Добрые сказки 11. СОН

Андрей Дубровин
Однажды давно… очень давно, приснился мне сон.
Предупреждаю сразу - сон «странный», но дело не совсем в нём… а в том, что будет происходить вокруг него…
Итак, снится мне следующее:
«Лежу я, значит, в своей кровати, а тело всё чешется. То рука, то нога, а я не понимаю, что со мной такое. Поднимаюсь и вижу невероятное… что я нечаянно одел КОЖУ!!! навыворот, волосиками во внутрь, вот они меня и раздражают. Ну деваться некуда… я её снимаю!!!… и начинаю выворачивать. Вид у меня в этот момент «грандиозный» … Тут слышу, что в комнату хочет зайти мама. Я понимаю, что если она увидит меня в таком виде, то минимум - упадёт в обморок. Я прячусь за дверью, она заходит, видит, что меня нет и уходит. А я спокойно выходу из-за двери, завершаю начатое дело, правильно одеваю на себя кожу и уже без раздражения ложусь спать.»
Такой вот странный сон…
Прошли годы… и вот однажды выезжая в очередную командировку (в Симферополь) знакомлюсь в купе с симпатичной девушкой. Ехали мы вдвоём, поэтому было время разговориться и обсудить все около-житейские проблемы. Несколько раз я угадывал её мысли, и она начала подозревать во мне какого-то «колдуна»… и наш разговор плавно перешёл к мистике.. И вот доходит время и до темы снов… Подходит её очередь рассказывать …
Вот она и начинает:
«Приснился мне сон… Очень необычный для девушки, но тем и запомнился… Лежу я значит в своей кровати, а тело всё чешется. То рука, то нога, а я не понимаю, что со мной такое. Поднимаюсь и вижу невероятное…»
В этот момент я её прерываю… «А хотите я расскажу Ваш сон вместо Вас?». Она в недоумении...
И я начал: «Поднимаетесь Вы, и видите… что Вы нечаянно одели кожу навыворот…» и так до самого конца рассказал весь свой/её сон… она в шоке… мягко говоря - в шоке!!!… но дело то не в этом….
Так к чему я всё это рассказал? Может всё таки Илон Маск прав?... и в той «матрице», в которой мы живем уже не хватает разнообразных снов… и мы видим их все по очереди…