Веселая стройка 12

Вадим Кольцов
                ОТЪЕЗД
Наступило утро. Это были выходные. К тому времени как я проснулся, мать уже была дома. А на месте Наташи было пусто. Из ванной комнаты доносился плеск воды.  «Принимает ванну» - подумал я. Мать поворочалась и повернулась ко мне. «В понедельник едем домой» - сказала она. Я ответил сонным и грустным голосом: «Да знаю я». И отвернулся, пытаясь проснуться. Из ванны вышла девушка и сказала: «Доброе утро! Как спалось?» Ответила мать: «Спасибо Наталья, всё хорошо! Сейчас тоже встаем. Много дел. Хотим проехать по магазинам и купить подарки родным». Девушка обрадовалась и спросила: «А мне с вами можно?». Тамара Ивановна ответила: «Да, конечно, я сама хотела предложить тебе нашу компанию». С этими словами мы начали собираться.
Мы позавтракали и поехали по магазинам. Посетили ГУМ, потом проехали на рынок. По дороге решили купить подарок бабушке и заодно скинуться за квартиру. Наташа сказала: «Я купила бабушке утюг, поэтому в подарок вкладываться не буду». Мы не расстроились, т.к. денег хватало и на подарок и на гостинцы родным. Решили купить бабушке новый телевизор, т.к. старый был черно-белым. Выбрали телевизор, походили ещё немного по рынку. К тому же сильно устали и хотелось есть. А дело близилось к вечеру. На некоторое время Наташа исчезла из виду и появилась, держа в руках какие-то свертки. Подошла ко мне и протянула свертки. Я спросил: «Наташа, а что это?» Девушка серьезно ответила: «Вадим, подаришь подарки своим детям, они обрадуются». Я был искренне рад, но у меня не было денег, чтобы ответить взаимностью и я ответил: «Наташа, а как же я? Я тебе не могу подарить подарок, у меня даже нет средств». Девушка сделала обиженное лицо и постаралась убедить меня, что подарки необходимо принять. Я согласился, а она обрадовалась, и мы направились домой.
Вечером мы поужинали все вместе. Мать уехала в гости к знакомым, а мы остались вдвоём. Бабушка осталась на кухне и немного спала. Мы прошли в комнату, и присели около нового телевизора. По «ящику» крутилась музыка и заиграла песня «Ладошки». Я от хорошего настроения подпевал эту заводную песню. Наташа в свою очередь следила за мной и улыбалась. Песня закончилась, а я ещё несколько раз пропел куплет этого клипа. Так закончился ещё один день нашего пребывания в Москве.
На следующий день предстояло собраться и к вечеру мы вылетаем в Хабаровск. Машина была заказана. Обменялись адресами и телефонами с Наташей. Мать записывала с ней какие-то данные. За время знакомства с этой девушкой, она расположила к себе всё окружение. Мне было грустно, в горле стоял ком. Ведь я так и не смог сказать ей важных слов, не обнял её и не поцеловал. Внутренний голос постоянно толкал меня к ней: «Вадим, иди, обними её, скажи то, что хочешь сказать, неужели ты такой дубина и т.д.» Но ничего этого я так и не смог сделать. Более того, как приехала машина, я даже постеснялся при всех обнять её и более того поцеловать. Всё получилось очень скомкано, мы обнялись как пионеры и не поцеловались. Я плакал в душе: «Но как, же я могу поцеловать чужую женщину при всех, особенно при жене знакомого матери? И как же я переживу, то, что не сделал и должен был сделать?» С этими горькими мыслями, мы отъехали от дома. Через три часа я сидел в авиалайнере. Ещё через восемь часов мы прилетели в Хабаровск.
Прилетели очень рано, на часах было около 6 часов утра. Нас встретил отец и завез меня к дому. Я радостный бежал домой. Открыл своим ключом дверь и тихо вошел в квартиру. Все ещё спали, я разделся, умылся и нырнул к супруге под одеяло. Утро было замечательным. Через полтора часа к нам в комнату пришли дети и начали шелестеть подарками. Я даже не знал, что купила для них Наташа. В коробках и свертках оказались хорошие детские подарки, которые пришлись по вкусу каждому. Супруге в подарок привёз большой набор шоколадных конфет «Светлана».
