Веселая стройка 11

Вадим Кольцов
                УПРАВЛЕНИЕ ЧУВСТВАМИ
Девушка пришла уставшая или в плохом настроении. Она прошла в комнату и замкнулась в себе. Я не стал её беспокоить и пошел на кухню, где с бабушкой пообедали. Баба Нина поела и сказала: «Вадим спасибо, всё очень вкусно! Молодец! Надо позвать Наташу поесть». Я ответил женщине: «Наташа пришла не в настроении и пусть посидит одна в комнате, потом придет сама на кухню». Знаешь, сказала грустно бабушка: «Ей постоянно звонил из другого города её жених, а на днях он позвонил ей, после этого она долго плакала в комнате. А теперь он больше ей не звонит». Бабушка махнула в сторону девушки рукой и принялась убирать со стола и мыть посуду.
Женщина страдала глухотой и была слепа. Раньше она работала продавцом в одном престижном универмаге Москвы и за долгие годы её ноги стали больными, глаза плохо видели, а слух начал пропадать. К тому же она болела сахарным диабетом. Поэтому она мало двигалась, не выходила на улицу и всё время сидела на кухне. Она даже не заметила, как я вышел из кухни и направился к молодой женщине в комнату. Девушка сидела, закрыв, лицо руками и тихо плакала.
Я подошёл к Наталье, положил свою ладошку на её голову и начал успокаивать, не зная всей сути проблемы: «Наташенька, не расстраивайся, всё будет хорошо!» Потом опустился на колени перед ней и гладил двумя руками по её волосам. Девушка перестала плакать и убрала свои руки от лица. Она совсем не красилась, поэтому её глаза были просто красными, как её красивые губы, которые слегка вздрагивали. Она смотрела, на меня своими синими глазами и мне становилось не по себе. Вдруг, какая-то сила, заставила меня поцеловать её в лоб, потом в глаза и губы. Я с чувством целовал её волосы, плечи, руки и ниже к ногам. Мне казалось, что мы в этой комнате одни и ни кто нам не помешает. Потом такая же сила откинула меня от нее, и я ушел на кухню, пытаясь понять, что же происходит. В голове роились как мухи много разных мыслей и голосов. В это время девушка прошла в ванную комнату, и послышался звук льющейся воды. Меня опять начали одолевать мысли, которые подталкивали на действия. Много голосов заполняли всё моё мысленное пространство: «Вадим, иди же к ней, тебе ни кто не помешает, ты ведь этого хочешь? Иди, она тоже этого хочет и даже не закрыла на щеколду дверь» Другой голос шептал следующее: «Нет, не иди, ты ведь женат, у тебя семья! Успокойся, она тебя не хочет. Потерпи до приезда!» Не знаю, сколько прошло времени, но я просидел в комнате и мучился. К этому времени девушка вышла из ванной комнаты в хорошем настроении. А я себя начал ругать и корить: «Эх ты, дубина, девушка ждала тебя в ванной и ты сам этого хотел».
Наташа выглядела успокоившейся, она улыбнулась и предложила: «Вадим, пойдём вместе прогуляемся по улице?» Я так обрадовался, что у меня остановилось дыхание, как, будто меня кто-то ударил под дых. Но мой голос, которого я почти не слышал, ответил самостоятельно: «Да, конечно, сейчас соберусь и пойдём». Внутри меня всё ликовало: «Как же, на меня обратила красивая молодая женщина, блондинка и пригласила прогуляться по улице». Меня радовало ещё то, что девушка, не грустит, и было не так все плохо.
Мы оделись и вышли на улицу. Вначале шли немного на расстоянии друг от друга. Всю дорогу разговаривали о жизни, темы менялись как картинки. Прошло достаточно много времени. Я даже не заметил, как мы оказались на Шаболовке. Вспомнились детские телепередачи, связанные с этой улицей. Заговорили о детстве и юности. В конце концов, нас что-то очень сблизило, и мы взялись за ручки. Наташа вдруг остановилась, развернула меня к себе лицом и сказала: «Вадим, в следующий раз, когда приедешь, я сниму для тебя квартиру». Я опять тупил и не сразу смог среагировать на эти слова, но моё внутреннее Я ответило за меня: «Да, конечно, я буду рад увидеть тебя в следующий приезд в Москву». Более того, я хотел её не только видеть, но и ощущать рядом. Мои мысли опять ушли куда-то очень далеко, и я провалился в оцепенение, из которого меня вывела Наталья: «Вадим, ты меня слышишь?» Я покраснел и ответил: «Наташенька, конечно, я тебя слышу и понимаю». Девушка улыбнулась, и мы побежали на метро. Мы вышли из метро, и я даже не знаю, где и как называлось эта станция. Голова была отвлечена мыслями о Наташе. Немного прошли между домами, перешли через дорогу и оказались у пруда или искусственного водоема на берегу, которого стоял заброшенный замок. Наталия предложила сфотографироваться. Мы встретили прохожего и попросили его сделать снимок, на память. На этом решили прогулку закончить и возвратиться домой. Смеркалось. День подходил к концу, и хотелось поужинать.
