Мучения сэра Джона

Катерина Ландышева 2
Доколе! Доколе мы будем страдать! Доколе мы будем терпеть позор и унижения! Доколе столица свободного и независимого государства будет носить чужеродное имя данное ей ненавистными захватчиками?

Сэр Джон ворочался в своей постели. Биг Бен пробил два часа.
Лондон уже несколько веков носит имя данное ему проклятыми римскими завоевателями. Лондиниумом посмели назвать его злобные ватники. Это они распоряжаясь на священной британской земле, основали и построили этот город. Хвала богам от этого названия отвалился неудобный кусок, но этого мало. Варварское окончание. Надо смыть с карты Европы следы позорного прошлого в составе Великой Римской империи. Нет чужеродным названиям ! Вставай великий английский народ! Проснись! Перепиши историю ! Хватит терпеть иго давно распавшейся империи. Нужно дать столице другое название. Переименований требуют наши сердца! Пепел сожженных легионерами британских деревень стучит в сердце!
Проклятые латиняне понастроили городов, навязали по всей Европе разным народам один и тот же алфавит, будто каждый народ не мог создать свой собственный. Когда же упадут оковы!

Сэр Джон почесал волосатую подмышку. С Лондоном надо что то решать. Это не английское слово, и его не должно быть на карте. Священный долг! Святая обязанность! Боже храни королеву! Биг Бен пробил три.

Сэр Джон сел в кровати. Сон не шел. Чесалось все. Преисполненный завистью к великому казахском народу, который несмотря на тяжелое экономическое положение страны вот уже четверть века борется с наследием русского империализма. Невзирая на плохие дороги, недостаток школ, детских садов, не обращая внимания на рост цен и отсутствие в стране собственных производств они же борются! А мы? Жалкие слабохарактерные подобия человеков. За столько веков не уничтожить напоминая о позорном прошлом! На каждом шагу натыкаясь на следы Великой Римской империи жить нельзя.

Сэр Джон встал и , пошатываясь, побрел к столу. Биг Бен пробил четыре.