И невозможное возможно

Леля Бабрикеева
- Ленка, хватит рассиживаться, пока ты тут отдыхаешь, все грибы разбегутся!
Посмотрела на него, вяло улыбнулась и ответила:
- Олег, вот скажи, если ты такой дурак у меня, почему я так тебя полюбила когда-то?
Он рассмеялся раскатисто, как обычно:
- Почему, почему, потому-что подобное притягивает подобное. Вот. И не заговаривай мне зубы - давай сюда свою руку, пошли дальше, - легко приподнял её, взял под локоток и повел в лес.
Они уже бродили тут с самого утра, потому что за столько лет совместной жизни, он так и понял что она СО-ВА, и утром выходного дня любит спать до обеда. Каждый раз одна и та же история - женщина, солнце уже высоко, нас ждут великие дела, будто догоняет все то, что они пропустили порознь. Сначала ворчала уж, отбивалась, как могла, потом поняла -  бесполезно. Кот же, а они все такие, ладно хоть не орет по утрам, прося жрать, сам её завтраком встречает. Миленько так. Еще бы эти все его оладушки и кексики не оседали упрямо на попе так, что через день на треньки ходить приходится. А он смотрит на неё все тем же прежним взглядом и будто не видит, что годы берут свое.
- Женщина любимая моя, хватит мечтать, пошли добывать пропитание, - и чешет по траве прямо в лес
Осень уже почти окрасила все в золотистые цвета, по утрам свежо, горкают стаи грачей на деревьях - обсуждают маршрут полета в теплые страны. Никогда ранее не любила осень, почему-то всегда нападала какая-то дикая меланхолия, хотелось забиться под одеяло и закрыться от всего мира. Осень всегда переживала. А теперь вот ходит и искренне наслаждается ею. Надо же - красивое ведь время года. Оказывается.
Олег на секунду отвлекается от тихой охоты, замечает что женщины его рядом нет, оборачивается, опять смеется и хватает за руку:
- Если ты потеряешься, я тебя искать не стану. Понятно?
- Станешь. Я же знаю. Ты без меня никуда. Слушай, а ведь все-таки так хорошо, что ты тогда решился, а я ведь уже и верить перестала, ну помнишь, я тебе рассказывала про предсказание гадалки, про зиму и вообще. Я ж тогда, когда песни перебирала, очень многое с тобой связывала,но принципиально об этом не писала, ну просто - из вредности. А потом Gangnam Style вспомнила и тот вечер, с которого все пошло наперекосяк, захотелось фотографии найти с той встречи форумской, полезла в компьютер, а там нет, но до меня дошло, что мы с тобой не в 2011 году познакомились, а в 2012.
- И что? Это так существенно?
-Ну да, понимаешь, у меня есть свое такое, все самые сокровенные желания сбываются ровно через 5 лет. Вот и я тогда посчитала - вроде 6 лет прошло, ну думала же, что в 11 году познакомились, а потом это осенение, и я так обрадовалась, и опять надеждой обросла. И вот. Сидела чота все думала-думала, ну как говорят, что время и расстояние помогают, почему в моем случае это правило работает с точностью до наоборот - чем больше я тебя не вижу, тем все невыносимее боль внутри. Вообще не знаю, как я ту осень пережила, столько мыслей было разных.
А потом ты взял и пришел. С чемоданом своим. И все. Я живу теперь. Представляешь.
- Ленк, да я сам не знаю, как все это пережил, мне-то в разы сложнее было, ты ж знаешь, а потом чота испугался, что могу потерять тебя навсегда, и вот, - притянул её к себе и обнял крепко-крепко, - ты же моя женщина, единственная и навсегда, а я еще про тот твой мешок картошки прочитал и вообще что-то крепко задумался - я ж тебя совсем не знаю, думал, что ты сильная, легко все это перенесешь, а вот видишь как получилось. Представил, что и защитить тебя некому, я же не рядом. Долго думал. Тоже ведь не помогало мне пытаться тебя забыть. Ну вот.
Потом тряхнул головой:
- Ой, да ну тебя, все же хорошо - вот ты, вот я, сейчас грибов наберем и пойдем пироги печь.
- Не издевайся, ты же знаешь, что я не умею, - и улыбнулась широко
- Какая-то ты неправильная бабка у меня - пироги не печешь, носков не вяжешь, ладно хоть сказок много знаешь и сама пишешь. Шахерезада)