По дороге домой Наташа предложила купить вина, я поддержал эту идею, правда спросил: «Слушай, а я как-то даже не знаю, какое вино хорошее? Как-то давно я дегустировал вина из Крыма, очень хорошие. Более вкусных вин я не видел» Наташа улыбнулась и ответила: « Вин много, я бы взяла «Молоко любимой женщины». Так я и сделал, зашли в магазин и купили такое вино.
На пороге нас встретила бабушка: «Вадим, мама просила передать, что придёт очень поздно, там у них какой-то банкет». Я кивнул головой, и мы прошли в квартиру. Разделись, умылись и начали готовить ужин. Наталья резала салатик, а я приготовил картофель с мясом в чугунке. Бабушка сидела за столом и рассказывала, как она работала в магазине. За время готовки ужина, она пересказала много забавных историй про торговлю.
Ближе к 19 часам сели за стол. Бабушка немного пригубила вина, поковыряла в тарелке и обратилась к нам: «Милочки, вы сидите, кушайте, я прилягу в комнате. Потом всё уберете». Мы дружно ответили: «Да, хорошо бабушка, уберем». Женщина ушла, прихрамывая в комнату, а мы остались на кухне. Обстановка была романтичной. К сожалению, оставалось всего три дня до нашего отъезда. И мне было как-то грустно, что ничего не смог поделать с собой. Что я не мог контролировать свои мысли, чувства и действия своего тела. Встретив эту девушку, я проснулся. Меня будто разбудили от спячки. Я начал видеть разницу, между своей супругой и Натальей. Я понял, что такое чувства и уважение. Супруга вела себя совсем не так. Прожив с ней около пяти лет, ко мне пришло чувство, что меня она не любит. И между страстью и любовью есть принципиальное отличие. Но я даже не подумывал о разводе или разладе. Просто меня посетили мысли, без привязки к ситуации. В конце концов, я не изменил супруге и был чист перед своей совестью. Но меня очень тянула к себе эта молодая женщина. Правда слово «вдова», отталкивало своей магией и останавливало от шагов вперед. Тем не менее, я сейчас был счастлив.
Мы радовались как дети, настроение было прекрасным. Наталья почти не пила, каждый раз, немного отпивая от своего бокала. А я наливал себе из синей бутылки и говорил тосты. По телу пробегало тепло и растворялось, переходя в хорошее настроение. Я шутил, рассказывал различные веселые истории из своей жизни. Она, сидела и наблюдала за мной, улыбаясь, и иногда поправляла красивые, длинные волосы. Я расспрашивал её о жизни, и она рассказывала: «Сейчас я живу в Кемерово. У меня есть бизнес, который подарил мой бой-френд. Еще он мне подарил автомобиль Лада, девятая модель». Я в свою очередь рассказывал: «А у меня микроавтобус «Лит-Айс», с полным приводом как у Нивы. Мне очень нравится автобус. Мы с семьёй часто выезжаем на природу и рыбалку». Наташа продолжала: «Моя Лада бордового цвета и сзади есть катафота с надписью «Каприз», друг сделал на заказ. Одно удручает, он в Кемеровской области криминальный авторитет». Я не придал особого значения этим словам, т.к. ещё не знал, кто такие криминальные авторитеты. Точнее знал, но не вдавался в подробности.
Я посмотрел Наталье в глаза и спросил: «Наташа, а ты его любишь?» Наталья задумалась и сказала: «Я не знаю теперь. Он очень, много для меня сделал. Когда умирал муж, я находилась в депрессии. Он поставил памятник, устроил похороны. Его любит мой сынишка. Давай не будем об этом?» Я извинился и сказал: «Хорошо, напишешь мне свой адрес и телефон?» Наташа улыбнулась и ответила: «Конечно, напишу, мы ведь с тобой увидимся весной следующего года на сессии? Я уже посмотрела, твоя сессия будет в мае». Я знал, что сессия предполагается в мае и был уверен, что смогу приехать в следующем году, поэтому сразу ответил: «Обязательно увидимся!»
Наш ужин подходил к концу, алкоголь делал своё дело. Обычно я не пью вино, а стараюсь пить водку. Вино меня пьянит. Но в этот раз, я не опьянел от вина, а стал каким-то легким от позитивных впечатлений. Мы вместе убрали всё со стола. Наташи вымыла посуду. Мать ещё не приехала и, по-видимому, приедет не скоро. Бабушка уже спала, в комнате слышался легкий храп. Мы разбрелись кто куда. Наталья пошла в ванную, а я принялся стелить постель. Когда она вышла, я уже сидел на кухне и ждал своей очереди. Она пожелала доброй ночи и прошла в комнату. На ней был светлый пеньюар, а на голове возвышалась чалма из полотенца. Я же пожелал ей: «Доброй ночи!» И пошёл умываться. Зайдя в ванную комнату, я долго стоял под душем и приходил в себя. Прохладный душ быстро сделал своё дело. Я умылся, побрился и лег спать.
Продолжение следует... http://www.proza.ru/2017/11/10/2038