Я - весёлый поварёнок

Марина Попенова
 
 
Я – весёлый поварёнок!
Кушать я люблю с пелёнок,
Ведь я  готовить так  люблю.
 
  И  Вас  изыском удивлю!
 
 
Я кофе Вам подам с утра
В обед  -   омлет и фуа-гра.
На ужин  - с мёдом молоко,
Чтоб ночью Вам спалось легко.
 А, если гости будут к Вам,
Салатов множество подам,
Ромштекс, бифштекс и ветчину,
И рыбку, что идёт к вину.
 Коньяк с лимоном  и ликёр,
Его люблю я с давних пор!
Под острым соусом мясцо!
Вот «гвоздь программы» налицо!
 
Я испеку вам вкусный торт
Иль «Прагу», иль «Наполеон»
Ведь я для Вас  на всё готов!
 Быть может, « Пищею Богов»
 Я Вас побаловать решу,
Но я обычно не спешу -
Рецепт внимательно читаю,
Своих фантазий добавляю!
 А чтобы было всё вкусней,
Секрет открою Вам скорей:
Готовлю я с весёлым пеньем
Всегда с хорошим настроеньем!
***
3 МЕСТО  в конкурсе " Земля ещё и потому щедра, что в мире существуют повара"

Источник: