Как испытать счастье

Галина Коревых
Счастье же не длится. Какой-то момент.  Вовсе это не секс, - те радости забываются, не оставляя следа.
      
     Вот вы живете не первый день. Знаете уже,  что вас готовы скушать многие вокруг.  Представьте, вы сидите целый день в офисе.  С вами рядом сидят те, кто оттуда вырваться готов любыми путями, - хоть подлостью,  хоть воровством, убийством.  Представьте, - они вас ненавидят. Возможно завидуют смертельно.  Потому что знают: вы можете их нафиг послать в любой момент, а они - нет.
   
   Вы разыгрываете вестерн: они вас поджидают за скалой. Вы - в дилижансе. Они, индейцы, хотят вас прикончить, но шериф объявляет карнавал.   Подчиняемся:  пьём, поем и танцуем.  Все индейцы настороже: как только, - так выстрелят. 

    Но всему приходит конец.  Подвыпившие стороны высыпают пешие, без лошадей и мушкетов, на сырую улицу, лишенную романтики.  Индейцев и гнусных конфедератов   ждёт жерло метро.  Пятница. 

      Всех, не разбирая масти, душит глухой ноябрьский или декабрьский вечер (хуже ведь нет).   Это - нейтралитет водопоя. Там хищники и травоядные пьют, забывая есть -  одни других.

    Вы приходите толпой на ваш водопой.  Это киоск с банками у ямы метро. Киплинг.  Виды не воюют:
     - Может по банке джин-тоника?
     - Йес!

      Сеет мерзкий дождь.  Перед глазами - ржавый карниз с банками.  Рядом - индейцы с луками.  Но вы с ними курите трубку мира. С врагами. Холодный дождь одинаково мерзко стекает вам за шиворот.  На ржавый карниз вываливается все, что наболело за жизнь у них и у вас. 

   Вот!  В этот момент рождается амальгама.  Жаль, что лавры достаются химической банке.  Нет больше в мире метро, карнизов и людей,  так  умеющих окружать эти ямы банками и своей жизнью.
Это типично по-русски.

http://www.proza.ru/2018/05/20/1403