Народный эпос и секс

Валерий Казанцев
- Как отметили-то, Степаныч? – грубый бронхитный голос соратника по «бурна молодости» можно было с полной уверенностью охарактеризовать как неподдельный интерес к означенному событию.
- Ни к кунке сушка – ни к пырке кошелек! – собеседник явно был расстроен фактом того, что деревенские как-то очень обыденно отнеслись к празднованию столетия ВОСР, что в просторечии называлось «веком совка».
- Вот те нате – хрен в томате! А что так-то? – Федотыч был прикован к койке в стационаре сельской больницы из-за не по моменту случившегося острого бронхита, который долгое время местный «специалист» диагностировал как пневмонию.
Рядом с койкой болящего стояла видавшая виды металлическая тренога с капельницей, которую регулировала медсестра Наташа.
- Ах, вот откуда берет свое романтическое название самый очаровательный элемент орального секса, оказывается! – воскликнула в полном восторге молодая обладательница фигуры «гитара» и пятого размера бюста в возрасте «тридцати с хвостиком», услышавшая знакомое слово «кунка».
- Милая барышня, - Федотыч гордо выпятил кверху небритый подбородок, так как позиция лежачего не позволяла сделать сей маневр со своей «революционизирующей» грудью, - моя малая родина в части народного эпоса внесла существенный вклад в развитие русского языка!
- Да уж, братья-славяне с хохлятскими чубами всегда любили работать языками!  - орденоносный старикан был в своем парадном пиджаке, где на орденской планке красовались не менее дюжины медальных и орденских лент.
- Это точно, - больной озорно блеснул глазами в окулярах, - и речь не об их ораторских и полиглотских наклонностях!
- Хотя, например, наши смуглые товарищи из Закавказья в романтическом аспекте смогли бы им дать фору! – Степаныч аж крякнул, озираясь на вовсе не смутившуюся от разговора разгорячившихся стариканов Наташу.

Можно не сомневаться, что беседа в терапевтической палате еще долго развивала тему орального секса в его преломлении через призму народного эпоса, не смотря на то, что возраст брутальных оппонентов, мягко говоря, не очень соответствовал физиологическим нормам в данном вопросе. Стоит отметить и полную активность медперсонала, представленного в данности известной в селе «разжигательницы мужских сердец» и семейных скандалов по совместительству. Ведь разведенка Наталья Кривошапка не только была местной «звездой», но и стопроцентной украинкой, что в данном случае приобщало ее к теме «кунилингуса и 69 маршрута» самым непосредственным образом на почве этимологического аспекта.