Танцуем вальс...

Елена Тимина
В апреле я опять лежала в больнице, лежала без движения, не могла сама вставать, да что там вставать, я не могла двигать руками или ногами самостоятельно. Со мной постоянно кто-то находился - ночами дочь, днём - муж или кто -нибудь из моих подруг.
 Мужу было тяжелее всего - он приезжал ко мне утром, отвозил дочь на работу и до обеда был со мной, кормил с ложечки. Когда он уезжал за "сиделкой", оставлял на тумбочке стакан воды с трубочкой, чтобы я сама могла пить. Легче всего мне удавалось пить кисель - вроде и жидкость и в то же время еда.
 Днём муж уезжал за внуком в школу, кормил его, учил уроки, вечером ходил за внучкой в детский садик и ждал прихода родителей наших внуков,  отвозил дочь ко мне в больницу и возвращал домой "сиделку".
 А ночью варил кисель, потому что твёрдую пищу я практически не ела.
 Однажды я видела, как он сидел напротив меня, схватившись руками за голову, неподвижно глядя в одну точку... Наверное ему было страшно - за меня, за себя, за всю нашу семью.
Но не век же болеть и, наверное через неделю активного лечения я почувствовала, что у меня есть ноги. С помощью мужа я поднималась и мы ходили по палате - три шага вперёд, три назад.
Муж смотрел на меня, смеялся и приговаривал:  "Танцуем, Леночка, танцуем, танцуем  вальс."  Он редко танцует и не умеет танцевать вальс.
 Через пять месяцев в сентябре на свадьбе у нашего племянника я действительно танцевала  с единственным  мужчиной в моей жизни.
В зале был полумрак,  никто не видел моих слёз, а в голове звучал его голос "Танцуем, Леночка, танцуем, танцуем  вальс." 
30.10.2017.