Звёздные истребители, О Вселенском Гуманизме

Гриш Тарасов 34
   Позвольте, коллега, позвольте… Что значит – враг, нехороший, противные синие уши, ненавижу… В каком веке соизволяете вы быть не только (заметьте себе это) доблестным, но и интеллигентным и просвещённым кавалергардом её галактической демократичности святейшества? Для того ли развивалось человечество, творили Леонардо, Маркс и Стругацкие? Где ваша культура, которая, согласно преоднозначной конституции, регламентирует и определяет всё, в том числе и каждое душевное движение свободной, в меру необходимости развитой человеческой личности… Неужто Вам, коллега, кажется, что вернулись времена доисторического ядерного века, и мы, высокие и сверхцивилизованные носители повсеместного знания и абсолютного гуманизма, можем себе позволить в отношении военного противника хоть каплю нетерпимости, грубости, жестокости… Улыбнитесь пленному, коллега. Да не скальтесь вы на него, как бормоглот на кукарку, улыбка должна быть доброй, мягкой, понимающей…
   Вот, вот. Так уже лучше. Ну, теперь за дело. Включайте Ваш вибробур, я с атомарным резаком буду наготове. Чтобы вас сменить. Много ткани зараз не разволокняйте, идите по ходу нервных стволов, следите за шоковым порогом. Прежде чем мы закончим сегодня, этот несчастный должен нам объяснить, чем его и остальное население этой варварской планеты не устраивает теория Вселенского Гуманизма, получившая такое всеобьемлющее распространение в нашей отдельно взятой галактике. То, что останется после работы, скормим моей собаке и вашей кошке.
   Ах, да, чуть не забыл. Согласно недавнему циркуляру, для развития эстетических чувств освобождаемого народа, девятая степень допроса проводится обязательно под классическую музыку. Народ необходимо просвещать и развлекать самой качественной продукцией в любой ситуации, ссылка на поправку к девятому приложению седьмого опуса светлейшего Гумуса Гумануса…
   Включайте Штрауса, коллега, и за дело, за дело!