Веселая стройка, невеселый конец

Вадим Кольцов
                РАЗБИТЫЕ ИЛЛЮЗИИ
К супруге я больше не вернулся, но приехал забрать свои вещи, а заодно посмотреть, что, же происходит. Навстречу ко мне выбежала падчерица Аллочка: «Папа, хорошо, что ты пришёл. Её уже дня три нет дома и она прежде, чем уйти сильно побила меня. Я тебя защищала». Я присел и рассказал: «Знаешь, Аллочка, мы ведь разводимся, наверное. Не хочет она со мной жить и выгоняла из дома. А насильно мил не будешь». Дочка бросилась к окну и разрыдалась со словами: «Я знала, что это произойдёт, мы уедем к отцу в Уссурийск! Я не могу больше с ней жить!» Рыдания не прекращались, она со слезами на глазах стала рассказывать, как они жили без меня: «Она нас не кормила, ругала каждый день, приходила поздно и часто пьяная». Я с трудом верил в это, но ребенок врать не будет. На моих глазах разрушалось то, что я пытался выстроить как карточный домик. Если человек не любит, то семья разваливается, как бы ты её не реанимировал. А любви, видимо не было изначально. Жаль, что в этом случае страдают дети. Через некоторое время детей забрала мать её бывшего супруга и увезла навсегда в Уссурийск. У меня не осталось ничего. Сына я не видел уже месяц и где искать супругу, я не знал. Супруга где-то скрывалась с сыном, в квартире не жила. В марте 1999 года меня вызвали в суд и объявили о разводе и взыскании с меня алиментов.
В апреле 1999 года, я, наконец, устроился на нормальную работу. Начал платить алименты и иногда виделся с сыном, насколько мне это позволяли. О Наташе больше ничего не слышал. Через год, я всё же нашел её и по телефону немного пообщались. Но это был уже другой человек и контакта не получилось. Единственное, что осталось от этой истории, это глубокое чувство вины. Но со временем и это чувство прошло. Появилось другое чувство и на долго. Мир пришел в норму, наступило спокойствие и согласие.
                ЭПИЛОГ
Прошло, много лет и мне ни кто, за это время, не предлагал что-либо подобное. Я не встречал такого человека. Вместе с тем, я выздоровел окончательно и научился помогать другим, выбираться из тяжелых психологических ситуаций. Помог многим и получил массу благодарных слов и положительных эмоций от сделанного людям добра. И это не конец, а начало хорошей истории.
НАЧАЛО: http://www.proza.ru/2012/11/25/921