам.
—Я не могу, - тихо произнесла я, смотря виновато на нее. Внутри действительно все сжималось от одной лишь мысли, что я их бросила, создав при этом. Будто отвернулась от своих детей.
—Пожалуйста, - тихо повторила она.
Я мотнула отрицательно головой и уже собиралась вставать, но ее ручка крепко и до боли сжала мое плечо так, что мне пришлось вновь опуститься на колени. Ее детский взгляд сменился на дьявольски злой, глаза стали вместо зеленых алыми, все такими же, какими я представляла их в своих фантазиях.
Она отшвырнула меня на дорогу и медленно зашагала ко мне, а позади нее стали из тьмы появляться все мои персонажи, которые жили лишь в моей голове, и от которых, как я думала, уже смогла найти спасение.
Мне стоило больших усилий встать на ноги и побежать прочь по улице с криками о помощи, но неведомая, материальная тьма, окутывала все вокруг прежде, чем я могла убежать от нее. Она и меня окутала. Я упала и зажмурилась, повторяя, что все это всего лишь галлюцинации, но смех тысяч разных голосов проникал в мое сознание и от него мне становилось до жути страшно, но затем раздался ее детский и спокойный голосок:
—Мы вернем тебя к себе… Хочешь ты этого или нет.

Очнулась я в больнице. Рядом со мной стол врач и зачем-то высчитывал мне пульс. Я непонимающе посмотрела на него, но ничего не смогла сказать, лишь осмотрелась. Все это напоминало мне покои моей больницы, в которой я уже который месяц и денно и нощно работаю.
—Не беспокойтесь, Александра Михайловна, все с вами в порядке, вы просто потеряли сознание, когда вышли из больницы. Посмотрите на меня, - он посветил мне в глаза фонариком, от чего я поморщилась. – Я порекомендую Андрею Викторовичу дать вам отпуск. Последнее время вы слишком много работаете.
—То есть я даже с территории больницы не ушла?
—Именно. Вот только было не понятно, почему вы так долго не могли прийти в себя. Кто такая Августина?
Августина? Я произнесла ее имя? Господи боже.
—А что?
—Она вами интересовалась.
—Что? – неожиданно громко произнесла я. Может быть, мне хотелось сказать это мысленно, но получилось именно вслух.
—Да, нам звонила девушка, представилась Августиной, спрашивала, что с вами могло произойти, почему вас нет дома.
—Леша, тебя не учили в личную жизнь людей не лезть? - произнесла одна из давно работающих в нашем отделении медсестер.
—Простите, я… Так, - я что-то промямлила и постаралась аккуратно встать, а затем посмотрела на окно. За ним было темно, лишь свет фонарей освещал стены нашей больницы.
Я посмотрела на часы, было около трех утра. Смысла идти домой уже не было, поэтому я направилась в ординаторскую, медленно шагая и чувствуя, как все внутри леденеет от случившегося.
Славно, что это был всего лишь обморок, ведь теперь становится ясно, что никаких галлюцинаций мне не приходилось видеть. Но этот звонок. Он мне не давал покоя.
Усевшись в свое кресло, я тихо выдохнула и взяла телефон. Нерешительность и страх одолели меня окончательно, но я все же собралась с силами и открыла список входящих звонков.
Первым стоял неизвестный мне номер. Я несколько минут пыталась вспомнить, кому принадлежит он, но так и не нашла в памяти его обладателя.
Затем я решила позвонить и все же узнать, успокоить себя.
Гудки.
—Алло, здравствуйте, извините за звонок… Кто вы?
—Угадай.
Я нервно сглотнула и почувствовала, как меня начинает мутить и вновь хочется упасть в обморок.
—Что за шутки? Кто это?!
Повесили трубку.
У меня закружилась голова, и я вновь провалилась в бессознательное состояние. Лишь позже меня привел в чувство будильник. Я взяла телефон, чтобы отключить и увидела смс: «Мы вернем тебя к себе».