                ЗЛОСТЬ – РОЖДАЕТ ПРОКЛЯТИЕ
Прошло ещё несколько месяцев, наступил январь 1998 года. Я уволился из армии, т.к. меня просто не захотели отпускать на весеннюю экзаменационную сессию и не платили «денежное содержание» около полугода. Родителям про увольнение говорить не стал. Пришлось искать работу, зарабатывать на поездку и я до конца весны думал, что поеду. Супруга не работала, и мне казалось, что она никогда не пойдёт работать. Дети давно не ходили в садик, а учились в школе. А младший Славик ещё ходил в садик. Поэтому по вечерам я самостоятельно забирал сына из садика на машине. Днём я занимался извозом, но что-то пассажиров было мало. Иногда ходил и предлагал себя на работу, но что-то, ни кому не нужен был такой как я. Ближе к марту связался с каким-то проходимцем, который пообещал кучу денег. Я весь день возил его на какие-то стрелки, встречи и т.д. Взамен он меня заправлял, но ничего более не давал. Потом он оформил на меня какую-то фирму и предложил стать её директором. Я согласился. Но в юридической конторе мне отказали в оформлении, т.к. у меня не было паспорта.
В итоге, немного поработав водителем и заместителем директора несуществующей фирмы, я просто сбежал. Правда, за это время, проходимец наделал дел. Он сфабриковал какие-то липовые договора, наобещал кучу товара и подписался мной. Тогда я четко этого не знал и пошел работать прорабом на стройку. Пообещали хорошо платить. Конечно, про майскую поездку в Москву я уже не думал. Хотелось поехать и закончить ВУЗ, получить диплом и уже искать нормальную работу. В Хабаровске была жуткая безработица.
В июне отпраздновал своё тридцатилетие. Сестра оплатила ресторан, и все родные с радостью отметили эту замечательную дату. После дня рождения началось что-то невообразимое. Возможно, кто-то меня проклял. Я чувствовал себя как раздавленная лошадь. У меня сильно болела поясница. Я не мог ни сидеть, не лежать. К середине июля, супруга объявила, что не будет со мной жить и разводится. К тому времени она устроилась на официальную работу и получила первую зарплату. Для меня это был удар под дыхало. Ближе к концу июля, ко мне пришли братки, спортивного телосложения. Я сразу и не понял, что они от меня хотят. Но они хотели от меня конкретно денег, которые я якобы заработал, с тем проходимцем и сумма звучала не маленькая: триста миллионов рублей. Как-то вечером ко мне пришла милиция и потребовала пройти с ними, т.к. я своровал своего сына у супруги. Я был в ужасе от такого заявления. Пришлось ехать в участок и объясняться. А сына я забирал каждый день из садика на машине. Теперь мне запретили это делать. Жизнь шла под откос с большой скоростью. Жить вообще не хотелось.
Братки преследовали меня каждый день. Они приезжали на стройку, наводили обо мне справки, вызывали меня на беседу.  Как-то в один прекрасный вечер, они пришли ко мне домой, и начали ломиться в дверь. Девяностые годы шли к завершению, но братки, вымогающие деньги ещё водились. Чтобы не привлекать соседей и не подвергать опасности семью, я решил выйти к ним сам. Всё, что должно произойти я знал в деталях. Одел старую «афганку», снял часы, кольцо, оставил ключи от квартиры дома и вышел во двор. На улице стояла иномарка, в которую пригласили меня спортсмены. Конечно, я боялся, но не сопротивлялся. Хотелось решить всё мирно, без кровопролития. Тем более я четко знал, что не виновен.
Я сел и молился, чтобы меня не вывезли за город или в лес. То, о чем предстоял разговор, и чем он закончится, уже знал. Всё произошло по сценарию, который сам себе нарисовал. Увезли меня не далеко, в овраг рядом с домом. Из машины вытащили меня пять «качков» и начали бить как грушу, кидая от одного к другому. Сколько это продолжалось, не помню. С лица капала кровь. Но живым возвращаться домой не хотелось. Стемнело, место казни не освещалось. Избиение прекратилось внезапно, они оставили меня лежать на земле. Попрыгали в машину и уехали. Я немного полежав, встал и пошёл домой. По-видимому, было достаточно поздно, т.к. людей почти не было на улице. Благополучно добрался до квартиры, постучал, чтобы не будить детей. Дверь открыла супруга. Увидела меня, молча развернулась и пошла спать. Я зашел в ванную, посмотрел на себя в зеркало, взял паспорт и пошел в больницу.
В больнице меня приняли ближе к часам трем ночи, к этому времени подошел дежурный следователь, опросил меня. Зашивали не долго, был поврежден глаз и порвана губа. Лицо выглядело как гнилая груша. Мыслей не было вообще, меня даже не было жалко. Я пришел домой и лег спать, т.к. сил ни на что не было.
Продолжение следует... http://www.proza.ru/2017/11/10/2044