Мальчик и папа

Рена Рог
МАЛЬЧИК И ПАПА

    Я ехала в метро уставшей и радостной. Тихая радость наполняла меня, но наружу не вырывалась- ей итак было хорошо,без свидетелей. Радость была по поводу моего первого урока вокала. Я ехала и чувствовала что выжалась на сто процентов и это радовало.
В метро я ехала среди серых и черных курток, удобно устроившись на сидении. Рядом, слева было пустое место, а дальше сидел мальчик. Обычный такой мальчик в синем комбинезоне, чем -то похожий на мини - космонавтика.
Шапочка сидела как влитая и видимо ему было жарковато и тесновато в этом скафандре. Он потянулся к папе и стал им командовать.

"Папа!" - командным тоном сказал мальчик, он даже встал, чтобы быть более убедительным и у него это получилось.
-Папа, ты садись вот здесь! И давай мне мой рюкзак!
Он обхватил ручонками папу, как будто сейчас его сам и посадит на свободное место.Тот не смел ослушаться пятилетнего начальника и послушно сел грузным телом рядом со мной.
- Папа давай я открою рюкзак и мне надо найти кое –что…
Мальчик с умным видом стал открывать рюкзак. Там оказались какие-то сменные вещи и пакет. Тогда он философски стал рассматривать что в пакете, засунув голову прямо в пакет. Увы, там не оказалось ничего интересного.
Нырнув на глубину рюкзака, чтобы поймать важный предмет, долго копошился, перебирал вещи, так что папу это немного стало раздражать. Но дайвер не сдавался!
Наконец-то он нашёл сокровище!
Им оказался голубой вязаный клубочек из шерстяной пряжи с петлей из такой же нити!
Клубочек, как трофей висел на руке и задумчиво раскачивался.
Космонавт стал крутить его, пытаясь придумать как же это использовать. Он попытался надеть на себя, но не получилось, слишком маленькой была петля, да и шлем космонавта мешал.
Тогда он завязал петлю один раз, но она быстро развязалась. Второй раз попробовал закрутить –развязалась.На третий раз он завязал его так, что быстро развязать узел было трудно.Видимо в этом и был весь смысл-завязать так чтобы не развязать, потому что мальчик с довольным видом отдал это папе.
- На, развяжи теперь! Сказал он.
Папа послушно стал развязывать узел.

А я подумала, что я иногда, тоже бываю такой же, как этот мальчик:
В скафандре ограничений своих возможностей занимаюсь "важным делом" - поиском сокровищ, которые так себе, вовсе и не такие уж сокровища..
Достаю этот клубок убеждений и ограничений, ложных ценностей, не своих целей, - связываю так, что теперь только Отец Небесный его развязать сможет…

Мальчик вышел на остановке, а я улыбнулась подумала:
"Как же хорошо, что у нас есть Тот, кому можно доверить вот так как мальчик своему Папе - распутать узлы. Ведь Он нас очень любит!
А может это игра такая?