Блокировка на личное. Что это и чем отличается от

Марена Ведослава
Блокировка на личное. Что это и чем отличается от венца безбрачия….И почему у многих?

Неоднократно мои клиенты после диагностики задают вопросы

1.а почему вы так часто говорите что будущего нет??вы в течении полугода просматриваете моих женихов и ни с кем будущего нет
Ответ -я злая Баба -Яга.
.У тех ,где будущее есть -не ищут в нете мой сайт..у НИХ И ТАК ВСЕ ХОРОШО
А если за полгода у вас поменялось 3 жениха –то делайте выводы хоть какие –то сами

2.Почему вы мне пишите про блокировку на личное -вы и моей подруге так пишите???

Ответ –Подобное к подобному и вы с вашей подругой провели не одну диагностику с женихами –но от бесконечных гаданий блоги не исчезают..

Я ж не виновата что блокировок как гриппозных..
У меня лично -уже и было такое подозрение..
Орущих -не могу без него жить -прибавляется лавиной..
Так много не могущих жить без маленького человечка -просто потрясает..
Просто девочки и женщины не понимают -нет венцов безбрачия в таких промышленных масштабах..

Каждый парень, мужчина с которым у вас сложился роман, секс (а как без него в эпоху упадка женского достоинства и расцвета женской доступности?)не есть ваш муж.
.чем больше секса и НАДЕЖДЫ -тем сильнее блокировка..
На сегодня блокировка сердечной чакры -у 80% не замужних женщин.
.Потому что при знакомстве с мужчиной -начинает работать внутренний ,,фонарик,.

.Потенциальный муж -а он -трахаться хочет, погулять, покуражить, время провести.. При этом -соблазнителей умышленных -очень мало.. совсем мало -Никто ничего не обещает, мужчины ведут себя в формате -погулять..
но ПОЧЕМУ -то одержимые желанием замужества девушки -в упор этого видеть не хотят..
Они падают в горизонтальное положение на первом или втором свидании, уже влюблены -новый знакомый попал под стереотип принца из сказки и детских мечтаний.. После встречи -до утра себе можно накрутить перспектив....Я его люблю.. Он -мой!!!
Кто это сказал - я сама себе сказала.   потому что так я хочу!!

А дальше -больше -мужчина реагирует на связь сексуально -конфетную нормально.. у него и были такие цели.
.Романчик, флирт ,цветочки -подарочки. .он не обманул ,Он ничего не обещал.. Пригласил в кабак и сауну.. и
 Тут вступает железная женская логика -которую мужчины -типо понять не могут.
Поскольку если поймут -то все станут монахами..
Женская логика -замуж хочу.
.Мужская -свободу хочу..
Начинается роман..
у мужчин зрелых -это просто роман -хм, научены уже.
.У юных принцев -это называется вместе живем.. Девочка решила что сожительство и брак гражданский приведет ее к кринолину и фате -увы, практика показала.. и статистика -лишь 4% сожительниц свадьбу танцуют..
Остальные --наши клиенты...Любимый ушел ...жили -были -ушел..у него новая, что делать
НО перед тем как задавать вопрос на сайте,....
.Вообще прийти к мысли такой сайт искать.
.Нужно уже - проплакаться в подушку..
ПрорыдатьсЯ - подружкам..
Проорать во Вселенную -Я НЕ МОГУ БЕЗ НЕГО ЖИТЬ.
Получить ответ от Вселенной -она же без страстей.  просто исполнЯет желание..
Не можешь без Васи Жить -да не живи. .в чем вопрос..  сложно такой заказ исполнить...
Уже и про Васю забыли. .Уже и с ВАСЯ -ПЕТЯ женится попытались, жить, сожительствовать желания мужичка исполнять(потому что замуж хочу, ах глючит, как после анаши)
НО ВСЕЛЕННАЯ ОТВЕТИЛА -НЕ МОЖЕШЬ БЕЗ ВАНИ -НЕ ЖИВИ...И БЛОКИРОВОЧКА -С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ВСЕЛЕННОЙ -ЭТО ДОБРОВОЛЬНАЯ ЭВТАНАЗИЯ НА ЛИЧНОЕ..ЗАКАЗАЛА -ПОЛУЧИЛА
ПРИ ВОПРОСАХ КЛИЕНТОК ПОЧЕМУ ЛИЧНОГО НЕТ И ПРИ ОТВЕТЕ БЛОКИРОВКА = НЕ СТОИТ ИРОНИЧЕСКИ КРИВИТЬ ГУБКИ И ВЕРИТЬ ЧТО ЗАВТРА - МУЖИЧОК ПОЯВИТСЯ..ОН -ПОЯВИТСЯ -НО НЕ ЖЕНИТСЯ..ДЕВУШКА САМА СЕБЕ БЛОК НА ЛИЧНОЕ ЗАКАЗАЛА..С ЭТИМ -НУЖНО РАБОТАТЬ